Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Педагогическая поддержка подростков с нарушениями в поведении с помощью виртуальной игры

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
4017956

500 руб.

Просмотров
745
Размер файла
420.63 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Актуальность темы исследования. Самые сложные, трудно
прогнозируемые социально - экономические и общественно - нравственные
проблемы современного этапа в развитии нашего общества обострили
проблему воспитания и становление молодёжи, так как она оказалась
наиболее чувствительна к социальным и психологическим изменениям. Рост
подростковой преступности, суицида, алкоголизма, наркомании сегодня
становится серьёзной государственной проблемой. К решению этого вопроса
обращаются на разных уровнях: правовом, медицинском, психологическом,
социальном. Нарушения поведение подростков является также и актуальной
педагогической проблемой, эффективное решение которой на современном
этапе позволит повысить уровень педагогической работы с будущими
поколениями и, соответственно, нравственную чистоту и стабильность
общества.
Нарушения в поведении подростков приобрели в последние годы
массовый характер, а причины, условия и факторы, детерминирующие это
социальное явление, стали насущной задачей.
Проблема отклонений в поведении несовершеннолетних привлекала
внимание как отечественных, так и зарубежных исследователей, в различных
областях науки (Б.М. Алмазов, С И. Болтовец, И.С. Булах, Л.С. Выготский,
А.В. Змановская, И.С. Кон, А.И. Кочетов, Ю.А. Клейберг, Н.Ю. Максимова,
А.С. Матвийчук, В.Ф. Моргун, В.Д. Менделевич, А. С. Николенко, А. А.
Реан, Л. Б. Шнейдер, Т. М. Титаренко, Л. М. Вольнова, В. А. Тюрина, Д. И.
Фельдштейн и др.).
Проблемой возникновение девиантности, факторов риска занимались М.И.
Рожков, В.В. Ковалев, Н.А. Зверева и А.В. Змановская [3, с. 11], которая
определяла нарушения в поведении как действие конкретной личности,
отклоняющееся в данном обществе и в данном времени законам и которые
угрожают благополучию других людей, и является уголовно преступным.

Многие исследователи считают, что необходимо оказывать поддержку
подросткам с нарушениями в поведении. Для этого предлагаются различные
методы и средства. Виртуальные игры плотно вошли в жизнь подростков,
существует большое количество мнений о их вреде и пользе для
подрастающего поколения. Однако пока у исследователей нет
окончательного мнения возможно ли использовать виртуальные игры для
оказания педагогической поддержки подросткам с нарушениями в
поведении. Поэтому тема «Педагогическая поддержка подростков с
нарушениями в поведении с помощью виртуальной игры» является
актуальной и нуждается в дополнительном анализе.
Объект исследования – педагогическая поддержка с нарушениями в
поведении.
Предмет исследования – виртуальная игра как средство
педагогической поддержки подростков с нарушениями в поведении.
Цель исследования - исследовать возможности использования
виртуальной игры как средства педагогической поддержки подростков с
нарушениями в поведении и разработать педагогический проект с
использованием виртуальной игры.
Гипотеза исследования: мы считаем, что виртуальную игру можно
эффективно использовать как средство педагогической поддержки
подростков с нарушениями в поведении.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику понятия педагогическая поддержка,
2. Провести анализ современной педагогической практики по
организации педагогической поддержки трудных подростков в
общеобразовательной школе,
3. Описать возможности использования виртуальной игры в качестве
педагогической поддержки подростков с нарушениями в поведении,

4. Составить список виртуальных игр, которые педагог может
использовать в процессе организации педагогической поддержки.
Теоретическая основа работы. Проблеме педагогической поддержки
подростков с нарушениями в поведении посвящены исследования Я.И.
Гилинского, Е.В. Змановская, Л.В. Зубова, Ю.А. Клейберг, В.Т.
Кондрашенко, В.Г. Степанова и др. Механизмы и условия формирования
личности в подростковом возрасте (П.П. Блонский, Л.С. Выготский, Г.С.
Костюк, Ж. Пиаже, В.В. Столин); принципы девиантного поведения
личности (Г. А. Галич, Е. А. Карпушкин, Л. М. Корчагиной, Н. Л. Морозовой,
Н. В. Тупаревой).
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение
научных трудов;
Практическая значимость данной работы заключается в выявлении
особенностей и возможностей использования виртуальной игры как средства
педагогической поддержки подростков с нарушениями в поведении.
Результаты данного исследования могут использовать педагоги и психологи
в своей практической деятельности.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной
части, состоящей из 2 глав, заключения, списка использованных источников
и приложений.
Во введении обосновывается актуальность и новизна, представлен
методологический аппарат работы.
В первой главе описываются теоретические особенности
педагогической поддержки подростков с нарушениями в поведении,
раскрыта сущность и понятие «педагогическая поддержка», представлен
педагогический опыт педагогической поддержки трудных подростков.
Во второй главе представлены раскрыты возможности использования
виртуальной игры в качестве педагогической поддержки подростков с
нарушениями в поведении, составлен список виртуальных игр, которые
педагог может использовать в процессе организации педагогической поддержки. В заключении даны краткие выводы по результатам курсового
исследования.
Список литературы состоит из 33 источников.

