Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Технология обучения аудированию на уроке английского языка в школе

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
4241471

500 руб.

Просмотров
1105
Размер файла
63.42 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ    6

1.1 Аудирование как речевой вид деятельности   6

1.2 Трудности понимания речи на слух  9

1.3 Анализ обучения аудированию на начальном этапе 10

1.4 Особенности обучения аудированию детей младшего возраста 12

ГЛАВА 2. СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ   17

2.1 Система упражнений для обучения аудированию в УМК “Rainbow English” на начальном этапе   17

2.2 Анализ особенностей cистемы упражнений в УМК “Rainbow English” на начальном этапе с точки зрения возможности успешного формирования навыков аудирования  22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ   25

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  28

 

ВВЕДЕНИЕ

Аудирование - один из самых важных предметов в обучении английскому языку. Поскольку языковая коммуникация - это двусторонний процесс, пренебрежение аудированием, т.е. слушанием и пониманием речи, может оказать очень негативное влияние на изучение языка учащимися. Известно, что аудирование является очень сложным видом деятельности. Современные учащиеся часто практически не владеют этим навыком. Слушание используется при любом устном общении. Без овладения этими видами устной деятельности невозможно выучить язык и пользоваться им на уровне, необходимом для данного этапа общественного развития. Общение начинается со слушания, но именно слушание представляет наибольшую трудность для учащихся.Слушать можно и без внешнего представления, но это активный процесс, требующий больших интеллектуальных усилий. В процессе слушания слушатель участвует в сложной деятельности по восприятию и запоминанию, а также выполняет мыслительные задачи, такие как анализ, синтез, дедукция, индукция, сравнение и конкретизация. Успешное слушание зависит как от объективных, так и от субъективных факторов. Объективные факторы включают характеристики представленного текста и условия, в которых этот текст воспринимается. Субъективные факторы зависят от психологического и образовательного уровня слушателя.Следует отметить, что определение разговорной речи - проблема сложная и далеко не решенная при обучении этому виду речевой деятельности. Этот вид речевой деятельности не был достаточно глубоко изучен в методической литературе, и термин "аудирование" вошел в обиход совсем недавно.Проблемой аудирования занимался ряд методистов, в том числе Г.И. Ильина, Н.В. Елухина, Н.Г. Гескин, Г.И. Бакушева, Н.И. Гез и Б.С. Островский.Проблема этого исследования заключается в том, что важность аудирования у детей младшего школьного возраста и его влияние на развитие языка часто недооценивается. Такая недооценка может оказать очень негативное влияние на языковые навыки студентов. Не овладев этой деятельностью, они не смогут приобретать и использовать язык на уровне, соответствующем их нынешнему этапу социального развития.Цель данной статьи - выявить наиболее важные аспекты обучения пониманию речи на слух (аудированию) на основе обзора всех имеющихся источников и практического опыта в этой области и анализа системы практик, основанной на успешном приобретении навыков понимания речи на слух в учебниках Rainbow English Для достижения этой цели необходимо решить следующие вопросы1. проанализировать методологическую литературу, связанную с темой исследования2. проанализировать все трудности, связанные с обучением пониманию речи на слух, и методы, используемые при обучении этому виду языковой деятельности3. проанализировать систему упражнений в методическом пакете Rainbow English, направленную на развитие навыков понимания речи на слух, для использования в наших исследованиях4. предположение о том, что можно развить навыки понимания на слух, прогнозирования и памяти при условии, что в период обучения будет рассматриваться конкретная, хорошо продуманная система упражнений.Целью данного исследования является обучение навыкам понимания речи на слух в современной начальной школе.Тема. Процесс развития навыков восприятия речи на слух как вида устной деятельности.Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, индукция), эмпирические (наблюдение), практические (анализ системы упражнений).Практические результаты исследования: Квалифицированный материал может быть использован для преподавания в начальной школе.Новизна исследования заключается в оценке, теоретическом обосновании и проверке различных методов, приемов и средств, способствующих эффективному обучению аудированию на начальном этапе преподавания иностранного языка в школе.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Афанасьева О. В. Михеева И. В. Колесникова Е. А. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ к учебникам О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (2, 3, 4 класс) М.: Дрофа, 2015г.

2.Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации // Иностр. языки в школе. - 1993. - №2.

3.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам. - М. 2000.

4.Максимова И. Н. «Значимость аудирования при обучении иностранному языку в школе» // Методическая мозаика. Приложение к журналу Иностранные языки в школе. - 2004. - №4. - с.3-20.

5.Морянова Н.П. «Обучение иностранному языку в начальной школе в свете требований государственного образовательного стандарта нового поколения» // http://www.imc-new.com/index.php/obrstandart/397-2012-10-26-11-35-33

6.Пассов Е. И. «Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению». - М.: Рус. Яз., 1989. - С. 183

7.Рабочая программа. Английский язык. К учебникам О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (2, 3, 4 класс) М.: Дрофа, 2015г.

8.Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку на начальном этапе. М., 2000.

9.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., 1991.

10.Ткачук С. Л. «Особенности формирования ключевых компетенций на раннем этапе обучения. Обучение аудированию как одной из составляющих речевой компетенции» //http://festival.1september.ru/articles/505291/

11.УМК «Rainbow English» для 2-4 классов (учебник, рабочая тетрадь, диагностические работы, лексико-грамматический практикум) М.: Дрофа, 2015г.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.