Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Ньюсмейкинг как вид PR – деятельности (на примере деятельности органов государственной власти)

Тип Курсовая
Предмет Реклама и PR

ID (номер) заказа
4111330

500 руб.

Просмотров
1002
Размер файла
87.58 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

  ВВЕДЕНИЕ   3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ НЬЮСМЕЙКИНГА КАК ВИДА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   6

1.1 Понятие ньюсмейкинга как вида PR-деятельности   6

1.2 Особенности и значимость ньюсмейкинга   10

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ НЬЮСМЕЙКИНГА НА ПРИМЕРЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ   15

2.1 Анализ деятельности пресс-службы администрации   15

2.2 Оценка эффективности работы пресс-службы   23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ   29

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК   31

 

ВВЕДЕНИЕ

Ньюсмейкинг является сравнительно новой услугой на рынке. Люди научились использовать его для формирования своего имиджа и налаживания отношений с определенными социальными и потребительскими группами, данная деятельность считается малоизученной темой, т.к. PR-практика зародилась в России приблизительно в 1990 году, когда первые отделы по работе с общественностью начали появляться в государственных структурах, а международные PR-агентства открыли первые представительства в Москве. В то же время очень много было сделано теоретических и практических наработок ученых Соединенных Штатов Америки и Западной Европы, где PR-деятельность уже во всю функционировала и набирала обороты.Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. В наше время активно развиваются системы связей с общественностью, возникают новые службы коммуникаций, тем самым, совершенствуя и улучшая взаимоотношения групп общественности с органами управления. В свою очередь искусство создания читабельных и интересных новостей - достаточно сложный навык и труд. На сегодняшний день актуальность данного вида деятельности только возрастает, в связи с тем, что любой организации нужно правильно выстраивать поток новостей, и быть инициатором создания новостных поводов для общественности, с целью качественного взаимодействия, повышенного интереса к организации (личности).Объект исследования. Ньюсмейкинг как вид PR-деятельности.Предмет исследования. Искусство создания новостей.Цель работы. Рассмотреть процесс ньюсмейкинга как вида PR-деятельности.Задачи работы:Рассмотреть понятие ньюсмейкинга как вида PR-деятельности;Изучить особенности и определить значимость ньюсмейкинга;Провести анализ деятельности пресс-службы администрации;Дать оценку эффективности работы пресс-службы;Определить рекомендации для пресс-службы по обработке новостей.К изучению данной темы был привлечен достаточно широкий круг источников литературы, важными явились учебные пособия доктора философских наук, профессора Комаровского В.С, он изучает деятельность по связям с общественностью в муниципальных и государственных органах власти. В учебных пособиях отечественных авторов раскрыты многие аспекты PR-деятельности в сфере муниципального управления, например: Василенко И., Почепцов Г.П., Калиберда Е.Г. - активно изучают связи с общественностью в государственных. организациях и местных органах власти.В учебнике Кривоносова А. Д. «Основы теории связей с общественностью» представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как методы и функции теории PR, объекты PR-деятельности.Издание Уилкокса Д. Л. «Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ», призвано научить создавать рекламные тексты. Книга объясняет где и как искать, собирать и распространять информацию с помощью новых электронных технологий, в эпоху интернет. В данном практическом учебнике показаны законы и правила построения PR-работы, ответ на вопрос как делать новости. Умение писать для самых разных средств информации - главное в деятельности журналистов и пиар-специалистов. Автор издания - грамотный и трудолюбивый исследователь показывает, чем может и должна быть пиар деятельность. Книга призвана научить писать, думать, планировать и использовать различные каналы и методы пиар.Методы исследования: теоретические и эмпирические методы. К теоретическим относится: абстрагирование, синтез, сравнительно-аналитический метод, обобщение, индукция (умозаключение) и дедукция, схематизация, аналогия. К эмпирическим методам относится: социологический опрос, контент-анализ, описание, статистический, аналитический (разработка рекомендаций) методы исследования.Практическая значимость исследования обуславливается тем, что данный материал можно использовать в профессиональной PR-деятельности в государственном и ином учреждении, с его помощью можно усовершенствовать теоретические и практические навыки общественных отношений.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и библиографического списка.ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ НЬЮСМЕЙКИНГА КАК ВИДА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.1 Понятие ньюсмейкинга как вида PR-деятельностиНьюсмейкинг является сравнительно новой услугой на рынке. Люди научились использовать его для формирования своего имиджа и налаживания отношений с определенными социальными и потребительскими группами. Рассмотрим подробнее основные аспекты данной формы коммуникации.