это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4064133
Ознакомительный фрагмент работы:
ВведениеТема данного исследования ``финансовый контроль как функциональный элемент управления финансами`` в нем мы рассмотрим следующие моменты.- Функции цели и задачи финансового контроля.- Структура и элементы финансового контроля.- Виды финансового контроля.- Внутренний финансовый контроль.- Аудиторский финансовый контроль.- Органы государственного финансового контроля.- Что делает счетная палата в системе финансового контроля.Финансовый контроль очень важный элемент экономической и политической жизни. Он определяет, как мы в целом будем жить дальше. Предотвращает кражи и ошибки в бухгалтерской и иной деятельности. Систематизирует отношения между различными органами и лицами. Дает рекомендации по эффективному использованию своих средств. И в целом является основой денежных отношений в стране.Финансовые отношения возникают буквально каждый день не только между гражданами и государством, но также и между гражданами и иными лицами.Для того чтобы эти финансовые отношения работали стабильно и своевременно, финансовый контроль через различные органы и с помощью различных методов осуществляет свою деятельность и по-разному управляет финансами. Это обеспечивает стабильность в экономике и справедливость в отношениях между различными объектами и субъектами финансовых отношений.Цели данного исследования следующие-Понять, что такое финансовый контроль. Как он организован. Его виды, цели, функции, методы и задачи.-Понять, как финансовый контроль осуществляет свою деятельность, направленную на управление финансами.-Узнать какие органы осуществляют финансовый контроль.- А также увидеть работу Счетной палаты, систему внутреннего финансового контроля и независимого аудиторского контроля.Глава 1 Финансовый контроль, его организация и его виды 1.1 Функции, цели и задачи финансового контроля.Финансовый контроль – это целый комплекс мероприятий, которые проводятся уполномоченными органами для проверки правомерности и результативности определенной деятельности, сопряженной с образовательной деятельностью, распределением и применением в работе денежных ресурсов.Как правило, когда речь заходит о финансовом контроле почти все незнаковые с этим термином думают об финансовом контроле как синониму финансовой проверке, однако это не такНаряду с проверкой финансовый контроль также выражается в виде.Анализ ОбследованиеНаблюдениеФинансовый контроль имеет следующие функцииПравоохранительнуюПрофилактическуюКорректирующуюАналитическуюПравоохранительная функция – заключается в соблюдении различных законов с различных сторон, следует отметить что правоохранительная функция имеет широкий спектр и следит за многими сферами законодательствами вот основные из нихбюджетноеналоговое административное гражданскоекорпоративноеПрофилактическая – направлена на предотвращение различных нарушений. Суть в предупреждении о последствия выявленных нарушений на объектах до наступление юридически значимых событий.Корректирующая – суть данной функции в том, чтобы придать жизнь финансовой системе. Тут финансовый контроль используется как инструмент стимулирующий определенный необходимые финансовые измененияАналитическая – исследует причины и закономерности которые приводят к нарушениям.Суть финансового контроля заключается в получении нужной информации которая включает в себя информацию об использовании финансов как на макро, так и на микро уровне, а также о своевременном выявлении нарушений с целью дальнейших противодействий.1.2 Структура и элементы финансового контроля I) Структура финансового контроля включает в себя субъект управления, инструмент воздействия, объект управления и конечную цель. Рассмотрим подробнее что есть что и что в себя включает.1) субъект управления – это тот, кто осуществляет различные финансовые действия.ПрезидентПарламентПравительствоМинистерство финансовЦентральный БанкСчетная палатаи т.д.Субъекты управления – это организационный структуры, занимающиеся управлением. 2) инструмент воздействия - финансовая политика включается в себяФинансовое законодательствоФинансовое прогнозированиеФинансовое программированиеФинансовое планированиеФинансовое регулированиеФинансовый анализ и контрольи т.д. 3) объект управления - система финансов включается в себя1) Отношение по образованиюи использованию бюджетногофонда, страхового фонда и внебюджетных фондов4) конечную цель - финансовая устойчивость включается в себяМакроэкономическаясбалансированностьПрофицит бюджетаПовышение финансовой значимости в международном обществеII) Элементы финансового контроляВ финансовом контроле принимает участие власть и контроль со стороны государства, организации разных форм собственности и граждане, которые считаются участниками финансовых отношений.