Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Разработка Windows-приложения для бинарного поиска в массиве

Тип Курсовая
Предмет Программирование

ID (номер) заказа
4183753

500 руб.

Просмотров
971
Размер файла
310.02 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение__________________________________________________________________________________________

1. Теоретическая часть________________________________________________________________________________

2. Описание программного продукта.

2.1. Общие сведения.

2.2. Функциональное назначение.

2.3. Описание логической структуры и реализации.

2.4. Используемые технические средства.

2.5. Вызов и загрузка.

2.6. Входные и выходные данные.

2.7. Описание тестовых прогонов.

2.8. Инструкция по использованию программы.___________ Заключение_______________________________________________________________________

Аннотация

Тема работы: Разработка Windows-приложения для бинарного поиска в массиве.

Цель работы: создание графического приложения на языке программирования высокого уровня C# для реализации алгоритма бинарного поиска в массиве.

Объем работы: 33 страницы.

Количество рисунков: 15.

Количество таблиц: 3.

Количество приложений:

1.Оглавление  

Введение   5

1. Теоретическая часть   7

1.1. Основы C#   7

1.2. Поиск в массиве   12

2. Описание программного продукта   17

2.1. Общие сведения   17

2.2. Функциональное назначение  17

2.3. Описание логической структуры и реализации   17

2.4. Требования к техническому обеспечению   21

2.5. Вызов программы   21

2.6. Входные и выходные данные   21

2.7. Описание тестовых прогонов   21

2.8. Инструкция по использованию программы   23

Заключение   26

Список использованных источников   28

Приложение  30

 

 

