это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4022840
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность. Приходя в школу, каждый ребенок стремится к
знаниям, надеется добиться признания, рассчитывает заслужить уважение со
стороны преподавателей и одноклассников. Но, нередко, учителя в работе
часто сталкиваются с нежеланием учащихся идти в школу, выполнять
требования преподавателя, делать домашние задания.
Почему, школьники теряют познавательный интерес, и как следствие
снижается успеваемость? Какую роль играет при этом учитель? Может ли
учитель сформировать интерес у учащихся к учебному процессу и при
помощи чего? В настоящее время ответы на данные вопросы актуальны для
каждого педагога.
Сформировать у школьников потребность в учении можно лишь
доброжелательными отношениями между учителями и детьми, основанными
на уважении и требовательности, а дать ребенку возможность почувствовать
себя уверенно, укрепить чувство собственного достоинства поможет
ситуация успеха.
Достижение высоких учебных результатов и повышение уровня знаний
является одной из существенных ключевых характеристик ситуации успеха,
но только одной из них. Проблема создания ситуации успеха гораздо шире,
она не сводится лишь к учебной компетенции и достижениям, в ней
учитывается и обеспечивается очевидная возможность самореализации
личности. Это значит, что создание ситуации успеха позволяет реализовать
идеи Закона Российской Федерации "Об образовании", который указывает,
что содержание образования является одним из факторов экономического и
социального прогресса общества и должно быть ориентировано на
обеспечение самоопределения личности, на создание условий для ее
самореализации. Однако в последнее время у значительной части подростков
наблюдается снижение интереса к учебной деятельности.
Одним из главных и действенных методов для стимулирования
подростка к обучению является метод создания "ситуации успеха", ведь эти
маленькие "победки" на пути развивающегося подростка будут
способствовать возникновению интереса учащегося к учению и развитию
личности.
Объект исследования: создания психологического комфорта в
учебной деятельности.
Предмет исследования: ситуация успеха как условие создания
психологического комфорта в учебной деятельности младших школьников.
Цель исследования: изучить ситуацию успеха как условие создания
психологического комфорта в учебной деятельности младших школьников.
Задачи:
1. Освоить теоретические основы создания ситуации успеха в учебной
деятельности младших школьников;
2. Изучить технологические операции создания «ситуации успеха»;
3. Рассмотреть методику создания «ситуации успеха» для младших
школьников.
При написании работы были использованы следующие методы
исследования: изучение и анализ психолого-педагогической и методической
литературы по проблеме исследования.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав,
заключения; список литературы включает в себя 15 источников; общий
объём работы 28 страниц.
Список использованных источников
1. Бардин К.В. Чтобы ребенок успешно учился / К. В. Бардин. М.:
Педагогика, 2010. – 174 с.
2. Белкин А. С. Ситуация успеха - путь к сотрудничеству: кн. для
учителей / А. С. Белкин. Екатеринбург, 2010. С. 85-93.
3. Белкин А.С. Ситуация успеха как её создать. М.: Просвещение,
2017. С. 69-76.
4. Бондарь Е. И. Создание ситуации успеха – условие развития
одаренной личности // Одаренный ребенок. – 2014. – № 3. – С. 93–97.
5. Владимирова Е. Создать ситуацию успеха / Владимирова Е. //
Практический журнал для учителя и администрации школы. — 2013. — № 3.
35.
6. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский;
под ред. В.В. Давыдова. М.: Астрель, 2009. 480 с.
7. Выготский Л.С. Психология развития человека / Л. С. Выготский.
М.: Смысл: Эксмо, 2008. 1136 с.
8. Григорьев Д.В. Программы внеурочной деятельности в школе.
Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для
учителей общеобразовательных учреждений /Д.В. Григорьев, П.В. Степанов.-
М.: Просвещение, 2018.- 96 с.
9. Жданова Р.А. Ситуация успеха как средство формирования
положительного отношения к учению / Р. А. Жданова // Начальная школа.
2017. № 10. С. 29-34.
10. Иванова, Е.О. Теория обучения в информационном обществе /
Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. - М.: Просвещение, 2015. –190 с.
11. Программы начального общего образования. Система Л.В.
Занкова/ Сост. Н.В. Нечаева, С.В. Бухалова. - Самара: Издательский дом
«Фёдоров», 2015.- 78 с.
12. Планируемые результаты начального общего образования /Л.Л.
Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.; под ред. Г.С. Ковалёвой,
О.Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2015. - 120с.
13. Рафальская Е.С. Психолого-педагогические механизмы и этапы
организации ситуации успеха у учащихся гимназии. // Психология и школа -
№2, 2014. – с. 86-91.
14. Титова Т. Е. Мотивация успеха: советы родителям
первоклассников Начальная школа. – 2017. - № 10. – С. 11-12.
15. Шатунова Е. Ю. Создание ситуации успеха в учебно-
воспитательном процессе младшего школьника // Научно-методический
электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 12. – С. 206–210
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!