Необходимо отметить, что органы государственной власти являются субъектом и в то же время объектом финансового контроля.Каждая система имеет свои основные элементы. Есть 2 взгляда на основные элементы финансового контроляПервый;Контролирующие мероприятия за выполнением федерального бюджетаКонтролирующие мероприятия за местными бюджетами населенных пунктов государстваКонтролирующие мероприятия за бюджетами внебюджетных фондовКонтролирующие мероприятия за внутренними и внешними долговыми обязательствами И контролирующие мероприятия резервов государстваВторой;Субъект ОбъектПредметПринципы контролирующих мероприятийМетодыСбор и обработка информацииТехника и технология контроляПроцесс контроляРезультат контроляПринятие решения по результатам контроляЭто перечисленные элементы финансового контроля в целом, но если мы будем рассматривать различные структуры внутри финансового контроля, то элементы поменяются. Как пример будем рассматривать государственный финансовый контроль то классификация уже будет другая и она будет делиться на основные и вспомогательных элементы. Хотя они и будут вкачать в себя основные элементы такие как объект и субъект, они будут так же включать в себя и новые моменты как различные виды обеспечения. 1.3 Виды финансового контроляСуществует много видов финансового контроля согласно тому, как мы будем на него смотреть. В этой курсовой работе мы рассмотрим основные классификации финансового контроля, а именно; по времени проведения, по характеру выполнения, по степени обязательности, по субъектам контроля, по сфере деятельности.1) Начнем с ``ПО времени проведения`` его делят на такие виды какПредварительный Текущий ПоследующийПредварительный – это когда соответствующие органы осуществляют рассмотрение и проверку финансовых планов еще до их использования и направлена на предотвращение нарушений и неэффективного использования средств.Текущий – производится в ходе финансовых операций и направлен на проверку текущей деятельности во избежание нарушение законодательства, неэффективного использования средств или простых несоответствий и ошибок. Последующий – это финальный этап который проводится после завершения финансовой деятельности, как пример был выделен бюджет на год, год кончился и осуществляется проверка чтобы окончательно проверить правильность деятельности, также на этом этапе выявляются ошибки на основании которых потом проводится деятельность по их устранению и не допущении в последующей деятельности.2) По характеру выполненияОперативныйПлановыйВнеплановыйОперативный контроль – он частый и не продолжительный, может проводится как ежедневно, так и ежемесячно обычно направлен в отношении какого-либо отдела, операции и тд.Плановый контроль – имеет больший масштаб и длительность, как правило плановые проверки проверяют больше чем оперативные и проводятся как пример раз в квартал или год.Внеплановый контроль – как пример производится без предварительного оповещения, в случае подозрений или несоответствий. 3) По степени обязательностиОбязательныйИнициализированный Обязательный – проводится в силу существующего законодательства, а также по решению уполномоченных органов.Инициализированный – осуществляется по решению лица или лиц которые являются собственниками.4) по субъектам контроляГосударственныйВедомственныйВнутрихозяйственныйНезависимыйГосударственный контроль – существует для финансовой политики государства для формирования необходимых обстоятельств с целью финансового регулирования. Состоит из разработки исполнения и утверждения всех уровней бюджета, а также контроля различными банков государственных предприятий и финансовых корпораций. Заключается в соблюдении общих правил таких как организация денежных расходов отчетность и ведение учета, а также проверяет как расходуются бюджетные средства.Ведомственный – осуществляется отдельными подразделениями государственных органов, как правило проводится 1 год для коммерческих организаций и 2 раза в прочих. Сами проверки утверждает руководителями органов государственной власти, деятельность направлена на проверку деятельности входящих в систему объектов.Внутрихозяйственный – проводится самим предприятием как правило собственными главным бухгалтерам с целью осуществления контроля за движением и оборотом денежных средств, может также проводится при привлечении сторонних специалистов. Независимый – или как его еще называют аудиторский. Эту проверку проводят лица или уполномоченный фирмы, имеющие на то права как пример физические лица с лицензией аудитора. Направлен на соответствие и достоверность финансовой отчетности и выполнения действующего законодательства в финансовой сфере. Аудиторские компании также могут оказывать и иные услуги к примеру, рекомендации или организацию бухгалтерского учета. Сами аудиторские проверки могут быть обязательные и инициативной.5) по сфере деятельности БюджетныйНалоговыйВалютный ТаможенныйБанковскийВ этому случает деятельность производится в какой-либо области соответствующими уполномоченными организациями и/или физическими лицами. Как пример Центральный банк занимается деятельность в банковой и валютной сфере, но не занимается в других. Следует отметить что это далеко не все классификации видов, а также некоторые могут отличатся как пример в классификации по сфере деятельности некоторые эксперты также выделяют страховую.