это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4228744
Ознакомительный фрагмент работы:
Когнитивный маркетинг является одним из ведущих направлений инновационного маркетинга. Его утверждение и развитие приобретает особое значение в связи с теми трансформациями, которые происходят сегодня в поведении основных контрагентов современного рынка, — производителей, продавцов и потребителей.
Основная цель когнитивного маркетинга — определить когнитивные компоненты поведения потребителей и использовать эти данные для управления им.По мнению О.В. Фирсановой, "маркетинг, в предметных границах которого сегодня ведутся исследования проблем управления когнитивными процессами, получил название когнитивного". Автор отмечает, что его название состоит из двух понятий – "маркетинг" и "когнитивный". Первое из них принадлежит прикладной экономической науке, второе же – является продуктом когнитивной психологии. Термин "маркетинг" определяет объект экономических исследований – рынок как совокупность обремененных стоимостью ментальных взаимодействий индивидов – носителей мыслительных процессов, осуществляемых в ходе обмена. Термин "когнитивный" определяет, в свою очередь, и предмет теории – взаимодействующие когнитивные схемы мышления участников рынка. О.У. Юлдашева выделяет следующие предпосылки формирования когнитивной концепции маркетинга: 1. Большинство массовых физиологических потребностей платежеспособного населения уже удовлетворены. При этом отмечается, что речь идет именно о массовых материальных потребностях (потенциальные материальные, а тем более духовные потребности пока не удовлетворены). В связи с удовлетворением массовых физиологических потребностей индивидов у производителей есть только один выход – создавать новые потребности, продвигать их на рынок и
2. Постоянно повышающаяся интенсивность конкурентной борьбы, рост дифференциации продукции, возрастающие сложности в продвижении. Нужны новые методы продвижения и формирования рынков потенциальных потребителей. Эти новые методы находятся, прежде всего, в области воспитания у потенциальных потребителей определенного стиля жизни и определенной культуры потребления, что связано с непосредственным воздействием на человеческое сознание. 3. Революционные изменения в сфере информационных...
Таким образом, когнитивный маркетинг характеризуется поиском новых методов получения информации о когнитивных типах потребителей. Это связано с тем, что методы традиционного маркетинга (опросы или фокус-группы) часто основываются на описательных, а не причинных факторах. В когнитивном маркетинге используются проективные методики, для которых характерно создание экспериментальной ситуации, допускающей разные возможные её интерпретации испытуемыми. За каждой такой интерпретацией вырисовывается уникальная система личностных смыслов и особенностей когнитивного стиля субъекта.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Индивидуальное задание. Выбор конкурентной стратегии организации
Реферат, Маркетинг инноваций
Срок сдачи к 25 мая
Выполнить практическую работу и вопросы для самоподготовки в ворде
Контрольная, Электронные технологии предоставления гос. и муниципальных услуг
Срок сдачи к 16 мая
Курсовая работа+программа по теме
Курсовая, Методы и средства проектирования информационных систем и технологий
Срок сдачи к 20 мая
Курсовая работа "Разработка проектных мероприятий по стратегическому развитию авиастроения"
Курсовая, Стратегическое государственное управление
Срок сдачи к 12 мая
Разработка информационной системы для автоматизации деятельности...
Диплом, Программирование
Срок сдачи к 14 мая
Выполнить расчетную контрольную работу из файла под вариантом №3
Контрольная, Методы принятия управленческих решений
Срок сдачи к 12 мая
Административный истец обратился в суд с иском к Администрации о...
Решение задач, административное право
Срок сдачи к 14 мая
административное принуждение понятие виды тенденции применения
Курсовая, административное право
Срок сдачи к 10 мая
Необходимо выполнить задачу в ворде как в примере решения
Решение задач, Расчет тонкостенной балки
Срок сдачи к 20 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!