это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4228744
Ознакомительный фрагмент работы:
Когнитивный маркетинг является одним из ведущих направлений инновационного маркетинга. Его утверждение и развитие приобретает особое значение в связи с теми трансформациями, которые происходят сегодня в поведении основных контрагентов современного рынка, — производителей, продавцов и потребителей.
Основная цель когнитивного маркетинга — определить когнитивные компоненты поведения потребителей и использовать эти данные для управления им.По мнению О.В. Фирсановой, "маркетинг, в предметных границах которого сегодня ведутся исследования проблем управления когнитивными процессами, получил название когнитивного". Автор отмечает, что его название состоит из двух понятий – "маркетинг" и "когнитивный". Первое из них принадлежит прикладной экономической науке, второе же – является продуктом когнитивной психологии. Термин "маркетинг" определяет объект экономических исследований – рынок как совокупность обремененных стоимостью ментальных взаимодействий индивидов – носителей мыслительных процессов, осуществляемых в ходе обмена. Термин "когнитивный" определяет, в свою очередь, и предмет теории – взаимодействующие когнитивные схемы мышления участников рынка. О.У. Юлдашева выделяет следующие предпосылки формирования когнитивной концепции маркетинга: 1. Большинство массовых физиологических потребностей платежеспособного населения уже удовлетворены. При этом отмечается, что речь идет именно о массовых материальных потребностях (потенциальные материальные, а тем более духовные потребности пока не удовлетворены). В связи с удовлетворением массовых физиологических потребностей индивидов у производителей есть только один выход – создавать новые потребности, продвигать их на рынок и
2. Постоянно повышающаяся интенсивность конкурентной борьбы, рост дифференциации продукции, возрастающие сложности в продвижении. Нужны новые методы продвижения и формирования рынков потенциальных потребителей. Эти новые методы находятся, прежде всего, в области воспитания у потенциальных потребителей определенного стиля жизни и определенной культуры потребления, что связано с непосредственным воздействием на человеческое сознание. 3. Революционные изменения в сфере информационных...
Таким образом, когнитивный маркетинг характеризуется поиском новых методов получения информации о когнитивных типах потребителей. Это связано с тем, что методы традиционного маркетинга (опросы или фокус-группы) часто основываются на описательных, а не причинных факторах. В когнитивном маркетинге используются проективные методики, для которых характерно создание экспериментальной ситуации, допускающей разные возможные её интерпретации испытуемыми. За каждой такой интерпретацией вырисовывается уникальная система личностных смыслов и особенностей когнитивного стиля субъекта.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Решить 12 задач на тему машина Тьюринга и сеть Петри
Решение задач, Высшая математика
Срок сдачи к 24 дек.
6 практических заданий по стратегическому менеджменту
Контрольная, Стратегический менеджмент
Срок сдачи к 28 дек.
Составить формулу если в столбике f
Другое, Введение в информационные технологии
Срок сдачи к 21 дек.
1. Перевести документ в формат docx. Текст после конвертирования...
Другое, Действия в ЧС
Срок сдачи к 22 дек.
д/з №9 рисунок 10, пятое уравнение в таблице 2 д/з№10,11,12,13
Решение задач, механика материалов
Срок сдачи к 28 дек.
Тема: Российская цивилизационная идентичность на современном этапе
Доклад, Основы российской государственности, государственное и муниципальное управление
Срок сдачи к 22 дек.
Из файла: нужно выполнить задания только на оценку хорошо, на отлично выполнять не нужно
Лабораторная, база данных
Срок сдачи к 27 дек.
Аналитический отчет на тему : Россия и Куба сотрудничество в международных отношениях
Другое, Аналитика в международных отношениях, государственное и муниципальное управление
Срок сдачи к 22 дек.
решение 5 задач на "Скорость и энергетика хим. реакций. Химическое равновесие"
Решение задач, Химия
Срок сдачи к 21 дек.
Данная комплексная работа состоит из 4 заданий, каждое из которых включает несколько блоков
Контрольная, Стратегический менеджмент
Срок сдачи к 28 дек.
Расчет винтового домкрата. решить по примеру.
Решение задач, механика материалов
Срок сдачи к 22 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!