Виды классификаций, которые вошли в этот пункт. По направлению по срокам проведенияпо содержаниюпо объёмуи т.д. Глава 2 финансовый контроль как функциональный элемент управления финансами2.1 Формы и методы проведения финансового контроля.Методы финансового контроля – это мероприятия, которые реализуются с целью проведения финансового контроля.Сами методы финансового контроля содержат виды и классификации как.1) Ревизия – это проверка с целью определения законности финансовой дисциплины на определенном объекте.Виды ревизии По содержанию ДокументальнаяФактическаяДокументальная – заключается в проверки различных финансовых документов таких как счета чеки и т.д.Фактическая – заключается в проверке документации, а также проводятся мероприятия для полного понимания ее соответствия действительности на отчетную дату. При этом она содержит не только денежные средства, но и материальные ценности, ценные бумаги.По времениПлановая ВнеплановаяКомплекснаяПлановая – проверка которая уже существует в плане действующего органаВнеплановая – проверка, не включённая в план и назначенная из-за жалоб подозрений заилений и прочих действий.Комплексная – проводится совместно с другими органами.По периодуФронтальная – или как еще называю полная, проверка которая проверяет всю финансовую деятельность за определенный периодВыборочная – когда осуществляется проверка за короткий период.По объемуКомплекснаяТематическаяКомплексная – проверка в различных отраслях совместно с ревизорами различных органовТематическая – проверка в отдельной сфере финансовой деятельности.2) Проверка – проверка или анализ отдельных финансовых вопросов, ориентированная на определение и ликвидацию несоответствий, как пример, проводится прокуратурой и счетной палатой.3) Обследование – проверяет, отбирает и анализирует отдельные стороны финансовой деятельности. К примеру, расходы материалов и объемы выполненной работы, также обследование включает в себя такие методы как опрос и анкетирование.4) Анализ – деятельность, направленная на нахождение нарушений. Проводится на основе уже собранных данных с использованием широкой базы информации и средств.5) Надзор – соответствующие органы проверяют выполнения установленных законов за организациями и лицами, имеющими лицензии. Как пример Банк России осуществляет надзор за коммерческими банками. 6) Мониторинг – наблюдение и контроль за использование финансовых средств. К примеру кредитор следит за использованием выданной им ссуды.2.2 Внутренний финансовый контрольДля чего нужен финансовый контроль?Основа этому залежись в США в 2002 году был скандал, когда 6 крупных фирм были пойманы в связи с мошенничеством. В связи с этом вышел закон который устанавливает обязательное наличие внутреннего финансового контроля для публичных компаний.Как в России. Причина такая же в 2018 году PwC это аудиторская контора выпустила отчет согласно которому в этом году 66% компаний в России столкнулись с экономическими преступлениями. Именно для того чтобы избежать таких преступлений и существует внутренний контроль. У нас в России основа внутреннему контрою было положено в 2011 году, а основа Финансового контроля в целом в 1656 году.Согласно ст. 19 ФЗ от 6 декабря 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» организации необходимо проводить внутренние контролирующие мероприятия в отношении осуществляемой деятельности в настоящее время. Организации, бухгалтерская (финансовая) отчетность которой будет проверяться, необходимо проводить внутренние контролирующие мероприятия в отношении ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.В соответствии с законом у нас есть список организации, которые должны обязательно проводить внутренний контроль, а именно; Организации которые имеют ценные бумаги на рынке, организации которые считаются профессиональными участниками рынка ценных бумаг, организации которые выступают в форме фонда и если у организации доход более 800 миллионов рублей или сумма активов более 400 миллионов рублей при условии предшествующего года. Стоит отметить что в этот список не входят многие государственные компании хотя они и подходят этим требованиям. Остальные компании не обязаны проводить внутренний контроль, но никто им не мешает проводить его или аудиторские проверки для собственных целей. Что я считаю неправильным, ибо, по-моему, мнение внутренний финансовый контроль должен быть обязательным у большего числа фирм, ибо по данным ACFE, в 55% случаев хищения происходят именно в небольших компаниях со штатом до 100 человек. А в мульти национальных корпорациях оказалось, меньше 22% случаев. Кроме того, хищение денег может иметь серьёзные последствия даже в маленьких фирмах.