это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4093077
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Курение является социальной проблемой общества, как для его
курящей, так и для некурящей части. Для первой проблемой является
бросить курить, а для второй главное задачей является сохранение здоровья
от продуктов курения, поскольку вещества, входящие в выдыхаемый
курильщиками дым, не на много безопаснее того, если бы человек сам курил
и принимал в себя никотин.
В сознании людей курение не считается отклонением от общепринятой
нормы поведения. Общественная мораль в России терпима к курению. В то
же время в целом ряде стран курение признается одной из форм девиантного
поведения. Предстоит многое сделать в обществе, чтобы в сознании людей
укрепилась мысль, о том, что курильщик - это человек, имеющий
определенные дефекты в культуре и поведении. Именно на это направленна
социальная реклама против курения.
Цель данной работы заключается в выявлении особенностей
современной социальной рекламы на тему курения.
Поставлены следующие задачи для достижения цели:
- изучить понятие социальной рекламы, ее проблематику и функции;
- выявить основные характеристики и особенности проблемы курения;
- рассмотреть особенности развития социальной рекламы на тему
курения в России и других странах;
- определить методику анализа рекламных сообщений по проблеме
курения, а также отобрать рекламные сообщения для анализа;
- подвести итоги анализа, а также оценить эффективность проблемы
курения в России.
В работе использованы нормативно-правовые акты Российской
Федерации, работы ведущих ученых и специалистов по исследуемой
проблеме: Автономова С. А., Казакова Л. П., Бабаева А.А, Гориславская Е.
А.. Давыдкина, И. Б., Мудров, А.Н., Топольников К.Н., данные СМИ,
статистические справочники: Росстат, ВОЗ, а также данные сети интернет.
Во введении обоснована актуальность курсовой работы, указаны цели
и задачи, методы исследования и теоретическая и практическая база
исследования. В первой главе изучено понятие социальной рекламы, ее
проблематика и основные функции, рассмотрены основные особенности
проблемы курения, выявлены особенности развития социальной рекламы на
тему курения в России и других странах. Во второй главе определена
методика анализа рекламных сообщений по проблеме курения и произведен
отбор рекламных сообщения, проанализированы рекламные сообщения по
данной теме и проанализирована эффективность социальной рекламы на
тему курения в России. В заключении подведены итоги изучения рекламных
сообщений по теме курения и сформулированы основные выводы.
Всегда в работе 35 страниц, 1 глава занимает 15 страниц, вторая глава
11 страниц.
Список используемых источников
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(последняя редакция) / Консультант Плюс (Дата обращения: 21.05.2022)
2. Автономова С. А., Казакова Л. П. Социальная антитабачная
реклама в России: явление, контекст, проблема эффективности // Инновации
и инвестиции. 2014. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-
antitabachnaya-reklama-v-rossii-yavlenie-kontekst-problema-effektivnosti (дата
обращения: 20.05.2022).
3. Бабаева А.А. Значение и отношение подростков к курению //
Кронос. 2021. №6 (56).
4. Бакиваева А.Р. Курение как фактор риска для здоровья человека
// Бюллетень медицинских интернет-конференций. 2017. № 6. С. 1077-1078.
5. Гориславская Е. А.. Дерматологические аспекты вреда курения
// Аллея науки. 2018. Т. 1. № 7 (23). С. 261-264.
6. Давыдкина, И. Б. Социальная реклама в системе социальных
коммуникаций и социального управления : монография // И. Б. Давыдкина.
— Москва : ИНФРА-М, 2022. - 126 с.
7. Исследование табачных компаний США [Электронный ресурс]
URL: https://www.ftc.gov/system/files/documents/reports/federal-trade-
commission-cigarette-report-2018-smokeless-tobacco-report-
2018/p114508cigarettereport2018.pdf (дата обращения: 20.05.22).
8. Корнев С. В. Влияние курения на организм спортсмена // E-Scio.
2021. №6 (57).
9. Мудров, А.Н. Социальная реклама. Теория и практика
рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы.
URL: https://adindustry.ru/doc/1132
10. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика. М.:
Аспект Пресс, 2008, 192 с.
11. Топольников К.Н. Несколько слов о вреде и пользе курения //
Назировский архив. 2020. №4 (30)
12. Федеральная служба государственной статистики Росстат
[Электронный ресурс] URL: https://rosstat.gov.ru (дата обращения: 21.05.22).
13. Якимова, О. А. Массовая коммуникация: теория и практика :
учебное пособие / О. А. Якимова. - 2-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА : Изд-
во Урал. ун-та, 2022. - 112 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!