Введение

В современном мире информационные технологии и компьютеры занимают очень важное место в повседневной деятельности и развитии каждого человека. Практически любая профессия сегодня, так или иначе, связана с использованием вычислительных устройств и новейших технологий. Однако мало кто задумывается о том, что для возможности полноценного выполнения поставленных задач компьютеру требуется программное обеспечение - некоторое приложение, целью которого является обработка данных по определенным алгоритмам. Для разработки программных приложений используются специальные языки - языки программирования, одним из примеров которых является C# [2].На сегодняшний день можно выделить целый ряд причин, по которым программисты предпочитают использовать язык C# в качестве основного языка - его конструкции удобны, понятны и логичны. Кроме того, этот язык обладает поддержкой компании Microsoft, которая также разработала среду программирования - Visual Studio. Эта среда предоставляет широкий выбор средств диагностики и редактирования программного кода, что упрощает процесс создания программ, делая его эффективным и быстрым. Также стоит упомянуть и о библиотеке базовых классов, которые идут в комплекте с платформой .NET. Задача этих классов - реализация большинства рутинных операций, с которыми сталкивается рядовой программист в своей деятельности. Таким образом, использование базовых средств платформы и языка позволяет быстро и легко создавать программы практически любой сложности [1].Но не стоит забывать и о недостатках. В первую очередь сюда относится перечень минимальных требований к программному и аппаратному обеспечению компьютера, так как платформа .NET требует большого количества ресурсов. Во-вторых, грамотное составление программного кода требует от программиста определенной теоретической базы. Однако, не смотря на это, достоинства языка C# существенно превосходят его недостатки, поэтому большое количество профессионалов при выборе языка программирования останавливаются именно на языке C# [8].Тема данной курсовой работы - «Разработка Windows-приложения для бинарного поиска в массиве».Актуальность рассматриваемой темы объясняется популярностью алгоритмов поиска в современном программировании..При написании работы в качестве опорных источников были использованы следующие: Г. Шилдт – «C# 4.0: полное руководство» и А. Шамшев – «Основы языка C#».1. Теоретическая часть1.1. Основы C#Язык программирования C# является одним из представителей множества объектно-ориентированных языков программирования, разработанных в период 1998-2001 гг. компанией Microsoft под руководством А. Хейлсберга. Изначально цель данного языка заключалась в разработке прикладных программ для платформы Microsoft .NET Framework [10].Свое название язык берет от музыкальной нотации, где символ диез обозначает повышение на полутон звука, соответствующего ноте. В случае программирования данный подход аналогичен названию языка C++, где «++» обозначает операцию инкремента переменной. Также название является игрой с цепочкой преобразований C → C++ → C++++(C#), так как символ «#» может быть представлен из четырех символов «+».По причине существующих технических ограничений на отображение и того факта, что знак диез отсутствует на классической клавиатуре, для отображения названия используется знак номера «#» - это соглашение зафиксировано в спецификации ECMA-334 [6].C# является языком C-подобного синтаксиса. Наиболее близкими к нему являются языки C++ и Java. C# характеризуется статической типизацией и поддерживает объектно-ориентированные особенности, делегаты, перегрузку операторов (сюда же относятся операторы приведения типа), а также атрибуты, свойства, обобщенные методы и типы, анонимные функции с поддержкой замыканий, события, итераторы, исключительные ситуации, комментарии в формате XML и т.д.Основой языка C# стали лучшие черты языков-предшественников, таких как Modula, Pascal, C++, Smalltalk и, особенно Java. В C# нет моделей, которые считаются проблематичными в процессе разработки программных систем. Так, например, данный язык не предоставляет возможность множественного наследования классов, которая доступна в C++ и Java. Эта особенность избавляет разработчика от избыточных ошибок еще на этапе проектирования будущей структуры программы [7].Одной из задач языка C# была задача создания прикладного языка общеязыковой исполняющей среды (Common Language Runtime, CLR - исполняющая среда для байт-кода, в которой компилируются программы, написанные на языках программирования, совместимых с платформой .NET) [3].Среда CLR поддерживает функциональное развитие языка C#. Кроме того, именно она предоставляет разработчику множество возможностей, которые отсутствуют в классических языках программирования. Ярким примером такой возможности является технология сборки мусора, которая полностью отсутствует в C#, так как она реализуется средой CLR.