Говоря о ньюсмейкинге, мы в первую очередь имеем в виду работу с новостью. Некоторые новостные события случаются, другие нужно создавать. Успешные практики по связям с общественностью должны делать больше, нежели просто писать компетентно точные пресс-релизы о повседневных делах своих клиентов или нанимателей. Они должны использовать свою изобретательность и организационные способности для создания событий, побуждающих новостные средства массовой информации освещать их.Ньюсмейкинг - образовывается от английских слов «news» - новости и «making» - делать (делать новости). Означает процесс подготовки и написания новостных сообщений. Используется для информирования населения (целевой аудитории) о событиях, которые, по мнению автора, имеют социальную значимость.Следовательно, в первую очередь, ньюсмейкинг можно обусловить как работу с новостью. PR - специалисты должны не просто писать компетентно точные пресс – релизы. Они должны чётко представлять себе, какие новости – информационные поводы есть у субъекта PR, а какие следует искать, создавать, растягивать или усиливать. При появлении хорошего информационного повода, новость разместят на своих площадках средства массовой информации.Другими словами ньюсмейкинг — это создание информационных поводов и написание новостей, это тема события, которая должна заинтересовать и побудить пользователей начать обсуждение выпускаемого пресс-релиза.Для того чтобы более точно понять формулировку ньюсмейкинга обозначим понятие «PR новость».Новость в PR — это новая по возможности релевантная для целевой общественности PR-информация, способная формировать паблисити (публичность, узнаваемость) и привлечь внимание средств массовой информации к субъекту PR.В свою очередь, объектом новости выступает знание и (или) событие, а субъектом новости - контекстная, оценочная, сиюминутная значимость, перспективный прогноз.Также, новость, можно обозначить, как оперативную информацию, которая представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщения о событиях, произошедших недавно или происходящих в данный момент.Следует различать внутренние (внутрикорпоративные) и внешние источники новостей.Внутренними источниками, указывающими на имеющиеся информационные поводы, становятся управленческие документы, корпоративные издания, архивные материалы, материалы корпоративного сайта.Внешние источники — это прежде всего материалы, откуда можно черпать идеи для ньюсмейкинга и которые нужно искать. Внешние источники — это опросы и исследования общественного мнения, отчеты о переписи, профессиональные средства информации, доклады финансовых аналитиков, отчеты правительственных комиссий, показатели объема продаж по всей стране и данные о деятельности конкурентов.В принципе, любая информация может быть источником информационного повода для субъекта PR; необходимо только выяснить, каким образом она может относиться к данному субъектуСпециалист по связям с общественностью составляет специализированный план коммуникации и использует средства массовой информации и другие прямые и косвенные средства для создания и поддержания положительного имиджа бренда и прочных отношений с целевой аудиторией.Проще говоря, связи с общественностью — это стратегический процесс управления выпуском и распространением информации об организации среди общественности для поддержания благоприятной репутации организации и ее брендов. Этот процесс фокусируется на следующем^Какая информация должна быть выпущена;Как она должна быть составлена;Как она должна быть опубликована;Какие средства массовой информации следует использовать для распространения информации (обычно для этого используются заработанные или бесплатные средства массовой информации).Основной задачей связей с общественностью является поддержание положительной репутации бренда и поддержание стратегических отношений с общественностью, потенциальными клиентами, партнерами, инвесторами, сотрудниками и другими заинтересованными сторонами, что приводит к формированию положительного имиджа бренда и создает впечатление о нем как о честном, успешном, важном и актуальном. Следовательно, центром информационного повода всегда является определенное событие, которое становится основой формирования взаимоотношений с целевыми группами общественности и, следовательно, формирования паблисити и коммуникационной среды субъекта PR.Искусство создания читабельных и интересных новостей - достаточно сложный навык и труд. На сегодняшний день актуальность данного вида деятельности только возрастает, в связи с тем, что любой государственной и муниципальной организации нужно правильно выстраивать поток новостей, и быть инициатором создания новостных поводов для общественности, с целью качественного взаимодействия, повышенного интереса к организации (личности). 1.2 Особенности и значимость ньюсмейкингаИзначально новости создавались только для бескорыстного информирования аудитории о текущих и недавно произошедших событиях. Поэтому каждая новость имела нейтральный повествовательных характер. Однако с появлением понятия «public relationship (PR)», люди научились использовать ньюсмейкинг для формирования своего имиджа и налаживания отношений с определенными социальными и потребительскими группами. В связи с этим стали различать новость в журналистике и новость в PR. Давайте определим, что у них общего и отличительного. 62084612249Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Схема ньюсмейкингаРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Схема ньюсмейкингаРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Схема ньюсмейкингаРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Схема ньюсмейкингаТаблица 1.