Список использованной литературы

1. Авдулова Т.П. Психология подросткового возраста / учебное пособие для
студ. учреждений высш. образования. - М.: Академия, 2014. - 240 с.
2. Акажанова А.Т. Девиантология / Учебное пособие. - Алматы: Нур-пресс,
2008. — 114 с. 
3. Александрова Ю.В. Возрастная психология. Характеристика
психологических особенностей подростков и юношей. – М.: Современный
гуманитарный университет, 1999. - 66 с.
4. Бумаженко Н.И. Девиантное поведение и его профилактика / Курс лекций.
- Витебск : ВГУ им. П.М. Машерова, 2007. - 147 с.
5. Виртуальная обучающая квест-игра «Волшебный остров». [Электронный
ресурс]. – Режим доступа:
http://www.bioumo.ru/education/pupils/games/quest_ gen01.php
6. Волков А.А., Чурсинова О.В. Психологические представления подростков
об агрессивном поведении в условиях телевизионного влияния /
Монография. - Ставрополь: Секвойя, 2017. — 224 с.
7. Волков Б.С. Психология подростка. - М.: Академический Проект, 2017. —
240 с. 
8. Гога Н.П. Психология девиантного поведения / Учебное пособие. -
Харьков: Народная украинская академия (НУА), 2020. — 80 с.
9. Дроздецкая И.А. Психология девиантного поведения / Учебно-
методическое пособие. - Томск: Издательство Томского государственного
педагогического университета, 2018. - 108 с.
10. Дубровина И.В., Круглов Б.С. Особенности обучения и психического
развития школьников 13-17 лет. - М.: Педагогика, 1988. — 192 с. 
11. Емельянова Е.В. Психологические проблемы современного подростка и
их решение в тренинге. - СПб.: Речь, 2008. - 336 с. 
12. Иванов В.Г., Панихидников С.А., Кутенко В.А., Хвостова К.А.
Применение технологий виртуальных интерактивных 3Dпанорам при изучении узлов связи пунктов управления. В сб.: Актуальные проблемы
инфотелекоммуникаций в науке и образовании. III Международная
научнотехническая и научнометодическая конференция: сб. научн. ст.
2014. С. 82582.
13. Иванов В.Г., Запалова А.В. Повышение познавательной активности
обучаемых при использовании интерактивного тренажера. В сб.:
Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании
(АПИНО 2018). VII Международная научнотехническая и
научнометодическая конференция. 2018. С. 25
14. Ильина В. Развитие личности ребенка от одиннадцати до шестнадцати. -
Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2017. - 1100 с.
15. Казанская В. Подросток. Трудности взросления. - СПб.: Питер, 2006. - 240
с.
16. Колесов Д.В. Современный подросток. Взросление и пол / Учебное
пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта,
2003. — 200 с.
17. Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. - Минск:
Беларусь, 1988. — 204 с.
18. Кулганов В.А., Белов В.Г., Парфёнов Ю.А. Профилактика социальных
отклонений (превентология). - СПб.: СПбГИПСР, 2011. - 244 с.
19. Мэтьюз Эндрю. Прорвемся! Как справиться с проблемами. - М.: Эксмо,
2011. – 176 с.
20. Польская Н.А. Аутодеструктивное поведение в подростковом возрасте:
профилактика и основы психолого-медико-педагогической помощи /
Методические рекомендации. - М.: Центр защиты прав и интересов
подростков, 2019. - 58 с.
21. Попова Н.М. Компьютерные игры: взгляд психоаналитика. – М.: Велес,
2017. – 98 с.

22. Прихожан А.М. Тревожность у подростков и подростков:
психологическая природа и возрастная динамика. - Воронеж:
Издательство НПО «МОДЭК», 2000. - 304 с. 
23. Райс Ф., Долджин К. Психология подросткового и юношеского возраста. -
СПб.: Питер, 2012. — 816 с.
24. Реан А.А. Психология подростка / Учебник. - СПб.: Прайм-Еврознак,
2003. — 480 с. 
25. Родермель Т.А. Девиантное поведение подростков: философский и
клинико-психологический аспекты. - М.: Научный инновационный центр
Международный институт стратегических исследований, 2019. — 70 c.
26. Рождественская Н.А. Девиантное поведение и основы его профилактики у
подростков. - М.: Генезис, 2015. – 87 с.
27. Роллингз Эндрю, Моррис Дэйв. Проектирование и архитектура игр: Пер. с
англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. С. 3943.
28. Стуканов В.Г. Педагогическая профилактика девиантного поведения
несовершеннолетних. - Минск: Академия МВД Республики Беларусь,
2019. — 146, [2] с. 
29. Терещенко В.В. Современный подросток в системе отношений
взаимодействия ребёнок-взрослый / Монография. - Смоленск: Изд-во
СмолГУ, 2015. — 172 с.
30. Торхова А.В. Профилактика противоправного поведения школьников /
Пособие для педагогов общеобразовательных учреждений. - Минск: НИО,
2009. - 120 с.
31. Фетискин Н.П., Козлов В.В. Трудные подростки. - М.: Институт
консультирования и системных решений, 2018. — 544 с.
32. Шнейдер Л. Девиантное поведение подростков и подростков. - М.:
Академический Проект, Трикста, 2005. - 87 с.
33. Яблоков К.В. Исторические компьютерные игры как способ
моделирования исторической информации. — М.: КомКнига/УРСС, 2007.
С. 263303.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТИ НИЯУ МИФИ
Все отлично, курсовая написана на "Ура!", все замечания сразу были исправлены, спасибо, Ал...
star star star star star
лгу им пушкина
Работу выполнили быстро, как и хотела. Большой объём за короткий срок. Креативный подход, ...
star star star star star
МГИМО
Огромное спасибо исполнителю за внимательное отношение к моему заказу и подробные ответы н...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.