Развитие информационных технологий способствовало развитию языка программирования C#. Компания Microsoft постоянно обновляет список доступных технологий, компонентов и библиотек. Кроме того, развитие глобальной сети Интернет позволило создавать web-приложения на языке C#, опираясь на технологии ADO+, SOAP, COM+ и BiztalkFramework.Разработчики языка C# хотели создать универсальный язык, позволяющий успешно сочетать в себе выразительность и простоту существующих объектно-ориентированных языков с мощными возможностями C++, из которого были взяты все основные языковые конструкции. Так, например, в языке C# можно встретить такие типы, как перечисления и структуры, отсутствующие в Java. Еще одним предшественником в области синтаксиса C# является язык VisualBasic, из которого взяты понятия свойств классов.Одним из недостатков C# являются операции, критичные по продолжительности исполнения. Этот факт объясняется тем, что в С# нет некоторых ключевых моментов, необходимых для создания высокопроизводительных приложений. Так, например, в нем отсутствуют подставляемые деструкторы и функции, исполнение которых гарантировано в определенных местах программного кода [11].Таким образом, к характерным особенностями языка C# относятся:полный набор основных типов данных, доступных в C++;поддержка технологии объектно-ориентированного программирования, в том числе наследование интерфейсов, перегрузка операторов и виртуальных функций;наличие стандартной библиотеки шаблонных классов .NET, а также возможность легкого использования Windows API;автоматическое освобождение динамической памяти;автоматическая генерация XML-документов;возможность добавления меток в виде атрибутов не только классам, но и методам. Эта особенность является полезной в случаях документирования, что позволяет воздействовать на процесс компиляции (например, пользуясь данной особенностью, можно особым образом помечать методы, которые необходимо компилировать исключительно в режиме отладки);поддержка событий и свойств в стиле Visual Basic;реализация прямого доступа к памяти и использование указателей (хотя C# разработан таким образом, что позволяет обходиться без этих особенностей);быстрое и легкое изменение ключей компиляции, с помощью которых формируются библиотеки компонентов .NET или исполняемые файлы, используемые впоследствии другим программным кодом аналогично элементам управления ActiveX (компоненты СОМ);создание динамических web-страниц ASP.NET [9]..NET Framework дает программисту определенный базовый набор различных функций. Каждая функция принадлежит какому-то конкретному классу. Классы группируются по пространствам имен. Эти пространства обладают вложенной структурой и могут быть представлены в виде иерархии Для навигации между пространствами в C# используется ключевое слово «using».Прикладные программные продукты используют собственные пространства имен, определяемые разработчиком. Наиболее популярным и масштабным пространством имен является системное пространство (System). При компиляции программного модуля транслятор по полному имени функции (если используется оператор using – то по восстановленному) находит ее код, который и используется в процессе выполнения сборки. В языке программирования C# система типов характеризуется типами двух категорий. В свою очередь, каждая категория содержит подкатегории: типы-значения и типы-ссылки.На рисунке 1.1 изображена схема типов языка C#.Рисунок 1.1 – Схема типов языка C#Также стоит отметить, что язык C# позволяет программисту создавать собственные типы данных.Простыми (элементарными) типами называются такие типы данных, имена и основные свойства которых заранее известны компилятору. Для работы с такими типами данных компилятору не требуется дополнительная информация.К простым типам относятся:целые числа (int);числа с плавающей точкой (float);decimal;логический тип (bool).При создании объекта простого типа обязательно происходит его первоначальная инициализация - в него помещается некоторое базовое значение данного типа. Реализация этой операции относится к специальным конструкторам, которые недоступны для модификации.Наряду с простыми типами, существуют еще и производные - типы, требующие предварительного объявления.Основные отличия ссылочных типов от типов-значений представлены в таблице 1.1.Таблица 1.1 – Отличия типов-значений и ссылочных типовТип-значениеСсылочный типСодержимоеЗначениеСсылкаХранениеВ стекеВ динамической памятиЗначение по умолчанию0, false, ‘\0’nullОсобенности копированияКопируется значениеКопируется ссылкаОбъявление любого класса или структуры в языке C# основано на объявлении предопределенного класса Object (наследование от класса Object). В результате этого разработчик получает возможность вызова от имени объектов-представителей любой структуры или класса методов-наследников класса Object. В частности, метода ToString, который предназначен для получения строкового (значение типа string) представления объекта.