Внутренний финансовый контроль включает в себя как финансовый учет, так и контроль за задачами компании.Он имеет следующие цели.1) Устранение и недопущение существования ошибочных документов и соблюдении сроков их предоставления 2) Предупреждения во избежание нарушения бюджетного законодательства3) Обеспечение полной, достоверной и своевременной бюджетной отчетности4) Сохранность и эффективность использования материального имущества5) равномерность текущих расходов из бюджета6) выявление пресечение и предупреждение недостатков и нарушений в использовании и формировании финансовых средств.Таким образом внутренний финансовый контроль существует не только для того чтобы обеспечить правильность бухгалтерской отчетности.Определим главные задачи финансового контроля: 1) Определение соответствия деятельности организации документации и отчетности.2) Определение соответствия работы компании регламентам и должностной инструкции.3) Определение соответствия работы компании технологическим процессам.4) Анализ системы локального контроля для выявления компонентов, гарантирующих ее эффективность.Контроль основывается на следующих принципах:Легитимность. Соответствие контроля законодательству государства.Независимость.Ответственные специалисты при проведении контроля не должны относиться к организациям, в которых осуществляется данное мероприятие. Поскольку только в этой ситуации можно получить объективные итоги осуществленной деятельности.Объективность. В ходе проведения контролирующих мероприятий необходимо получить подлинную информацию. Именно по этой причине контроль обязан основываться на подлинных данных.Ответственность. Все исполнители, которые проводят контроль на определенном объекте, обязаны в полной мере отвечать за осуществленные мероприятия. Поскольку только в этом случае можно достичь качества осуществленной деятельности.Системность. Контролирующие мероприятия необходимо проводить в совокупности. В ходе деятельности проводится анализ в отношении финансовой деятельности организации.В ходе проведения контроля необходимо принимать во внимание следующие аспекты:Следование законодательству государства Верность заполнения документацииПравильность заполнения регистров бухгалтерского учета.Сохранение активов компанииПроверка неточностей в документации и их исправление.Так же финансовый контроль могут проводить специальный комиссии или сторонние компании.Как проводится контрольКонтроль проводится согласно утверждённой карты внутреннего финансового контроля которая должна соответствовать действующему законодательству в данном случае БК РФ Статья 160.2-1. Бюджетные полномочия определенных участников процесса по проведению внутреннего финансового аудита в карте указано что, как и сколько проверяет. Проверки также могут быть плановые и не плановыми, а сам контроль должен проводится не реже 1 раза в год.2.3 аудиторский финансовый контрольСуществование аудиторского финансового контроля доказывает, что может хорошо сосуществовать государственные и частные экономические интересы.Особенности и порядок организации аудиторской деятельности в России закреплен в ФЗ от 07.08.2001 № 119-03. Важные аспекты также представлены в Указе Президента России № 2263 от 22.12.1993Аудиторский финансовый контроль осуществляется аудиторскими компаниями и/или лицами, имеющими на то права. Как правила они должны иметь аудиторскую лицензию.Аудиторские компании и/или лица, имеющие на то права занимаются финансовой проверкой независимой частных компаний так же могут помочь рекомендациями и иными действами на которое они имеют право.В России аудиторский финансовый контроль пользуется популярность хотя и имеет свои риски.Руководящие лица довольно часть сталкивается с различными проблема которые касаются финансового контроля, особенно если как не указано в законе о внутренней финансовой проверке они не берут бухгалтерскую деятельность на себя. Не редкость, когда бухгалтера крадут деньги, материальные ценности или иные важные документы и исчезают. Как правило ФСБ и иные уполномоченные органы не могут поймать всех, хотя и ловят много вот пример их деятельности ``Сотрудники Управления ФСБ России по Башкортостану выявили и пресекли мошеннические действия работников предприятия «Башавтотранс» `` Во избежание таких ситуаций можно проводить аудиторские проверки. Также не редки случаи, когда после увольнения некоторых бухгалтеров начинается путаница в документах в этом случае вам тоже может помочь аудиторский финансовый контроль.