это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4249567
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
1 Средства внутримагазинной рекламы и эффективность их применения 2
1.1. Специфика построения коммуникационной политики товаров розничной торговли 2
1. 2 Задачи фирменной торговли 4
2 Продвижение товаров на примере магазина «Пятерочка» 16
Заключение 23
Список использованных источников 25
Приложения 27
1 Средства внутримагазинной рекламы и эффективность их применения
1.1. Специфика построения коммуникационной политики товаров розничной торговлиВ рамках экономики магазин – это, прежде всего место, где покупатели могут приобрести товары, которые позволят им закрыть потребности. Соответственно им нужен продукт, который предлагает магазин, будучи местом реализации наилучшего продукта и соответствующим способом. В этом им помогает ритейл ( retail – розница), а именно - розничная продажа, розница, розничная торговля, магазин - продажа товаров и услуг конечному потребителю. В более широком смысле, ритейл следует рассматривать не только какую-либо торговую точку, а принцип организации торговли. Под определение ритейл подпадает любая работа с любым покупателем, который может свободно прийти и купить товар.Ритейл точка - точка розничной продажи, магазин. Самым первым примером, который подходит под определение ритейл – это всем известный рынок и магазины. Наиболее древней формой ритейла является стрит-ритейл, или уличная торговля. Чаще всего запрос потребителя сводится к выбору точки, где можно удовлетворить потребность в товаре в полной мере и за один раз подходящим для них способом. Соответственно, правильный маркетинг магазина заключается в том, чтобы сообщить покупателям, какие идеи они могут реализовать и как они это могут сделать.
Список использованных источников
Агафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры. – Москва: ИНФРА-М, 2017. – 276 с.
Ансофф, И. Стратегическое управление / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2013. - 285с.
Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организаций и терри- торий. – М.: ИНФРА-М, 2016.
Архипова Л.С., Гагарина Г.Ю., Архипов А.М. Конкуренция как основа эко- номики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции. – М.: ИН- ФРА-М, 2018.
Виханский, О.С. Менеджмент: учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 5-ое издание. – М.: Магистр : ИНФРА-М, 2014. – 576 с
.Давлетов, И.И. Стратегическое управление инновационными процессами в организации: учебное пособие/ И.И. Давлетов, В.П. Черданцев, М.В. Тронина – ФГБОУ ВО Пермская «ГСХА». – Пермь,2015.- 290 с.
Минцберг, Г. Стратегический процесс/ Г. Минцберг, Б. КуинДж, С. Гошал - СПб: Издательство «Питер», 2001
Минцберг, Г. Школы стратегий/ Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел - СПб.: Издательство «Питер», 2000.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Г.В. Савицкая. - М.: Юнити-Дана, 2005. - 545 с.
Сверлова, А.А. Основы управления прибылью предприятия / А.А. Сверлова // Инновационная наука. 2019. № 6-1. С. 217-219.
Токмакова М.Ю. Участие работников в прибыли и капитале компании как один из способов мотивации: перспективы, противоречия / М.Ю. Токмакова // Синергия наук. — 2018. — № 22. − С. 495-498
Усатенко А.Н.Способы повышения финансовых результатов предприятия / А.Н. Усатенко // «Научно-практический журнал Аллея Науки» — 2018. — №3 (19). – С. 2-5.
Изакова Н.Б. Качество товара и модель удовлетворенности потребителей на промышленном рынке //Стандартизация и сертификация: опыт стран Европей- ского союза и перспективы сотрудничества для России. – 2018. – С. 282-286.
Котлер Ф. Основы маркетинга 12-е изд./ Ф. Котлер, Г. Армстронг; Пер. с англ. М.: Вильямс, 2009. – 42 с.Коупленд Т., "Стоимость компаний: оценка и управление"/ Т. Коупленд, Т. Коллер, ДЖ. Муррин - М: ЗАО Олимп-Бизнес 2010. - 576 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!