Отличия общественно-политической и пиар-новости Новость в журналистикеНовость в PRОпределениеТолько что полученная информация, в основе которой лежит неизвестный аудитории факт.Сведения, которые помогают привлечь интерес СМИ и публики к субъекту (человеку или событию).Особенности1. Обязательно свежая и интересная информация;2. Материал соответствует тому, что беспокоит аудиторию в данный момент;3. Ставка делается на информацию. 1. Не обязательно свежие сведения, возможно представление ранее известной информации в новом свете;2. В основном, но не всегда релевантная для ЦА информация.3. Ставка делается на способ подачи информации.Цели1. Придать интересному событию широкую огласку.2. Подать информацию нейтрально (так, чтобы человек самостоятельно сделал выводы о событии или субъекте новости).1. Осветить информацию, которая касается узкой группы людей. 2. Подать факты в выгодном свете, чтобы поспособствовать формированию нужного мнения о субъекте у потенциальной аудитории.  Новостное сообщение всегда имеет субъект (тот, кто совершил действие), объект (на кого рассчитана новость) и информационный повод (собственно информация, достойная упоминания и вызывающая интерес).Инфоповод выбирают очень тщательно. Он должен быть важным и сенсационным, иначе аудитория не проявит интерес. В частности, к инфоповоду предъявляют такие требования:наличие главного героя. Публика воспринимает новость, только если она может почувствовать себя на месте персонажа, о котором идет речь.динамика. Необходимость оживленного повествования обусловлена особенностью общественного сознания отдавать предпочтение представлению, а не сухой информации. информационная асимметрия. Привычный ход событий воспринимается аудиторией менее охотно, чем нестандартный.соответствие стереотипам и ожиданиям массового сознания. После прочтения новости у аудитории должно сложиться однозначное мнение об освещенном предмете.актуальность. Инфоповод обязан вписаться в общий контекст, то есть совпадать с часто упоминаемыми темами.Как ньюсмейкинг помогает развитию бизнеса:Напоминает публике о существовании фирмы. Чтобы привлечь новых клиентов и партнеров, необходимо периодически напоминать о себе. Согласитесь, мало кто хочет иметь дело с «темной лошадкой».Формирует имидж и мнение о компании/владельце. Освещение «выгодных» событий из жизни фирмы позиционирует ее как организацию, которая выполняет важную миссию для общества. Это может быть благотворительность, участие в международных конкурсах, забота об окружающей среде. К примеру, если ваша ЦА состоит из борцов за права животных, она точно оценит финансовую поддержку бренда организации по защите панд.Таким образом новости о деятельности компании способствуют формированию выгодной репутации, привлекают новых партнеров и клиентов, а значит могут увеличить прибыль. Если вы умеете использовать ньюсмейкинг в маркетинге, это поможет быть в тренде продвижения текстами.Обратимся к особенностям ньюсмейкинга PR на примере государственного аппарата.Государственный PR – это одна из форм политической коммуникации, направленной на формирование позитивного отношения населения к органам власти и создание положительного имиджа государства в целом.Специфика деятельности пресс-служб в государственных органах власти – это прежде всего:работа в рамках всей страны либо рамках национально-государственных или административно-территориальных единиц;обеспечение системы контактов и связей государственных органов с представителями всех слоёв общества;информирование граждан о содержании государственно-политического курса и практики его реализации;обеспечение доверия и поддержки действий органов власти, их авторитета в глазах общественности и др.Для достижения поставленных целей перед пресс-секретарем стоят, прежде всего, такие задачи:регулярно доводить до общественности информацию о деятельности властных органов, их планах и успехах;систематически информировать руководство о существующей и возможной реакции населения на проводимую ими политику;стимулировать гражданскую активность и побуждать людей к проявлению интереса к деятельности органов государственной власти.Именно по этим критериям проводилась оценка деятельности пресс-службы Президента РФ, в результате которой, я сделала следующие выводы:Отсутствие четких обязанностей каждой службы может привести к сбою в их работе и негативно повлиять на имидж Главы государства, и отношение к политике страны в целом.Методы, используемые пресс-службой Президента РФ однотипны, что мешает грамотно выстроить гибкую модель коммуникации между Главой государства и общественностью.Рекомендации:Для повышения эффективности работы пресс-службы Президента РФ требуется:Разграничить обязанности каждой службы управления, четко определить задачи каждого подразделения.Сопровождать высказывания президента оценкой экспертов, чтобы сформировать определенной мнение общественности по каждому вопросу, что, в свою очередь приведет к формированию положительного имиджа Главы государства у общественностиВыстроить гибкую модель коммуникации между государством и общественностью.Вывод по первой главе работы. В данной главе работы рассматривались теоретические основы понятия ньюсмейкинга как вида PR-деятельности.