Таким образом Аудиторский финансовый контроль занимается почти тем же что и внутренний финансовый контроль только он для частных лиц и независим. Стоит отметить что стоит быть внимательным в составление договора с аудиторской компанией и проверкой их работы, ибо вы как их наниматель в случае если вы являетесь собственником компании будите нести ответственность за неправильные результаты при сдаче своей отчетности в налоговые органы согласно утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 г. № 696. Так что если потом возникнут проблемы вы будете нести ответственность, а спросить что-то с аудиторской компании или лица у вас получится только через суд и то не факт.Ибо налоговая ответственность аудиторов за некачественно проведенный аудит НК РФ не предусмотрена.Законом об аудиторской деятельности установлена ответственность аудитора только за составление заведомо ложного аудиторского заключения.Стоит отметить, что заведомо ложное заключение – это не только намеренное его искажение, но и заключение, составленное без осуществления аудиторской проверки или составленное по итогам данного мероприятия, также стоит отметить что решение о том является ли работа аудитора ложным заключение или нет принимается судом. Если аудитора признают виновным он как правило лишится лицензии аудитора, а также может попасть под действия уголовного кодекса.Всего есть 4 вида аудиторского финансово контроляВнешний и внутренний.Обязательный и инициативный.Внешний – когда проверка осуществляется только сотрудниками аудиторской компании или аудитором.Внутренняя- когда проверка проводится совместно с работника фирмы.Обязательный – также ситуация что и с внутренним финансовым аутом согласно ФЗ от 6 декабря 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» список организаций для обязательных проверок такой же, как и в главе 2.2.Инициативный – когда кто-то из собственников компании решил привлечь аудиторов, как пример у вас как владельца компании есть сомнения в работе ваших бухгалтеров или нужен совет по их деятельности чтобы все было лучше организовано. Вы обращаетесь к ним это и будет видом аудиторского финансового контроля.Как пример инициативную проверку может организовать после совещания на собрании аукционеров компании.Глава 3 Государственный финансовый контроль в РФ.3.1 Органы государственного финансового контроля.Органы финансового контроля - это органы, которые имеют полномочия осуществлять контролирующие мероприятия. Согласно п. 2 Указа Президента РФ от 25.07.1996 № 1095 определенный перечень органов власти в государстве имеют полномочия по проведению контролирующих мероприятий, а именно:Счетная палатЦентральный БАНКФедеральная служба по финансовому мониторингу Министерство финансови подведомственные органы МИНФИНА такие какФНСФТСФедеральное казначействои другиеСтоит отметить, что по приказу Генпрокуратуры РФ и Росфиннадзора (который уже был упразднён) от 15.04.2014 № 162/117 по требованию прокуратуры имеют право осуществлять проверочные мероприятия в отношении любых объектов, имеющих дело с собственность и бюджетов выданным государством, а также лис действующих с вальными действиямиНеобходимо выделить, что данный перечень органов власти, имеющие полномочия проводить контролирующие мероприятия, по моему мнению, ибо есть различные взгляды на органы государственного контроля и деления. Кто-то делит на органы исполнитель и законодательной власти, кто-то делит на такие группы как стратегические и оперативные. Я решил выбрать только органы государственной власти осуществляющие финансовый контроль. Однако стоит так же знать, что есть также президент, правительство и парламент которые также осуществляют финансовый контроль на определенном уровне. Как пример, президент устанавливает главные ориентиры внешней и внутренней политики, принимая во внимание финансовые планы осуществляемой деятельности. Таким образов они также влияют хотя правильней сказать определяют финансовую систему, но по используемой мной классификации они не входят в государственные органы финансового контроля.Теперь рассмотрим основные органы государственного контроля, а именноСчетную палатуЦБФедеральная служба по финансовому мониторингуМинфин и подведомственные ему органыОб счетной палате мы поговорим в пункте 3.2 счетная палатаЦБ – контролирует банки и инвестиционные фонда Федеральная служба по финансовому мониторингу- наблюдает за следованием законам государства в отношении противодействия законности доходов. Составляет список лиц, участвующих в экстремисткой деятельности, а также издает указы об остановке операций с деньгами и имуществом.