Также в C# существует важное ограничение на использование объектов размерных типов - так, необходимым условием использования этих объектов является их явная инициализация.1.2. Поиск в массивеОдной из наиболее распространенных операций при работе с массивами является операция поиска элемента по его значению. Существует несколько различных подходов для решения данной задачи:поиск перебором – в том случае, когда имеется массив данных, заполненный в произвольном порядке, и больше нет ни какой дополнительной информации, единственным решением поиска является полный перебор элементов массива до тех пор, пока нужный элемент не будет найден. Очевидно, что в худшем случае (когда искомый элемент является последним) придется просмотреть все элементы массива, что будет очень затратно на больших объемах данных;поиск с барьером – предыдущий вид поиска требовал ряда дополнительных операций – постоянного увеличения счетчика, отвечающего за индекс массива, на каждой итерации, а также проверка логического выражения достижения конца массива. От этих операций можно избавиться путем изменения логического выражения. Для этого в массив добавляется еще один элемент – «барьер», позволяющий не выходить за границы массива. Таким образом, если по завершении алгоритма поиска найденный индекс является индексом барьера, искомый элемент будет отсутствовать;бинарный поиск – для того чтобы упростить процесс поиска, необходимы дополнительные данные. Самый простой способ при этом – упорядочить элементы массива. Бинарный поиск на каждой итерации сокращает размер просматриваемого массива в два раза. Первая операция сравнения выполняется для центрального элемента массива. Если он больше искомого, дальнейший поиск будет вестись на левой половине массива, иначе – на правой. При этом в качестве элемента сравнения всегда выбирается центральный элемент из рассматриваемого участка массива.Очевидно, что поиск элемента в заранее отсортированном массиве будет максимально быстрым. Для реализации сортировки также существует несколько алгоритмов, эффективность которых оценивается двумя критериями:количество произведенных сравнений;количество перестановок элементов.Важно отметить, что для перестановки элементов необходимо использование дополнительной переменной. При этом алгоритм перестановки будет состоять из трех шагов:сохранение значения первого элемента в промежуточной переменной;запись значения второго элемента в первый элемент;запись значение промежуточной переменной во второй элемент [4].Принято выделять три класса алгоритмов сортировки:с помощью включения – при использовании данных алгоритмов массив делится на две части – упорядоченную и неупорядоченную. На начальном этапе в упорядоченную часть входит только первый элемент массива. Далее, на каждом шаге из неотсортированной части выбирается один элемент и вставляется в отсортированную часть таким образом, чтобы не нарушать свойство упорядоченности. На рисунке 1.2 представлены две первых итерации данного алгоритма [12].Рисунок 1.2 – Первые две итерации алгоритма прямого включенияЗдесь упорядоченная и неупорядоченная части отделены вертикальной чертой. Полная сортировка массива приведена на рисунке 1.3.Рисунок 1.3 – Сортировка с помощью прямого включенияАлгоритм прямого включения достигает наибольшей эффективности в том случае, когда в массиве уже имеется некоторая упорядоченная часть. Худшая эффективность наблюдается тогда, когда элементы массива отсортированы в обратном порядке. Модификацией данного алгоритма является метод с двоичным включением, построенный на базе двоичного поиска, который используется при вставке элемента в упорядоченную часть. Однако использование двоичного поиска влияет лишь на количество сравнений. С точки зрения компьютера данные алгоритмы не являются удобными в силу того, что включение элемента с дальнейшим сдвигом остальной части массива является очень не экономной операцией;с помощью выбора – в данном случае исходный массив также разбивается на две части. Однако, сам алгоритм полностью противоположен предыдущему – на каждой итерации ищется один элемент исходной последовательности, обладающий наименьшим или наибольшим значением (в зависимости от цели сортировки), и уже этот элемент помещается в конец готовой последовательности. До начала сортировки упорядоченная последовательность считается пустой. Полная сортировка массива методом прямого выбора приведена на рисунке 1.4. Рисунок 1.4 – Сортировка с помощью прямого выбораВажно отметить, что в процессе работы данного алгоритма количество произведенных сравнений не зависит от исходного порядка элементов. В общем случае алгоритм с прямым выбором, как правило, предпочтительнее алгоритма прямого включения. Однако если элементы вначале упорядочены или почти упорядочены, алгоритм с прямым включением выполнит сортировку быстрее;с помощью обмена – в основе данной группы алгоритмов лежат операции сравнения и перестановки пар соседних элементов до тех пор, пока все элементы массива не будут упорядочены. Наиболее простым алгоритмом данной группы является пузырьковая сортировка, которая получила свое название по принципу «всплывающего пузырька» - на каждой итерации цикла наименьший элемент поднимается на нужную для него позицию. Полная сортировка массива данным методом приведена на рисунке 1.5.