это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4237673
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время отмечается увеличение числа детей, страдающих
задержкой психического развития. ЗПР является одной из самых
распространенных форм психических нарушений. Это особый тип
психического развития ребенка, для которого характерна незрелость отдельных
психических функций или психики в целом.
Безусловно, обучение детей с ЗПР имеет свою специфику. Учителя,
работающие с данной категорией детей, сталкиваются с множеством
трудностей, касающихся развития и поведения детей с ЗПР.
Цель исследования: определить трудности учителей в обучении детей с
ЗПР в коррекционных классах.
Объект исследования: дети с задержкой психического развития.
Предмет исследования: сложности учителей в процессе обучения детей с
ЗПР в коррекционных классах.
При выполнении данной работы поставлены следующие задачи:
1.Составить психолого-педагогическую характеристику детей с ЗПР.
2.Проанализировать взаимосвязь трудностей учителей в обучении детей с
ЗПР и психологически безопасной образовательной среды.
3.Рассмотреть проблему создания условий для успешного личностного
развития и повышения академической успеваемости младших школьников с
ЗПР.
4.Проанализировать особенности профессионального выгорания
учителей коррекционных классов.
5.Описать методы коррекционно-педагогической работы с детьми,
обучающимися в коррекционных классах.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абдалина, Л.В. Акмеологические факторы и условия развития
профессионализма педагога / Л.В. Абдалина // Вестник Тамбовского
университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. – № 12 - 1. – С. 128 - 134.
2. Бабич О.И. Профилактика синдрома профессионального
выгорания педагогов: диагностика, тренинги, упражнения ФГОС. –
Москва: Учитель, 2019.-122 с.
3. Баева, И. А. Психологическая безопасность образовательной среды:
развитие личности / И. А. Баева, Е. Н. Волкова, Е. Б. Лактионова / Под ред. И.А.
Баевой. - М.: Изд-во «Нестор-история». – 2011. – 272 с.
4. Баева, И. А. Психологическая безопасность образовательной среды:
Теоретические основы и технологии создания: Автореф. дис. … д-ра психол.
наук. - СПб., 2002. – 44 с.
5. Бойко В.В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном
общении. – СПб.: Питер, 2010. – С. 99-105.
6. Водопьянова, Н. Е. Профилактика и коррекция синдрома выгорания:
методология, теория, практика. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2011. – 160 с.
7. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. инст-
тов / Под ред. М.В. Гамезо. - М.: Просвещение, 2014. - 256с.
8. Гордеева, Т. О. Мотивация самоуважения и уважения другими как
факторы академических достижений и настойчивости в учебной деятельности /
Т. О. Гордеева, В. В. Гижицкий, О. А. Сычев, Т. К. Гавриченкова, А. А.
Ануфриева // Психологический журнал. – 2016. - Том 37. - № 2. - С. 57-68.
9. Зеер, Э. Ф Психология профессиональных деструкций: Учебное пособие
для вузов / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк. М.: Академический Проект;
Екатеринбург: Деловая книга, 2005. – 240 с.
10. Змиевская С. Л. Влияние когнитивных структур личности учителя на
результативность педагогического общения / С. Л. Змиевская. – К.: Кондор,
2018. – 17 с.
11. Зязюн И. А. Основы педагогического мастерства / И. А. Зязюн. – М.:
Просвещение, 2014. – 300 с.
12. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении: кн. для учителя / В.
А. Кан-Калик. – М.: Просвещение, 2017. – 190 с.
13. Климов, Е.А. Психология профессионала: Избранные психологические
труды / Е.А. Климов. - М.: Институт практической психологии, 2006. - 348 с.
14. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте:
Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский
центр «Академия», 2019. - 144с.
15. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с
проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2016. - 400с.
16. Москвина, Н. Б. Трансформация риска личностно-профессиональных
деформаций учителя в ресурс развития: педагогическое обеспечение: Дисс. ...
докт. пед. наук: 13.00.08. - Хабаровск, 2005. - 431 с.
17. Нагоски Э, Нагоски А. Выгорание. Новый подход к избавлению от
стресса. – Москва: МИФ, 2019. - 304 с.
18. Немов Р.С. Психология: Учебник. – М.: Высшее образование, 2017. –
639с.
19. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой
психического развития: Пособие для психологов и педагогов. - М.: Гуманит.
изд. центр ВЛАДОС, 2019. - 80с.
20. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учеб. пособие. - М.:
Педагогическое общество России, 2018. - 448с.
21. Обухова Л.Ф. Детская психология. - М.: Тривола, 2016. - 360с.
22. Обучение детей с задержкой психического развития / Под ред. Т.А.
Власовой. - М.: Просвещение, 2011. - 119с.
23. Основы специальной педагогики и психологии / Н.М. Трофимова, С.П.
Дуванова, Н.Б. Трофимова и др. - СПб.: Питер, 2020. - 304с.
24. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. -
М.: Педагогика, 2015. - 160 с.
25. Талызина, Н.Ф. Психология детей младшего школьного возраста:
формирование познавательной деятельности младших школьников – М.:
Издательство Юрайт, 2018. – 172 с.
26. Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших
школьников: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 2019.- 172 с.
27. Самыгин С.И. Психология и педагогика: учебное пособие / С.И. Самыгин,
Л.Д. Столяренко. – М.: КНОРУС, 2019. – 480с.
28. Специальная психология / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева
и др.; Под ред. В.И. Лубовского. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. -
464с.
29. Шаграева О.А. Детская психология: Теоретический и практический курс.
- М.: Владос, 2018. - 368с.
30. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. Москва: Педагогика,
2016. - 208 с.
31. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. СПб.: Питер,
2016. - 256 с.
32. Щукин, Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных
интересов учащихся. Москва: Просвещение, 2017. - 362 с.
33. Ясвин, В.А. Экологическая педагогика и психология / В.А. Ясвин, С.Д.
Дерябо. – М.: Владос, 1996. – 242 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!