Минфин и подведомственные ему органыМинфин - осуществляет общегосударственный финансовый контроль и составляет бюджет и отчет об исполнении бюджетаПодведомственные ему организации занимаются очень многими делами, а если рассмотреть, то что не входит в финансовый контроль, но также является полномочиями этих органов, то и еще больше. Рассмотрим основные задачи этим ведомств.предварительный и текущий контроль за операциями которые ведутся государственными (бюджетными) средствами представляют отчетности об исполнениях бюджетовраспределение доходов между бюджетамипрогнозирование и планирование средств бюджетаследят за соблюдение действующего налогового и иных законодательствконтроль за страховыми тарифамиконтроль за различными законами при при перемещение через границу3.2 Деятельность Счетной Палаты Российской Федерации.Счетная палата РФ – это государственный орган который осуществляет контроль над финансами страны.Глава счетной палаты назначается с согласия государственной думы и представления президентом. В данный момент главой счетной палаты является Алексей Леонидович Кудрин. Структура счетной палаты, следующая cчетная палата включает в себя коллегию и аппарат. Коллегия – главный орган управления ведомства. Она рассматривает основные вопросы работы Счетной палаты. В составе коллегии располагаются Председатель Счетной палаты, его заместитель, 12 аудиторов и руководитель аппарата.Аппарат Счетной палаты включает в себя инспекторов, которые распределены по аудиторским направлениям, и сотрудников обеспечивающих департаментов.Как написано на веб-сайте счетной палаты `` Миссия Счетной палаты – содействовать справедливому и ответственному государственному управлению как необходимому условию устойчивого развития российского общества и достойной жизни человека. ``Счетная палата проводит аудит бюджета, проверяет ведомства и государственными организации, мониторинг реализацию национальных целей, дает заключения на законопроекты, взаимодействует с региональными КСО, обменивается мировым опытом аудита и информирует общество о результатах своей работы. Стоит отметить что если сейчас это все чем занимается счетная палата не факт, что через год все останется также, ибо в план работы счетной палаты могут вноситься изменения.На веб-сайте счетной палаты вы можете видеть отчеты о её годовой деятельности как пример за 2021 год было найдено 4253 нарушения на общую сумму 1 541,4 млрд рублей и по итогу было привлечено 128 должностных лиц. Стоит отметить что согласно ФЗ от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ. Счетная плата проверяет только расходы федерального бюджета, использование собственности РФ и внебюджетных фондов. Так что нарушения на 1 541,4 млрд рублей является только внутри этих секторов, а не вообще в российской экономике. Таким образом счетная палата государства считается органом который проверяет использование бюджета правительства, то как используются собственность РФ и многое другое включая различные рекомендации и оценки деятельности государственных организаций. В основе прозрачности и честности счетной палаты лежит 2 закона.1) ст.5 ФЗ от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»2) ст.24 ФЗ от 5 апреля 2013 г. № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»Методы реализации деятельности Счетной палатыМетодами реализации экспертно-аналитической и контрольной деятельности считаются проверка, ревизия, анализ, обследование, мониторинг.1) Проверка – проводится для изучения определенных действий или сфер финансовой деятельности. Имеет 2 вида камеральные и выездные.Камеральные – проводится по месту расположения счетной палатыВыездная- проводится на месте нарождения объекта аудита2) Ревизия – комплексная проверка, включающая полную проверку и соответствия различных документов и фактической проверки этих документов.3) Анализ проводится для изучения определенных качеств, составляющих предмета и работы объекта аудита, а также для упорядочивания итогов проведения анализа.4) Обследование проводится для анализа и оценки настоящего положения конкретной области предмета и работы объекта аудита.5) Мониторинг проводится для постоянного получения и изучения данных о предмете и работе объекта аудита. ЗаключениеТаким образом в заключение данной работы могу сказать. Что Финансовый контроль является важнейшим инструментом для развития экономики и соблюдения законодательства РФ, а также финансовый контроль в полной мере использует свои инструменты и полномочия для управления финансами.В данный момент финансовый контроль в России довольно сильно развит и продолжает активно улучшаться (многие органы уже были упразднены или их полномочия поменялись). В 2020 году в налогов кодексе, который является частью финансового право было издано 552 федеральных законов, хотя многие из них и были изменения или исправления старых законов число внушительное.