Таким образом, ньюсмейкинг происходит от английских слов «news» (новости) и «making» (создание). Означает процесс подготовки и написания новостных сообщений. Используется для информирования населения (целевой аудитории) о событиях, которые, по мнению автора, имеют социальную значимость. Своё применение это направление нашло и в интернет-маркетинге: с помощью новостей брендам удаётся привлечь к себе нужную порцию внимания.ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ НЬЮСМЕЙКИНГА НА ПРИМЕРЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ2.1 Анализ деятельности пресс-службы администрацииЭффективность деятельности любых организаций в первую очередь зависит от того, насколько они адекватно реагируют на изменения в обществе, насколько умеют адаптироваться к ним и обеспечить понимание своих действий со стороны общественности. Публичная деятельность социальных институтов становится необходимостью. Организации стремятся проводить открытую и понятную населению информационную политику, разъясняя таким образом свои цели, задачи, позиции как по внутренним, так и внешним вопросам.Пресс-службы органов власти современной России являются одним из основных инструментов в реализации информационной политики государства. Пресс-службы информируют граждан о работе власти, таким образом, их деятельность во многом определяет степень доверия населения властным органам.Информационная деятельность высших органов власти осуществляется специальными подразделениями администрации Президента РФ (информационное управление, пресс-служба), аппарата Правительства РФ (пресс-центр, управление правительственной информации) и обеих палат Федерального Собрания РФ (пресс-служба Государственной Думы РФ и пресс-служба Совета Федерации РФ).Деятельность пресс-службы должна осуществляться в соответствии в Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерацией, Положение о Министерстве Внутренних Дел, приказами министра внутренних дел и планом работы ведомства на очередной год. Работа пресс-службы, как, впрочем, и любой организации, заключается в достижении целей и выполнении соответствующих функций, для чего он обладает определенными правами и обязанностями.Одновременно создавались пресс-службы, пресс-центры и центры общественных связей в органах исполнительной и законодательной власти российских регионов. Региональные подразделения, работающие с прессой, могут иметь разные названия: информационное управление, информационно-аналитический комитет, департамент информации и др. Но практически все они, а иногда и несколько подразделений, не объединенных в одну структуру, фактически выполняют функции пресс-службы.В мае 1995 г. на 24 российских министерства приходилось 29 структур, которые по статусу можно сравнить с пресс-службой, хотя некоторые из них были внештатными. Например, в Министерстве связи РФ было три пресс-службы (центральная пресс-служба министерства, пресс-служба госкомиссии по радиочастотам и пресс-служба госкомиссии по электросвязи) и одна пресс-группа (Федерального управления фельдъегерской связи). В структуре Министерства транспорта РФ был отдел информации и общественных связей и шесть внештатных служб общественных связей в департаментах и комиссиях министерства. Только шесть федеральных министерств ограничились введением в штатное расписание должностей пресс-секретаря министра без формирования структур пресс-служб. Это свидетельствует об отсутствии единых требований к структуре и названиям подразделений, работающих со средствами СМИ.Пресс-службы также созданы в Конституционном суде РФ, Генеральной прокуратуре РФ, Центральном банке РФ, Пенсионном фонде РФ, Центральной избирательной комиссии.В каждом комитете и фракциях Государственной Думы РФ введены должности пресс-секретарей руководителей фракций и комитетов.К маю 1995 г. в 89 российских регионах была создана многоуровневая сеть пресс-служб.По линии исполнительной власти: на республиканском уровне – 9; на уровне краев и областей – 35; на уровне автономных округов – 1; на уровне администраций столичных городов – 17.По линии законодательной власти: на республиканском уровне – 2; на уровне краев и областей –11; на уровне законодательных собраний столичных городов – 7.При этом практически у каждого руководителя законодательной и исполнительной власти в регионе, а также главы администрации столичного города есть свой личный пресс-секретарь или советник по связям с общественностью.Мощным толчком к формированию такой разветвленной сети информационных и PR-структур российской государственной власти послужили парламентские выборы 1993-1995 гг., представляющие собой первые широкомасштабные избирательные кампании.Обновление государственного аппарата России 1993-1995 гг. повлекло замену кадров, шли поиски нового стиля работы аппаратов власти. Именно в этот период в пресс-службы и подразделения по связям с общественностью в структуре органов власти приходят профессионалы – авторитетные и талантливые журналисты.Общие характеристики российских пресс-служб органов власти:1. Создание пресс-служб в органах власти является результатом демократизации процессов государственного управления в стране. Пресс-службы в органах власти занимают лидирующее положение, являются поставщиками официальных мнений и комментариев со стороны государственных органов управления.2. На всех уровнях государственного управления созданы и действуют пресс-службы. На уровне местного самоуправления они возникают в зависимости от выделенных средств (в администрациях и представительных органах городов, отдельных сельских районов).3. Как правило, пресс-служба в органах власти является частью системы управления общественными связями, которая представлена несколькими подразделениями.4. Многие пресс-службы, информационные центры органов государственной власти имеют определенные документы (положения, инструкции), в которых зафиксированы нормы их функционирования.5. Проблема информационной открытости пресс-служб по-разному решается в различных структурах. Часто это зависит от стиля руководства, от особенностей политической ситуации в субъекте федерации.