Рисунок 1.5 – Пузырьковая сортировкаОчевидно, что в данном примере три последних итерации являются избыточными. Улучшенным алгоритмом сортировки с помощью обмена является шейкерная сортировка, при которой на каждой итерации цикла чередуется направление просмотра массива. Пример сортировки массива данным методом представлен на рисунке 1.6 [5].Рисунок 1.6 – Шейкерная сортировка2. Описание программного продукта2.1. Общие сведенияОбозначение программы: WindowsFormApp.Наименование программы: Бинарный поиск в массиве.Программное обеспечение, необходимое для функционирования программы: операционная система семейства Microsoft Windows.Язык программирования: C#.Среда разработки: Microsoft Visual Studio.2.2. Функциональное назначениеПрограмма предназначена для реализации процедуры бинарного поиска в массиве случайных чисел.Функциональные ограничения на применение:в программе используются только целые числа;размер исходного массива не превышает 100 элементов.2.3. Описание логической структуры и реализацииНа рисунке 2.1 представлена общая схема алгоритма работы программы, включающего в себя следующие шаги:ввод размерности массива;генерация элементов массива;вывод элементов массива;ввод значения для поиска;сортировка элементов массива;бинарный поиск элемента в массиве;вывод результатов.Рисунок 2.1 - Блок-схема алгоритма работы программыВ результате анализа представленного алгоритма в разрабатываемой программе выделен один класс, реализующий графическую форму и операции сортировки и бинарного поиска в массиве.На рисунке 2.2 представлена разработанная графическая форма программы в режиме конструктора.К элементам данной формы относятся:panel1 - панель для генерации элементов;panel2 - панель для поиска элементов;richTextBox - элемент вывода информации.Рисунок 2.2 - Графическая форма программыВ таблице 2.1 представлена спецификация разработанного класса.Таблица 2.1 - Спецификация класса Form1АтрибутСпособ доступаНазначениеint nprivateРазмерность массиваint[] masprivateМассивВ таблице 2.2 представлена спецификация функций модуля Form1.Таблица 2.2 - Спецификация функций модуля Form1Прототип функцииНазначениеНазначение формальных параметровpublic Form1()Конструктор формыprivate void button1_Click (object sender, EventArgs e)Обработчик нажатия кнопки генерации массиваprivate void button2_Click (object sender, EventArgs e)Обработчик нажатия кнопки поиска элемента в массивеprivate void sort()Пузырьковая сортировка массиваprivate bool binarySearch (int left, int right, int x)Бинарный поиск элемента в массивеleft - левая граница;right - правая граница;x - элемент для поискаРеализация основных функций:private void button1_Click(object sender, EventArgs e) //функция генерации // массива { n = (int)numericUpDown1.Value; mas = new int[n]; Random rnd = new Random(); rtb.Clear(); rtb.AppendText("Исходный массив:\n"); for (int i=0; i mas[mid]) //поиск в правой половине return binarySearch(mid, right, x); //поиск в правой половине else return binarySearch(left, mid, x); //поиск в левой половине return false; }Полный код программы представлен в Приложении.2.4. Требования к техническому обеспечениюДля успешной эксплуатации программного продукта необходим компьютер со следующими минимальными техническими характеристиками:центральный процессор - Intel Core i3;оперативная память - 128 Мб;жесткий диск - 128 Мб;наличие мыши, клавиатуры.2.5. Вызов программыДля запуска программы необходимо кликнуть два раза левой кнопкой мыши по исполняемому файлу программы WindowsFormsApp.exe.2.6. Входные и выходные данныеВ качестве входных данных используются:размерность массива - целое число в диапазоне от 2 до 100;значения для поиска - целое число без каких-либо ограничений на значение.В качестве выходных данных используются:сгенерированные значения массива в диапазоне от -100 до 100;значения отсортированного по возрастанию массива;границы поиска на каждом шаге бинарного поиска;результаты поиска.2.7. Описание тестовых прогонов1. При нажатии кнопки «Сгенерировать» должен отобразиться созданный массив (см. рисунок 2.4).Рисунок 2.4 - Генерация массива2. При попытке поиска незаполненного значения должно выводиться сообщение о соответствующей ошибке (рисунок 2.5).Рисунок 2.5 - Ошибка необходимости ввода данных3. При нажатии кнопки «Искать» должен отображаться отсортированный массив, затем границы отрезков поиска и результаты поиска (рисунки 2.6-2.7).