это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4241471
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ 6
1.1 Аудирование как речевой вид деятельности 6
1.2 Трудности понимания речи на слух 9
1.3 Анализ обучения аудированию на начальном этапе 10
1.4 Особенности обучения аудированию детей младшего возраста 12
ГЛАВА 2. СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ 17
2.1 Система упражнений для обучения аудированию в УМК “Rainbow English” на начальном этапе 17
2.2 Анализ особенностей cистемы упражнений в УМК “Rainbow English” на начальном этапе с точки зрения возможности успешного формирования навыков аудирования 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ВВЕДЕНИЕ
Аудирование - один из самых важных предметов в обучении английскому языку. Поскольку языковая коммуникация - это двусторонний процесс, пренебрежение аудированием, т.е. слушанием и пониманием речи, может оказать очень негативное влияние на изучение языка учащимися. Известно, что аудирование является очень сложным видом деятельности. Современные учащиеся часто практически не владеют этим навыком. Слушание используется при любом устном общении. Без овладения этими видами устной деятельности невозможно выучить язык и пользоваться им на уровне, необходимом для данного этапа общественного развития. Общение начинается со слушания, но именно слушание представляет наибольшую трудность для учащихся.Слушать можно и без внешнего представления, но это активный процесс, требующий больших интеллектуальных усилий. В процессе слушания слушатель участвует в сложной деятельности по восприятию и запоминанию, а также выполняет мыслительные задачи, такие как анализ, синтез, дедукция, индукция, сравнение и конкретизация. Успешное слушание зависит как от объективных, так и от субъективных факторов. Объективные факторы включают характеристики представленного текста и условия, в которых этот текст воспринимается. Субъективные факторы зависят от психологического и образовательного уровня слушателя.Следует отметить, что определение разговорной речи - проблема сложная и далеко не решенная при обучении этому виду речевой деятельности. Этот вид речевой деятельности не был достаточно глубоко изучен в методической литературе, и термин "аудирование" вошел в обиход совсем недавно.Проблемой аудирования занимался ряд методистов, в том числе Г.И. Ильина, Н.В. Елухина, Н.Г. Гескин, Г.И. Бакушева, Н.И. Гез и Б.С. Островский.Проблема этого исследования заключается в том, что важность аудирования у детей младшего школьного возраста и его влияние на развитие языка часто недооценивается. Такая недооценка может оказать очень негативное влияние на языковые навыки студентов. Не овладев этой деятельностью, они не смогут приобретать и использовать язык на уровне, соответствующем их нынешнему этапу социального развития.Цель данной статьи - выявить наиболее важные аспекты обучения пониманию речи на слух (аудированию) на основе обзора всех имеющихся источников и практического опыта в этой области и анализа системы практик, основанной на успешном приобретении навыков понимания речи на слух в учебниках Rainbow English Для достижения этой цели необходимо решить следующие вопросы1. проанализировать методологическую литературу, связанную с темой исследования2. проанализировать все трудности, связанные с обучением пониманию речи на слух, и методы, используемые при обучении этому виду языковой деятельности3. проанализировать систему упражнений в методическом пакете Rainbow English, направленную на развитие навыков понимания речи на слух, для использования в наших исследованиях4. предположение о том, что можно развить навыки понимания на слух, прогнозирования и памяти при условии, что в период обучения будет рассматриваться конкретная, хорошо продуманная система упражнений.Целью данного исследования является обучение навыкам понимания речи на слух в современной начальной школе.Тема. Процесс развития навыков восприятия речи на слух как вида устной деятельности.Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, индукция), эмпирические (наблюдение), практические (анализ системы упражнений).Практические результаты исследования: Квалифицированный материал может быть использован для преподавания в начальной школе.Новизна исследования заключается в оценке, теоретическом обосновании и проверке различных методов, приемов и средств, способствующих эффективному обучению аудированию на начальном этапе преподавания иностранного языка в школе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Афанасьева О. В. Михеева И. В. Колесникова Е. А. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ к учебникам О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (2, 3, 4 класс) М.: Дрофа, 2015г.
2.Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации // Иностр. языки в школе. - 1993. - №2.
3.Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам. - М. 2000.
4.Максимова И. Н. «Значимость аудирования при обучении иностранному языку в школе» // Методическая мозаика. Приложение к журналу Иностранные языки в школе. - 2004. - №4. - с.3-20.
5.Морянова Н.П. «Обучение иностранному языку в начальной школе в свете требований государственного образовательного стандарта нового поколения» // http://www.imc-new.com/index.php/obrstandart/397-2012-10-26-11-35-33
6.Пассов Е. И. «Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению». - М.: Рус. Яз., 1989. - С. 183
7.Рабочая программа. Английский язык. К учебникам О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (2, 3, 4 класс) М.: Дрофа, 2015г.
8.Рогова Г.В. Методика обучения иностранному языку на начальном этапе. М., 2000.
9.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., 1991.
10.Ткачук С. Л. «Особенности формирования ключевых компетенций на раннем этапе обучения. Обучение аудированию как одной из составляющих речевой компетенции» //http://festival.1september.ru/articles/505291/
11.УМК «Rainbow English» для 2-4 классов (учебник, рабочая тетрадь, диагностические работы, лексико-грамматический практикум) М.: Дрофа, 2015г.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!