Взаимодействие государственных учреждений с общественностью представляет собой специализированное направление PR – public affairs. Это информирование различных общественных групп о деятельности органа власти, которое осуществляется самим органом власти, а также налаживание обратной связи с гражданами.Информирование населения о деятельности органа власти и его подразделений, как правило, является основным направлением работы пресс-служб. Одновременно в аппарате правительства или региональной администрации могут существовать и другие структуры, которые взаимодействуют с общественностью. Эффективность данной работы во многом зависит от ее координации.К основным направлениям деятельности пресс-служб органов государственного управления относятся:оперативное информирование населения о деятельности организации;подготовка материалов для СМИ о деятельности организации;организация и проведение брифингов, пресс-конференций;организация выступлений, интервью представителей органов власти;мониторинг СМИ;создание информационных поводов для СМИ;организация конкурсов для журналистов;креативные формы работы с журналистами и общественностью.В последнее время также начинают использоваться новые методы и формы работы:приемы для журналистов, которые обычно устраивают в связи с государственными, профессиональными праздниками, или другими значимыми событиями, заслуживающими внимания;налаживание обратной связи с населением: прямые линии руководителей в теле- и радиоэфире, публичные выступления руководителей органов исполнительной власти и депутатов, издание справочной и разъяснительной литературы, специальных журналов с полезной информацией;создание региональными и муниципальными органами власти собственных СМИ (учреждение новых или приобретение права учредителей в ранее созданных СМИ);организация встреч представителей власти с различными категориями общественности, проведение открытых лекций в учебных заведениях;использование Интернет – практически все государственные структуры имеют свои web-сайты. Таким образом решается проблема оперативности и доступности информации;конкурсы грантов для общественных организаций.Пресс-службы органов власти, как правило, не ограничиваются взаимодействием с журналистами и выполняют более широкий спектр функций, в том числе – организуют публичные массовые кампании по вовлечению граждан в процессы управления территорией (села, города, региона). Массовые публичные кампании и акции позволяют донести до населения основные направления политики органа власти, позиции ее лидеров.Организация подобных мероприятий предполагает системный подход и включает следующие этапы:формулирование миссии органа власти;формирование стратегии, обозначение ее в доступных и емких выражениях (лозунгах);создание программ по реализации стратегии;вовлечение групп общественности в реализацию программ;информирование о содержании программ, пропаганда программ;отчетность органа власти о ходе выполнения программ.При взаимодействии органов власти и общественности в России используются различные методы и формы:1. Создание ассоциаций и советов общественности. Чтобы согласованно предъявлять органам власти свои интересы и предложения, субъектам деятельности приходится объединяться. Например, общественность хотела бы изменить ситуацию с налогами или создать более льготные условия для спонсоров. Для этого необходимы законодательные инициативы на разных уровнях, и, соответственно, объединение нескольких или многих организаций в одну мощную ассоциацию, к требованиям и мнению представителей которой прислушаются с большей долей вероятности.2. Гранты из бюджета для третьего сектора, представляющие собой финансовую поддержку общественных организаций за счет бюджетных средств. Впервые за Уралом подобные конкурсы муниципальных грантов для общественных организаций проходили в Тюмени, Омске. В настоящее время они проводятся на уровне органов власти субъектов федерации.3. Участие общественности в стратегическом планировании развития территорий, в подготовке и принятии решений органами власти – обеспечивает все большую открытость власти, прозрачность ее механизмов. В последнее время все активнее внедряется так называемая «общественная экспертиза» проекта решения. Заключается она в следующем: при подготовке важного решения администрация приглашает представителей общественных организаций, которые участвуют в обсуждении и высказывают свои предложения.4. Участие некоммерческих организаций в конкурсах на муниципальный заказ – организация тендеров используется для повышения эффективности использования бюджетных средств. Во многих администрациях созданы департаменты муниципального заказа. Некоторые общественные организации имеют все необходимые возможности и ресурсы, чтобы выполнять тот или иной заказ (в сфере услуг или социальная работа). Тем более, нередко некоммерческие организации качественнее и дешевле оказывают