Рисунок 2.6 - Результат успешного поискаРисунок 2.7 - Результат неуспешного поиска2.8. Инструкция по использованию программыДля запуска программы используется исполняемый файл WindowsFormsApp.exe.После запуска программы на экране появляется окно, представленное на рисунке 2.8.Первый шаг работы с программой - задать количество элементов массива при помощи компонента NumericUpDown. Элемент позволяет вводить числа от 2 до 100.После того, как размер задан, необходимо нажать кнопку «Сгенерировать». Результат генерации представлен на рисунке 2.9.Рисунок 2.8 - Окно программы после запускаРисунок 2.9 - Результат генерации массиваОдновременно с генерацией массива на форме появляется панель для поиска элементов. Для ввода значения используется компонент TextBox.После того, как значение введено, необходимо нажать кнопку «Искать». Результат поиска будет отображен в блоке вывода информации справа (рисунок 2.10).Рисунок 2.10 - Результат поискаЗаключениеВ рамках выполнения данной работы была рассмотрена тема «Разработка Windows-приложения для бинарного поиска в массиве».Первый раздел работы - теоретический. В нем представлено краткое описание языка программирования C#. C# является языком C-подобного синтаксиса. Наиболее близкими к нему являются языки C++ и Java. C# характеризуется статической типизацией и поддерживает объектно-ориентированные особенности, делегаты, перегрузку операторов (сюда же относятся операторы приведения типа), а также атрибуты, свойства, обобщенные методы и типы, анонимные функции с поддержкой замыканий, события, итераторы, исключительные ситуации, комментарии в формате XML и т.д.Основой языка C# стали лучшие черты языков-предшественников, таких как Modula, Pascal, C++, Smalltalk и, особенно Java. В C# нет моделей, которые считаются проблематичными в процессе разработки программных систем. Так, например, данный язык не предоставляет возможность множественного наследования классов, которая доступна в C++ и Java. Эта особенность избавляет разработчика от избыточных ошибок еще на этапе проектирования будущей структуры программы.Отдельное внимание в рамках первого раздела уделено алгоритмам поиска и сортировки элементов в массивах данных. Бинарный поиск на каждой итерации сокращает размер просматриваемого массива в два раза. Первая операция сравнения выполняется для центрального элемента массива. Если он больше искомого, дальнейший поиск будет вестись на левой половине массива, иначе – на правой. При этом в качестве элемента сравнения всегда выбирается центральный элемент из рассматриваемого участка массива.Второй раздел работы - практический. В нем представлены общие сведения о программе, ее функциональное назначение, обобщенная блок-схема алгоритма, а также свойства и методы разработанного класса.Полученный программный продукт успешно протестирован.Список использованных источниковАлбахари Дж. C# 5.0 и платформа .NET 4.5 / Дж.Албахари, Б. Албахари. – М.: «Вильямс», 2014. – 590 с.Босуэлл Д. Читаемый код, или Программирование как искусство / Д. Босуэлл, Т. Фаучер. – СПб.: Питер, 2015 – 208 с.Вайсфельд М. Объектно-ориентированное мышление. – СПб.: Питер, 2014. – 304 с.Макконнелл С. Совершенный код. Мастер-класс / Пер. с англ. – М.: Издательство «Русская редакция», 2014. – 896 с.Нейгел К. C# 5.0 и платформа .NET 4.5 для профессионалов - Professional C# 5.0 and .NET 4.5. — М.: «Диалектика», 2016 – 457 с. Рихтер Дж. CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.0 на языке C#, 3-е издание. – СПб.: Питер, 2016. – 375 с. Скит Дж. C# для профессионалов: тонкости программирования, 3-е изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014. – 608 с. Стиллмен Э. Изучаем C#. 3-е изд. / Э. Стиллмэн, Дж. Грин. — СПб.: Питер, 2014. — 816 с.Троелсен Э. Язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5, 6-е изд. : Пер. с англ. — М. : «Вильямс», 2014. — 1312 с. Шамшев А.Б. Основы языка C#. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 132 с. Шаповаленко В.А. Технологии программирования / В.А. Шаповаленко, И.Г. Швайко. – Одесса: Изд-во ОНА им. А.С. Попова, 2016. – 120 с. Шилдт Г. C# Полное руководство. – М.: «Вильямс», 2015. – 1056 с.ПриложениеИсходный код программыusing System;using System.Windows.Forms;namespace WindowsFormsApp{ public partial class Form1 : Form { int n; int[] mas; public Form1() { InitializeComponent(); } private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { n = (int)numericUpDown1.Value; mas = new int[n]; Random rnd = new Random(); rtb.Clear(); rtb.AppendText("Исходный массив:\n"); for (int i=0; i mas[mid]) //поиск в правой половине return binarySearch(mid, right, x); //поиск в правой половине else return binarySearch(left, mid, x); //поиск в левой половине return false; } private void button2_Click(object sender, EventArgs e) { if (textBox1.Text == "") MessageBox.Show("Введите значение для поиска!"); else { sort(); rtb.AppendText("Массив после сортировки:\n"); for (int i=0; i


