это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5390514
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама играет ключевую роль в современном мире бизнеса, особенно в контексте конструирования бренда предприятия или организации. Она не только служит средством информирования о продуктах или услугах, но и является мощным инструментом формирования и поддержания имиджа бренда. В данной курсовой работе будет рассмотрена роль рекламы в процессе создания и укрепления бренда на примере компании Яндекс.
Реклама и брендинг являются неотъемлемыми элементами современного маркетинга, особенно в условиях сильной конкуренции на рынке. Бренд — это не просто название или логотип компании, это целостное восприятие потребителем организации, ее ценностей, качества продукции и уровня сервиса. Реклама, в свою очередь, является инструментом, позволяющим создать и укрепить эту воспринимаемую общественностью картину о бренде.
Целью данной курсовой работы является выявление влияния рекламы на конструирование бренда компании, на примере Яндекса. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
⎯ Изучить теоретические аспекты рекламы и брендинга, определить их взаимосвязь и влияние на формирование бренда.
⎯ Провести анализ существующих исследований и практических примеров использования рекламы в процессе брендинга.
⎯ Провести кейс-стади по компании Яндекс, выявить особенности ее рекламных кампаний и оценить их влияние на формирование бренда.
⎯ Сделать выводы о роли рекламы в конструировании бренда на примере Яндекса и предложить рекомендации по эффективному использованию рекламы в брендинговых стратегиях.
Изучение роли рекламы в конструировании бренда представляет актуальную проблему для современного бизнеса. В условиях быстрого развития технологий и изменения потребительских предпочтений, эффективное использование рекламы становится критически важным для сохранения и укрепления позиций на рынке. Анализ опыта успешных компаний, таких как Яндекс, поможет выявить ключевые аспекты использования рекламы в брендинговых стратегиях и определить лучшие практики для других организаций.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Марина М. С. ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА ЯНДЕКС // Вестник магистратуры. 2014. №4-1 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poiskovaya-sistema-yandeks (дата обращения: 01.03.2024).
2) Кулёва Александра Сергеевна ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДА «ЯНДЕКС» // Скиф. 2023. №5 (81). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-razvitiya-brenda-yandeks (дата обращения: 01.03.2024).
3) Ильясов Ф. Н. Массовое сознание россиян в зеркале Яндекса // Мониторинг. 2009. №4 (92). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/massovoe-soznanie-rossiyan-v-zerkale-yandeksa (дата обращения: 10.03.2024).
4) М.Н. Мельник, И.А. Бондаренко СПЕЦИФИКА МОНОПОЛИЗАЦИИ НА ЦИФРОВЫХ РЫНКАХ // Экономика и бизнес: теория и практика. 2024. №1-1 (107). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-monopolizatsii-na-tsifrovyh-rynkah (дата обращения: 12.03.2024).
5) Захарова Ирина Валерьевна Контекстная реклама // Технические науки – от теории к практике. 2016. №4 (52). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontekstnaya-reklama-1 (дата обращения: 19.03.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!