это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4461865
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ B2B \h
51.1 Понятие и основы рынка B2B 5
1.2 Особенности рекламного продвижения товаров и услуг на рынке B2B 13
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ B2B НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ WILDBERRIES 21
2.1 Характеристика деятельности компании Wildberries 21
2.2 Анализ и оценка рекламного продвижения товаров и услуг на рынке B2B на примере компании Wildberries: проблемы и перспективы 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
ВВЕДЕНИЕ
Экономика функционирует благодаря разнообразным сетям связей между людьми (транспортным, социальным, культурным и др.), которые позволяют им обмениваться информацией, координировать и согласовывать свою экономическую деятельность. Уменьшение пространственных барьеров между людьми само по себе не дает социально-экономических результатов. Они появляются только тогда, когда люди начинают использовать общие для всех правила и нормы поведения, когда между людьми возникает доверие, уважение и ощущение предсказуемости взаимного поведения. После этого можно считать, что между людьми есть устойчивые социально-экономические связи.Такие связи позволяют существенно снижать непроизводственные издержки предпринимателей, поскольку распространяемая информация воспринимается с доверием и может без дополнительных расходов на проверку ее достоверности использоваться для принятия решений.Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Использование интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение. Сейчас в наших условиях интернет может быть не только дополнительным каналом реализации продукции и инструментом решения отдельных маркетинговых задач. По мере роста общего количества посетителей интернета, он превращается в основной маркетинговый канал. Интернет дает возможность компаниям выйти со своим товаром на огромный мировой рынок, значительно снижать расходы в построенных ими цепочках спроса и предложения, создавать новые рынки труда и капитала, новые потоки доходов и, наконец, пересматривать сам характер своей деятельности.Дистанционная торговля в мире существует более века. Уже в конце XIX века дистанционная торговля была хорошо развита в США и России. В США данный вид торговли символизировал один из принципов демократии - человек имеет право покупать любые вещи вне зависимости от его места проживания и наличия соответствующего ассортимента в магазинах.Объект исследования. Компания Wildberries.Предмет исследования. Организационные аспекты рекламного продвижения товаров и услуг на рынке B2B.Цель работы. Исследовать особенности рекламного продвижения товаров и услуг на рынке B2B на примере компании Wildberries.Задачи работы:исследовать понятие и основы рынка B2B;изучить особенности рекламного продвижения товаров и услуг на рынке B2B;охарактеризовать деятельность компании Wildberries;провести анализ и оценку рекламного продвижения товаров и услуг на рынке B2B на примере компании Wildberries: проблемы и перспективы.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Белов, В. А. Торговое (коммерческое) право: академический курс. Том II. Источники. Коммерсанты. Товары. Конкуренция : учебник для вузов / В. А. Белов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 702 с.
Гаврилов, Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе : учебник для вузов / Л. П. Гаврилов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 372 с.
Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. П. Гаврилов. — 3-е изд., доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 477 с.
Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция : учебник и практикум для вузов / Л. П. Гаврилов. — 4-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 521 с.
Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 259 с.
Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 408 с.
Клюев, С.А. Блокчейн-технологии и электронная коммерция в сфере мультимодальных перевозок : учебное пособие / С. А. Клюев, М. Ю. Кукин, Д. А. Мардас ; Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I» (ФГБОУ ВО ПГУПС). - Санкт-Петербург : ПГУПС, 2021. — 42 с.
Коммерческая деятельность : учебник и практикум для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 404 с.
Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 486 с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 396 с.
Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 370 с.
Маховикова, Г. А. Цены и ценообразование в коммерции : учебник для среднего профессионального образования / Г. А. Маховикова, В. В. Лизовская. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 231 с.
Перминов, С.М.Управление компанией на рынке B2B [Текст] / С. М. Перминов. - Москва : Питер, 2020. - 702 с.Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19 / В. А. Ребязина, Е. Р. Шарко, С. М. Березка, А. Г. Старков ; под общей редакцией В. А. Ребязиной. - Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2021 (Москва). — 71 с.
Реброва, Н. П. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 277 с.
Синяева, И. М. Маркетинг : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 495 с.
Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 552 с.
Финансовые результаты компании Wildberries. Электронный ресурс: https://ecomhub.ru/wildberries-2022-3-quarter-results/Чеберко, Е. Ф. Предпринимательская деятельность : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Ф. Чеберко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 219 с.
Чернышева, А. М. Промышленный (B2B) маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 472 с.
Экономическая информатика : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. Д. Романова [и др.] ; под редакцией Ю. Д. Романовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 495 с.
Электронная коммерция : практикум / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; автор-составитель М. М. Мархайчук. - Владимир : Изд-во ВлГУ, 2021. — 142 с
.Электронная коммерция. - Владимир : Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, 2021. — 145 с.
Электронный бизнес: проблемы, развитие и перспективы : материалы XIX всероссийской научно-практической интернет-конференции; под редакцией доктора экономических наук В. В. Давниса. - Воронеж : Воронежский ЦНТИ, 2021. — 233 с.
Ян Цзяньфэй. Перспективы и потенциалы развития нейротехнологий и их применения в электронной коммерции: 08.00.05 / Ян Цзяньфэй; [Место защиты: ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»]. - Санкт-Петербург, 2021. — 388 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!