это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4000041
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование универсальных учебных действий считается, сегодня,
одним из приоритетных направлений современного образования. Стандарты,
которые действовали в прежнее время, делали акцент на предметном
содержании процесса обучения. Основой образования был объем навыков,
умений и знаний, который должен освоить ребенок. Современная практика
показывает, что требования, выставляемые к уровню подготовки по
конкретным предметам, не гарантируют успешной социализации
обучающегося после завершения школы.
Ключевое значение приобретают надпредметные умения
самостоятельно организовывать собственную деятельность. Федеральный
государственный образовательный стандарт ориентирован на достижение
цели основного результата образования – развитие на основе освоения
универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности
обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности,
формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.
Основной результат – развитие личности ребенка на основе
универсальных учебных действий. Основная педагогическая задача –
создание и организация условий, инициирующих детское действие.
Универсальные учебные действия дают возможность ученику
самостоятельно осуществлять деятельность обучения, ставить учебные цели,
искать и использовать необходимые средства и способы их достижения,
уметь контролировать и оценивать учебную деятельность. Они создают
условия развития личности и ее самореализации.
Сегодня общее образование призвано решать свою главную задачу:
закладывать основу формирования учебной деятельности ребёнка – систему
учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять,
реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать
учебные действия и их результат. Важная роль отводится использованию познавательных задач, под которыми понимают осмысление явлений и
формулировку целей. Познавательные задачи проходят через весь учебный
процесс, выполняя в нём самые различные функции: активизируют и
мотивируют учащихся, побуждают их к учебной деятельности, удерживая
ход процесса учения на высоком уровне, являясь инструментом для
выявления результатов учения. От качества познавательных задач зависит
качество знаний, умений и навыков и уровень развития способностей
ребёнка.
Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. В
настоящее время перед педагогами стоит проблема в поиске путей
эффективного формирования умений, необходимых для осуществления
познавательных универсальных учебных действий у школьников.
Формирование УУД является целенаправленным, системным
процессом, который реализуется через все предметные области и
внеурочную деятельность. Каждый учебный предмет в зависимости от
предметного содержания и способов организации учебной деятельности
учащихся раскрывает определенные возможности для формирования УУД.
Объект исследования. Развитие учебных универсальных действий у
подростков на уроках технологии.
Предмет исследования. Познавательные универсальные учебные
действия школьников на уроках технологии.
Цель работы. Рассмотреть теоретические основы процесса развития у
подростков познавательных УУД в ходе преподавания технологии. В
частности следует проанализировать процесс развития у подростков
познавательных УУД в ходе преподавания технологии.
Задачи работы:
Рассмотреть развитие у подростков познавательных УУД в процессе
преподавания технологии как актуальная психолого-педагогическая
проблема;
Изучить сущность познавательных УУД;
Изучить особенности (специфика) развития у подростков УУД в
процессе преподавания технологии;
Провести анализ опыта работы учителей технологии по развитию у
подростков познавательных УУД;
Определить задачи, принципы, содержание, формы и методы развития
у подростков познавательных УУД на уроках технологии;
Изучить психолого-педагогические условия развития у подростков
познавательных УУД в процессе преподавания технологии.
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и
практической части в виде двух глав, заключения и библиографического
списка.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Арасланова, А.А. Психология и педагогика в схемах / А.А.
Арасланова. - М.: Русайнс, 2018. - 320 c.
2. Асмолов А.Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А.
Формирование универсальных учебных действий в Ф79 основной школе: от
действия к мысли. Система заданий: Пособие для учителя / Под ред. А.Г.
Асмолова. – М.: Просвещение, 2019. – 159 с.
3. Афонин, И.Д. Психология и педагогика высшей школы / И.Д.
Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс, 2018. - 256 c.
4. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.:
Юрайт, 2020. 128 с.
5. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной
психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с.
6. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.:
Юрайт, 2016. 478 с.
7. Возрастная и педагогическая психология: учебно-методический
комплекс в 2 частях. Часть 1: учебное пособие по возрастной и
педагогической психологии / О. В. Кузьменкова, М. М. Елфимова, М. Н.
Олекс и др.; под ред. О. В. Кузьменковой. Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2019. 288
с.
8. Волков А. Е. Модель «Российское образование – 2020» //
Вопросы образования. 2020. № 1. С. 32 – 64.
9. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное
формирование внимания. М.: Издательство Московского Университета, 2019.
124 с.
10. Глазкова Т.А. Организация индивидуальной, групповой,
коллективной деятельности // Начальная школа. 2019. № 10. С. 33 – 36.
11. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум
для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
12. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие.
Учебник и практикум для академического бакалавриата / ред. Дубровская Е.
А., Козлова С. А. М.: Юрайт, 2019. 180 с.
13. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования.
Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019.
266 с.
14. Карабанова О.А. Что такое универсальные учебные действия и
зачем они нужны // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.
2019. № 2. С. 23 – 25.
15. Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт,
2019. 720 с.
16. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник
для СПО. М.: Юрайт, 2019. 472 с.
17. Кузнецов А.А. О школьных стандартах второго поколения //
Муниципальное образование: инновации и эксперимент. М.: Просвещение,
2019. № 2. С. 3 – 6.
18. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник
и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 156 с.
19. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма
проектирования стандартов школьного образования / А.Г. Асмолов, И.А.
Володарская, Н.Г. Салмина // Вопросы психологии. 2019. № 4. С. 16 – 24.
20. Лазарев В.С. Управление инновациями в школе. М.: Центр
педагогического образования, 2019. С. 121 – 123.
21. Петерсон Л.Г. ФГОС: как обучать? Авторская брифинг-
консультация. 2019. 21 с.
22. Пинский А.А. Стратегия модернизации содержания общего
образования. М.: Вентана-Граф, 2019. С. 16 – 18.
23. Симоненко В.Д. Основы технологической культуры. – М.:
Вентана Граф, 2019. – 263 c.
24. Симоненко В.Д. Технологическая культура и образование
(культурно- технологическая концепция развития общества и образования). –
Брянск: Издательство БГПУ, 2019. – 214 с.
25. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д.
Столяренко, С.И. Самыгин. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 687 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!