услуги, чем коммерческие или бюджетные муниципальные предприятия.5. Проведение ярмарок, выставок, презентаций проектов общественных организаций – данные мероприятия необходимы для собственного развития некоммерческих организаций, для отчета перед спонсорами и для приобретения новых контактов. Оптимально устраивать ярмарки, выставки совместных социальных проектов: общественность + бизнес + власть. В таком варианте больше активности и ответственности у представителей бизнеса и власти.6. Создание ресурсных центров для общественных объединений и органов территориального общественного самоуправления – позволяет сконцентрировать техническое и информационное обеспечение. Здесь можно воспользоваться техникой, электронной связью, получить необходимую литературу и консультационную помощь. Пока такие ресурсные центры существуют в основном за счет зарубежных грантов. Однако все активнее ставится вопрос об их создании перед органами власти в регионах.Следовательно, пресс-службы в органах государственной власти являются многофункциональной системой по организации и налаживанию отношений с общественностью, включающей в себя два аспекта. Во-первых, деятельность по связям с общественностью — это теоретическая работа с целью выработки рекомендаций для высшего руководящего звена. Во-вторых, деятельность пресс-служб включает в себя и практическую работу по оценке двустороннего потока информации с широким использованием финансовых и материально-технических средств, а также специальных форм и методов образовательно-воспитательного воздействия на массовое сознание и поведение людей, социальных групп, объединений и институтов.2.2 Оценка эффективности работы пресс-службыВ данном разделе работы мы рассмотрим, как осуществляется управление и согласование деятельности подразделений, которые важны в структуре политической пресс-службы, на примере деятельности Управления информации - пресс-службы Президента РФ.Как известно, в России имеется три уровня организации государственного управления: федеральный, региональный, субъектный. Каждый уровень наделен своими специфическими особенностями.Самым прогрессивным учреждением на федеральном уровне принято считать PR-структуру, которая обеспечивает права Президента РФ.Деятельность Президента РФ можно рассматривать как структурное образование, которому необходима грамотная группа людей, способная реализовывать полномочия Конституции РФ. Пресс-служба считается подразделением в Администрации Президента РФ. Выделяют несколько управленческих центров в работе данной пресс-службы:1) Управление пресс-службы и информации Президента РФ (на сегодняшний день им является Цыбулин Андрей Михайлович).2)Пресс-секретарь Президента РФ (Песков Дмитрий Сергеевич).3)Департамент аккредитации и брифингов Управление пресс-службы и информации Президента РФ;Теперь коснемся каждого компонента пресс-службы при Президенте РФ подробнее. Управление пресс-службы и информации Президента РФ.Главными задачами этой структуры являются:гарантия осуществления Президентом РФ полномочий, касающихся в первую очередь Конституции, в государственно-информационной области;приготовление идей и предложений Президенту РФ по вопросам национальной информационной политики, создания информационного поля, участие по просьбе Президента РФ в осуществлении указанных предложений;предоставление СМИ материалов и сведений о работе Президента РФ, об издаваемых им актах, выступлениях, встречах и иных мероприятиях с фигурированием Президента РФ;мгновенное информирование Президента РФ о позиции СМИ по поводу его решений и выступлений, об отзывах на них в СМИ;образование информационного обеспечения официальных, государственных и других визитов, бесед, встреч, командировок и много других мероприятий с участием главы государства;формирование и гарантия сотрудничества Президента РФ со СМИФункции управления, следующие:сущность данной функции заключается в том, что пресс-служба должна принимать участие в планировании и проведении различных визитов, деловых встреч, переговоров, командировок и множестве других кампаний, где наблюдается участие главы государства.организация выступлений Президента РФ в СМИ;подготовка вместе с Управлением Президента Российской Федерации по внутренней политике инициативы Руководителю Администрации Президента Российской Федерации о связях со СМИ, об информационном содействии мероприятий, проводимых Администрацией Президента Российской Федерации;регулирование деятельности пресс-служб федеральных органов исполнительной власти;формирование с помощью СМИ общественного мнения о работе Президента РФ.Рассылка информации:планирование вместе с другими независимыми отделами Администрации Президента РФ различных сведений для СМИ о работе Президента РФ;распространение информации по всем органам государственной власти об основных направлениях политики Президента РФ;приглашение представителей СМИ для демонстрирования мероприятий с участием Президента РФ;организация пресс-конференций со СМИ;проведение брифингов с фигурированием главы государстваналаживание связей с иностранными СМИ;Создание и переработка информации:мониторинг русских и иностранных СМИ;накопление и анализ информации о главных мероприятиях социально-политического и социально-экономического плана в целях подготовки имеющихся докладов Президенту РФ и Руководителю Администрации Президента РФ;подготовка для Президента РФ и Руководителя Администрации Президента РФ сводки публикаций и сообщений в СМИ, а также справок и исследовательских материалов;тщательное отслеживание информационного потока при возникновении ЧС и соответственно подготовка различных предложений Президенту РФ и Руководителю Администрации Президента РФ.