Как пример работы финансового контроля, в Дагестане который является субъектом РФ в 2021 году посредством финансового контроля было выявленного нарушений всего на 2% своего государственного бюджета что является довольно малой цифрой.Также по итогам работы мы узнали насколько важен внутренний контроль не только для организаций которые обязаны его проходить, но и иных организаций которые не имеют обязательно установленного требование по указу об ``бухгалтерском учете``.Стоит так же отметить сосуществования государственных и частных интересов в финансовом контроле которые возможны благодаря существованию независимой аудиторской деятельности.Стоит выделить что по итогам данной работы мы узнали, что финансовый контроль имеет много методов для осуществления контроля за финансами, а также он не только контролирует денежные средства, но также и материальные блага включая государственную и иную собственность.По завершению данной работы стоит понимать, что финансовый контроль - это очень обширное понятие включающие в себя много различных объектов и других элементов. Также многие субъекты к примеру, подведомственные органы МИНФИНА которые занимаются контролем финансов также имеют много других задач и полномочий связанных, а иногда даже не связанных с финансовым контролем, которые указаны в различных указах законах и иных нормативно правовых документах определяющих и задачи, и полномочия. Список литературы1) Бюджетный кодекс РФ2) БК РФ Статья 160.2-1. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита3) Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 г. № 696 "Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности"4) Федеральный закон от 07.08.2001 № 119-03 `` О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма``5) Указ Президента России № 2263 от 22.12.1993 `` Об аудиторской деятельности в Российской Федерации ``6) Федеральный закон от 25.12. 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»7) Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "О Счетной палате Российской Федерации"8) Указ Президента РФ от 25.07.1996 № 1095 О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации9) Приказ Минфина России, МВД РФ, ФСБ РФ от 07.12.1999 № 89н/1033/717 `` Об утверждении Положения о порядке взаимодействия контрольно - ревизионных органов Министерства финансов Российской Федерации с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации при назначении и проведении ревизий ``10) Налоговый кодекс РФ11) Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 864 "О порядке финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг"12) Бровкина Н.Д. Основы финансового контроля: учеб. пособие / Н.Д. Бровкина; под ред. М.В. Мельник. - М.: Магистр, 2017. - 382 с.13) Бухгалтерский и налоговый учет, финансовый анализ и контроль: учеб. пособие / А.О. Левкович и др.; под ред. А.О.Левковича, О.А. Левковича. - Минск: Элайда, 2017. - 792 с.14) Голощапов Н.А., Соколов А.А. Контроль и ревизия. - М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2017. - 284 с.15) Есин С.О. Внутренний финансовый контроль: эффективность, практика применения // Проблемы управления. - 2017. - №3(24). - с. 153-157.16) Рожкова Н. Виды, формы и принципы государственного финансового контроля // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - № 7. - с.61-72.17) Хмельницкий В.А. Ревизия и аудит: Учебн.комплекс/ В.А, Хмельницкий.- Мн.: Книжный Дом, 2019 г.- 480 с.18) Мстиславский В.А., Соколова И.Р. Ведомственный контроль: состояние и перспективы // Финансы. - 2020. - № 3. - с. 46-48.19) Лемеш В.Н. Ревизия и аудит: пособ. для студентов экон. специальностей. В 2 ч. Ч.1./ Лемеш В.Н. - Минск, 2017. - 255с.20) Ерминов В.Г. К теории государственного финансового контроля // Финансы. - 2018. - № 2. - с. 62-64. 21) Миляков Н.В. Финансы: Учебник. / Н.В. Миляков - М.: ИНФРА-М, 2019. - 543 с.22) Финансы: Учебник для ВУЗов. / под ред. Г.Б. Поляка. - М.: НИТИ-ДАНА, 2019. - 735 с.23) Финансы: Учебник для ВУЗов. / под ред. проф. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2020. - 475 с.24) Зырянова Т.В., Даниленко Н.И., Терехова О.Е. Система внутреннего контроля: цели, методы, интересы // Чиновник Ъ.- 2019. - №6.- с. 58-63.25) Приказ Минфина России от 23.12.2021 № 221н «Об утверждении Порядка ведения реестра аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям, и Порядка проверки соответствия аудиторской организации26) Приказ Минфина России от 13.04.2020 № 66н `` Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации``27) Приказ Минфина России т 30.07.2020 № 153н `` О Порядке ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов``
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!