это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4235279
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Русский язык как предмет мировоззренческий призван обеспечивать
единство и взаимодействие языка, культуры, личности в процессе обучения и
развития этой личности.
В основе современных «культуросообразных» образовательных
концепций и культурологических подходов к преподаванию лежит осознание
неразрывности связей в триаде язык — культура — общество, новый взгляд
на роль социума в становлении языковой личности.
Особое место в этом процессе должно быть, без сомнения, отведено
родному языку. Родной язык играет важнейшую роль в формировании
сознания растущего человека, в его вживании в культуру.
Актуальность курсовой работы: Отражая в концентрированном виде
духовную жизнь человечества, язык является сильнейшим средством
воспитания; усваивая язык, человек не только познает мир, но и учится жить
в этом мире, приобретает ценностные ориентиры, глубже проникает в
национальную и общемировую культуру,
В связи с этими идеями значительно изменяется преподавание
предмета «Русский язык» в общеобразовательной школе. Изменяется,
разумеется, и вне зависимости от вышеназванных общепедагогических
установок: расширяются содержательные рамки предмета, претерпевают
изменения организационные и методические основы урока, но в большей
степени — в непосредственной зависимости от утверждающегося
культурологического подхода.
Объект исследования - преподавание предмета «Русский язык» в
общеобразовательной школе.
Предмет исследования – методики к преподаванию русского языка.
Цель данной курсовой работы - рассмотреть сущность реализации
Концепции преподавания русского языка и литературы в РФ.
Были поставлены следующие задачи:
1. Изучить формирование коммуникативных компетенций на уроках
русского языка и литературы.
2. Проанализировать модернизацию технологий и содержания
образования с учетом Концепции преподавания русского языка.
3. Рассмотреть реализацию концепции преподавания русского языка и
литературы в Российской Федерации: опыт Смоленской области.
4. Выявить приемы и методы реализации задач культурологического
образования на уроке русского языка.
Список литературы:
1. Воителева, Т. М. Основные подходы к разработке
организационно-методической модели внедрения «концепции преподавания
русского языка и литературы в Российской Федерации» / Т. М. Воителева,
О. Н. Марченко, Г. А. Обернихина // Инновационные проекты и программы в
образовании. — 2017. — № 4. — С. 52–58.
2. Евтюгина, А. А. Инновационные средства коммуникации в
педагогическом жанре / А. А. Евтюгина // Новые технологии в
образовательном пространстве родного и иностранного языка. — 2013. —
№ 1. — С. 49–56.
3. Коменский, Я. А. Об искусном пользовании книгами —
первейшим инструментом развития природных дарований / Я. А. Коменский
// Школьная библиотека. — 2000. — № 5. — С. 58–62.
4. Кузнецова, А. В. Логические ошибки в речи учащихся и
упражнения по их предупреждению / А. В. Кузнецова, О. В. Филиппова //
Вестник Мордовского университета. — 2011. — № 1. — С. 74–77.
5. Милютина, А. А. Обоснование подготовки будущих учителей
начальных классов к работе по формированию медиакомпетенции младших
школьников на уроках русского языка / А. А. Милютина // Инновационные
проекты и программы в образовании. — 2018. — № 3. — С. 66–69.
6. Подготовка к устному собеседованию в 9 классе: методические
рекомендации / сост. Ю. В. Курбатов, С. Ю. Бондарь, Т. Ю. Ревина, М. В.
Глуховская. — Белгород, 2018. — 58 с.
7. Почтарёва, О. В. Использование тестовых заданий с
комментированным ответом в практике подготовки к олимпиаде по русскому
языку / О. В. Почтарёва // Муниципальное образование: инновации и
эксперимент. — 2017. — № 5. — С. 59–63.
8. Рубан, И. А. Электронные образовательные ресурсы для
интенсивного изучения русского языка / И. А. Рубан, И. А. Тугой //
Муниципальное образование: инновации и эксперимент. — 2018. — № 3. —
С. 47–54.
9. Филиппова, О. В. Чтобы речь была логичной: учимся
обнаруживать и исправлять логические ошибки / О. В. Филиппова // Русский
язык в школе. —2014. — № 8. — С. 7–11.
10. Васильева Т.В., Ускова О.А. ЯЗЫК ОБРАЗОВАНИЯ:
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ РОССИИ В ОБУЧЕНИИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
КАК НЕРОДНОМ/ИНОСТРАННОМ // Международный журнал прикладных
и фундаментальных исследований. – 2015. – № 5-4. – С. 553-558.
11. Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и
понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Издательство ИКАР,
2009.- 448 с.
12. Иванова Е. О., Осмоловская И. М. Теория обучения в
информационном обществе. 2-е изд. М.: Просвещение, 2014.- 190 с.
13. Иванова С. В., Иванов О. Б. Образовательное пространство как
модус образовательной политики: монография. М.: ООО «Русское слово —
учебник», 2020. -160 с.
14. Информационные и коммуникационные технологии в
образовании: учебнометодическое пособие / И. В. Роберт, С. В. Панюкова, А.
А. Кузнецов, А. Ю. Кравцова; под ред. И. В. Роберт. М.: Дрофа, 2008. -312 с.
15. Мухаметзянов И. Ш. Предотвращение возможных негативных
психолого педагогических последствий использования информационно-
коммуникационных технологий в образовательном процессе // Казанский
педагогический журнал. 2016. №1 (91).-157с.
16. Осмоловская И. М., Ускова И. В. Обновление методов и
технологий обучения в условиях информационно-образовательной среды //
Школьные технологии. №3, 2021, с. 140-146.
17. Цыбулько И.П., Львова С.И., Коханова В.А. ЕГЭ. Тренировочные
тесты. Русский язык. - М., 2015– 94с.
18. Александрова О. М., Гостева Ю. Н., Добротина И. Н. Русский
родной язык. Примерные рабочие программы. 5-9 классы: уч. пособие для
общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2020.-184с.
19. Александрова О. М., Гостева Ю. Н., Добротина И. Н., Васильевых
И. П., Ускова И. В. Методические рекомендации «Формирование
читательской грамотности учащихся основной школы» // Русский язык в
школе. 2017. № 1. -136с.
20. Александрова О. М., Добротина И. Н., Гостева Ю. Н. Об
особенностях преподавания предмета «Русский родной язык» в
общеобразовательной школе // Вестник образования России. 2019. № 15. -
133с.
21. Артамонова Е. И., Ушакова О. С. Язык и культура речи в системе
непрерывного образования // Педагогическое образование и наука. 2019. № 1.
-128с.
22. Архангельский А. Н., Новикова А. А. Трансмедийный поворот в
стратегиях обучения: нарративные практики на уроках литературы //
Вопросы образования. 2021. № 2. -162с.
23. Асонова Е. А., Борусяк Л. Ф., Романичева Е. С. Литературное
образование: мнения участников образовательных отношений // Вопросы
образования. 2020. № 1. -111с.
24. Герасименко Н. А. Русский язык как основа образования в России
// Педагогическое образование и наука.2019. № 1. -191с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!