Обеспечение обратной связи:обеспечение представительства Президента РФ на международной арене с помощью узла Интернета;Пресс-секретарь Президента. Является первым лицом, помогающим главе государства в проведении информационной политики.Самой основной функцией пресс-секретаря выступает определение коммуникационной политики и надзор за ее исполнением:обеспечивает организационные и информационно-исследовательские гарантии деятельности Президента РФ в информационном планеосуществляет вместе с помощником Президента РФ-Сурковым Владиславом Юрьевичем связь Администрации Президента РФ со СМИсовершает общее руководство по работе Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерациизаключает основные правила федеральных государственных гражданских служащих в Управлении пресс-службы и информации Президента РФ.Департамент аккредитации и брифингов соответственно занимается аккредитацией и организацией брифингов.Главной особенностью федерального уровня принято считать сильный законодательный аппарат. На этом уровне закон контролирует следующие аспекты связей органов власти с масс-медиа:необходимые программы (государственные СМИ должны гарантировать распределение следующих теле- и радиопрограмм не менее, чем по одному всероссийскому телеканалу и радио каналу, не позднее 24 часов со времени изучения соответствующих событий: обращений и заявлений Президента РФ, СФ и ГД, Правительства, вступление в должность Президента, открытие первых заседаний СФ, ГД, нового Правительства)аудио- и видеозапись (пресс-службы ведут видео- и аудио наблюдения всех деловых мероприятий с фигурированием Президента, а также заседаний Правительства РФ и Президиума; журналисты могут снимать копии с этих записей, ссылка на пресс-службу не требуется)информационные программы (в таких программах должны наблюдаться решения и действия, определенные законом)реклама (программы о работе органов власти ни в коем случае не должны прерываться материалами рекламы)программы просветительского характера (должна выпускаться в эфир обзорно-просветительская программа об итог работы СФ и ГД, комитетах и комиссиях)Если рассматривать современное положение пресс-службы Президента РФ, то можно сказать, что возможности для самостоятельной деятельности ограничены, и возложенные полномочия не везде совпадают с первоначально заложенными функциями и задачами. На сегодняшний день пресс-службы политики в основном реализуют такие функции, как поддержание отношений со СМИ, поддержание имиджа, контроль за прессой, отслеживание наиболее важной информации. В плане публичной деятельности пресс-службы заметно уходят на задний план. Сейчас контакт с самим главой государства наиболее приемлем, и пользуется большей заинтересованностью со стороны общественности. Самой важной задачей остается преследование СМИ, что влечет за собой отслеживание нужной и актуальной информации и обеспечивает ограниченный доступ к политическим делам журналиста. И несмотря на то, что пресс-службы являются важными участниками в формировании отношений, некоторые функции и задачи остаются, не реализованы либо в полной мере, либо частично.Вывод по второй главе работы. В данной главе работы проводился анализ практических аспектов ньюсмейкинга на примере пресс-службы администрации.Таким образом, образование пресс-служб, пресс-центров и PR-отделов в органах власти стало необходимым из-за внутренней потребности учреждений совершать активную информационную политику. Регулируя связи с внешней средой, пресс-служба и адаптируется к внешним условиям, и формирует взаимоотношения с образованиями, находящимися вне данной организации.ЗАКЛЮЧЕНИЕДеятельность информационных служб по связям с общественностью при государственных и муниципальных органах власти имеет свои особенности в отношении поставленных целей и применяемых средств. Если постоянно совершенствовать и активно использовать данные средства, можно добиться большего успеха при контактах с населением. Государственная и муниципальная системы в информационной сфере сталкиваются достаточно с масштабными задачами, как по повышению эффективности деятельности государства, так и по формированию позитивного имиджа власти, что, несомненно, требует постоянного развития PR служб. Специфика работы пресс-службы государственного учреждения носит индивидуальный характер, тем не менее, каждая пресс-служба должна выполнять свои задачи и функции для того, что бы эффективно достигать главной цели - информационного обеспечения государственного органа и создание позитивного имиджа о нем. Влияние на общественное мнение специалистами пресс-служб государственных учреждений возможно только после тщательного исследования социальных групп, целевой аудитории и выбора эффективных каналов коммуникации. Так же вместе с появлением и активным развитием области GR, появляется возможность оказать влияние на позицию органов государственной власти при принятии законодательных решений в пользу организации и выстроить долгосрочные взаимовыгодные отношения. Отрасль по связям с органами государственной власти поможет выстроить благополучное развитие государственных учреждений.