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
150199
рейтинг
icon
3155
работ сдано
icon
1367
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
145339
рейтинг
icon
5930
работ сдано
icon
2676
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
101686
рейтинг
icon
2065
работ сдано
icon
1287
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 828 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
УлГТУ
Спасибо большое за выполненую работу. Всё быстро, аккуратно и в срок. Рекомендую исполнителя)
star star star star star
Морской Государственный университет
Хорошая работа. Текст и оформление соответствуют требованиям. Быстро, качественно, проходи...
star star star star star
Ургэу
Оксана вы супер😍 спасибо большое вам за ваши старания и труды. Очень рекомендую исполнител...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

1.Контрольные работы. 2.Ответить на вопросы.

Контрольная, Информатика

Срок сдачи к 23 янв.

1 минуту назад

онлайн экзамен

Онлайн-помощь, уголовное право

Срок сдачи к 2 февр.

4 минуты назад

Составить ведомость трудоемкости

Другое, строительство

Срок сдачи к 27 янв.

10 минут назад

Сделать чертеж для курсовой работы по расчетам в ней

Чертеж, Проектирование предприятий по производству кондитерских, сахаристых и шоколадных изделий

Срок сдачи к 22 янв.

10 минут назад

Сравнительный анализ культур : Великобритания и Германия

Другое, межкультурная коммуникация

Срок сдачи к 22 янв.

12 минут назад
12 минут назад

Написать реферат и отчёт по реферату

Контрольная, Общая психология

Срок сдачи к 22 янв.

12 минут назад

Cитуация

Решение задач, Управление конфликтами

Срок сдачи к 27 янв.

12 минут назад

Техника и технологии рекламного видео

Тест дистанционно, реклама

Срок сдачи к 27 янв.

12 минут назад

Дать название плоскости (hNf). Построить недостающие проекции точек A

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 21 янв.

12 минут назад

Внести изменения в чертеж. автокад. формат а-3 (м1:100).

Чертеж, Архитектура

Срок сдачи к 24 янв.

12 минут назад

1. определить центр тяжести 2. определить моменты энерции

Решение задач, техническая механика

Срок сдачи к 21 янв.

12 минут назад

ответы на индивидуальное задание

Отчет по практике, право и организация социального обеспечения

Срок сдачи к 3 февр.

12 минут назад

Реферат по предмету «Религия»

Реферат, Религия

Срок сдачи к 21 янв.

12 минут назад

Задача 1. Смирнов и Пенкина на железнодорожном вокзале в...

Решение задач, Основы противодействия экстремизму, терроризму и антикоррупционная политика Российской Федерации

Срок сдачи к 24 янв.

12 минут назад

Физическая культура для всех

Реферат, Физра

Срок сдачи к 1 февр.

12 минут назад

решение задач сопромат

Решение задач, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 22 янв.

12 минут назад

Дать характеристику (описание) строительному участку.

Решение задач, Архитектура

Срок сдачи к 25 янв.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.