это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4251453
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Человек утратил слух. Причины нарушений слуха разнообразны. По данным различных исследований, от 10 до 30% случаев ослабления или полной потери слуха связаны с неблагоприятной наследственностью. Но какими бы ни были причины и сроки наступления глухоты, основной её итог один и тот же — утрата возможности общения с людьми.
Актуальность темы. Программы воспитания и обучения глухих и слабослышащих дошкольников направлены на формирование психических новообразований, присущих каждому периоду дошкольного детства. Психическое развитие детей с нарушениями слуха — это своеобразный путь развития, совершающегося в особых условиях взаимодействия с внешним миром. При этом дефицитарном типе нарушенного развития первичный дефект слухового анализатора ведет к недоразвитию функций, связанных с ним наиболее тесно, а также к замедлению развития ряда других функций, связанных со слухом опосредованно.
Основной целью курсовой работы является развитие памяти у детей дошкольного возраста с нарушением слуха.
Обьект данной работы - развитие памяти у детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Предмет исследования - организация и проведение эксперимента.
Из этого вытекают следующие задачи:
1) рассмотреть развитие памяти;
2) охарактеризовать категорию детей с нарушением слуха;
3) выявить трудности, которые испытывают дети данной категории при овладении образовательной программой ДОУ в сопоставлении с нормой развития;
4) провести исследование развития памяти детей дошкольного возраста с нарушением слуха.
Список литературы
1. Боскис, Р.М. Глухие и слабослышащие дети: М. 2014. - 237 с.
2. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учебное пособие для студ. высш. пед. Учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2020. - 231 с.
3. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников: Учебно-методическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. Под ред. Проф. Т.Б. Филичевой. - М.: "Гном-Пресс", 2018. - 265 с.
4. Волосовец, Т.В., Сазонова, С.Н. Организация педагогического процесса в дошкольном учреждении компенсирующего вида: Практическое пособие для педагогов и воспитателей / Т.В. Волосовец, С.Н. Сазонова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014. – 202 с.
5. Исаев Д.Н. Психопатология детского возраста: Учебник для вузов. 2-е изд. - СПб.: СпецЛит, 2016. - 267 с.
6. Интегрированное обучение детей с нарушением слуха: Методические рекомендации // Науч. Ред. Л.М. Шипицына, Л.П. Назарова. – Москва, 2017. - 141 с.
7. Королева И.В. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей раннего возраста. – СПб., 2015. – 370 с.
8. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 220 с.
9. Красильникова, О.А. Обучать и воспитывать творчеством [Текст] // Реабилитация творчеством – важнейшая составляющая коррекционно-развивающей работы. СПб, 2018. – 360 с.
10. Левченко, И.Ю. и др. Детский церебральный паралич: Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками [Текст] / И.Ю. Левченко и др. – М.: Книголюб, 2019. – 176 с.
11. Назарова Н.М. Специальная педагогика Учебное пособие для студ. высш. пед. Учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2015. - 236 с.
12. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 262 с.
13. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др.; под ред. В.И. Лубовского. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 284 с.
14. Специальная педагогика [Текст] / под ред. Н.М. Назаровой. М., 2014. - 105 с.
Шипицына Л.М. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения: учебник для студ. высш. пед. учеб.заведений / Л.М. Шипицына, И.А. Вартанян. - Издательский центр "Академия", 2018. - 203 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!