это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3967816
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
С каждым годом всемирная сеть Интернет все более становится
социальной. Современный человек, живущий в мегаполисе, уже не
представляет свою жизнь без Интернета. Именно поэтому реклама все активнее
развивается на просторах интернета. На рубеже 2000-х годов начал активно
развиваться SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в социальных сетях.
Социальные сети – это часть жизни многих людей. Компании стремятся быть
ближе к потребителю и заводят собственные аккаунты в социальных сетях,
которые помогают в развитии предприятия. Этим обуславливается
актуальность исследования.
Целью работы является изучение всех возможностей рекламы в
социальных сетях. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд
задач:
1. Описать особенности маркетинга в социальных сетях;
2. Рассмотреть методы продвижения в социальных сетях;
3. Изучить методы продвижения в социальных сетях магазина
«Пятёрочка»
4. Проанализировать продвижение в социальных сетях магазина
«Пятёрочка».
Объектом исследования является магазин «Пятёрочка».
Предметом исследования является SMM как инструмент продвижения в
сети Интернет.
Методы исследования. В курсовой работе применяются такие
общенаучные методы исследования, как описание, сравнение, анализ, синтез и
аналогия.
Эмпирическую базу составило исследование рекламного рынка Вконтакте,
научная литература про социальные сети.
Курсовая работа включает в себя введение, 2 раздела и 4 подраздела, в
которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение,
список использованной литературы, в котором 11 источников.
В первой главе рассматриваются особенности, цели и задачи маркетинга в
социальных сетях, объясняется принцип работы SMM. Подробно
рассматриваются категории инструментов, используемых для продвижения в
сети Интернет. Объясняется принцип сарафанного маркетинга.
Во второй главе изучается тенденция развития основных социальных
сетей, распространенных на территории Российской Федерации. Проводится
исследование таких социальных площадок, как Вконтакте и Telegram, в
частности, объясняется, как применяются описанные в первой главе
инструменты SMM.
В заключении суммируются итоги исследования, делаются окончательные
выводы по рассматриваемой теме.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кеннеди, Д. Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум:
Учебное пособие / Кеннеди Д. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 344 с.
2. Мавричева, А. Код публичности. Развитие личного бренда в эпоху
Digital : практическое руководство / А. Мавричева. - Санкт-Петербург : Питер,
2019. - 272 с.
3. О’Нил, К. Data Science. Инсайдерская информация для новичков.
Включая язык R : практическое руководство / К. О’Нил, Р. Шатт. - Санкт-
Петербург : Питер, 2019. - 368 с.
4. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный
подход : практическое руководство / Д. Румянцев. - СПБ : Питер, 2019. - 336 с.
5. Социальные сети «Пятёрочки» URL: https://vk.com/pyaterochka_shop
(дата обращения 20.04.2022).
6. Сайт магазинов «Пятёрочка» URL: https://5ka-sale.ru/ (дата
обращения 20.04.2022).
7. Сенаторов, А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в
социальных сетях: Учебное пособие / Сенаторов А. - М.:Альпина Паблишер,
2016. - 153 с.
8. Смолина, В.А. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных
сетях : практ. пособие / В.А. Смолина. – М. : Инфра-Инженерия, 2019. - 252 с.
9. Толмачев, А. Н. Реклама в Интернете. Курс молодого бойца :
практическое руководство / А. Н. Толмачев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-
Петербург : БХВ-Петербург, 2021. - 240 с.
10. Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию :
учебник для вузов / под ред. Г. Л. Азоева. - Санкт-Петербург : Питер, 2021. -
336 с.
11. Щербаков, С. Партизанский маркетинг в социальных сетях.
Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера : практическое руководство / С.
Щербаков. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 320 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!