Искусство создания читабельных и интересных новостей - достаточно сложный навык и труд. На сегодняшний день актуальность ньюсмейкинга только возрастает, в связи с тем, что любой государственной и муниципальной организации нужно правильно выстраивать поток новостей, и быть инициатором создания новостных поводов для общественности, с целью качественного взаимодействия, повышенного интереса к организации (личности).Специфика работы пресс-службы с новостями носит глубокий характер т.к. она является связующим звеном в области осуществления тесных контактов с населением, именно через СМИ происходит распространение необходимой новостной информации и устанавливается обратная связь, благодаря которой появляется информация о состоянии общественного мнения и объективной оценки отношения к местным органам власти. Рассматривая основные информационные (PR) документы, которые использует пресс-служба для публичного информирования, можно сделать вывод, что каждый жанр, отражает специфику предстоящего события. В свою очередь, управление новостью, пресс-службой в государственном секторе, должно носит позитивный характер. При анализе и изучении специфики работы информационно-аналитического отдела администрации, можно вывести ряд рекомендаций, которые несомненно улучшат и сделают эффективнее работу отдела пресс-службы, они заключаются в следующем: необходимо создать подачу эксклюзивности новостей, повысить оперативную готовность к согласованию материалов, придерживаться четкой структуры составления информационного текста, нужно готовить больше аналитических статей, соблюдать четкий порядок проведения пресс- конференций и также рекомендовано улучшить новостной сайт городской администрации. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКБорщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти: учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 267 с. Будникова, Н. С. Роль PR в антикризисном управлении / Н. С. Будникова, К. С. Корнеенкова // Актуальные проблемы молодежной науки в развитии АПК: Материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Курск, 11–13 декабря 2019 года. – Курск: Курская государственная сельскохозяйственная академия им. профессора И.И. Иванова, 2020. – С. 297-301.Быков, И. А. Связи с общественностью государственных институтов: проблемы теории и практики / И. А. Быков // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики: Сборник материалов IV Международного научного семинара, Псков, 15 февраля 2019 года. – Псков: Псковский государственный университет, 2020. – С. 33-49.Варакута, С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 207 с. Васильева, М. М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок: Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22.Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124.Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова // Решение актуальных задач рекламы и pro в симбиозе науки и образования : Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.Герасимова, Г. И. Терминологическая система связей с общественностью / Г. И. Герасимова // Российская пиарология: тренды и драйверы: Сборник научных трудов в честь профессора М.А. Шишкиной / Под редакцией А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-20.Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир: Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.Кажанов, О. А.  Социологические проблемы изучения общественного мнения: учебное пособие для вузов / О. А. Кажанов. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 208 с. Коноваленко, В. А.  Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 486 с. Коноваленко, М. Ю.  Психология рекламы и PR: учебник для вузов / М. Ю. Коноваленко, М. И. Ясин. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 393 с.Кузьменкова М.А. Связи с общественностью. Гражданский диалог: учебное пособие / Кузьменкова М.А. — Москва: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2010. — 288 c. Музыкант, В. Л.  Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 384 с.Осейчук, В. И.  Теория государственного управления: учебник и практикум для вузов / В. И. Осейчук. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 342 с.Охотский, Е. В.  Теория и механизмы современного государственного управления в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / Е. В. Охотский. — 3-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 367 с.Потапов, Ю. А.  Современная пресс-служба: учебник для вузов / Ю. А. Потапов, О. В. Тепляков. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 294 с.Связи с общественностью в органах власти: учебник и практикум для вузов / В. А. Ачкасова [и др.]; под редакцией В. А. Ачкасова, И. А. Быкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 163 с. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для вузов / В. А. Ачкасова [и др.]; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 351 с.Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика: учебное пособие / В.В. Данилина [и др.]. — Москва: Аспект Пресс, 2012. — 320 c.Синяева, И. М.  Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 552 с.Социальная реклама: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью» / Л.М. Дмитриева [и др.]. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 271 c.Фадеева, Е. Н.  Связи с общественностью: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 263 с.Чумиков, А. Н.  Связи с общественностью. Практикум: учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 173 с. 


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.