это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4257066
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗИТИВНЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ 6
1.1 Понятие гендерной идентичности 6
1.2 Характеристика гендерных особенностей позитивных личностных качеств 12
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗИТИВНЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ 19
2.1 Организация и методы исследования гендерных особенностей позитивных личностных качеств 19
2.2 Результаты исследования гендерных особенностей позитивных личностных качеств 21
2.3 Рекомендации по работе с личностью с учетом ее гендерной идентичности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество требует от человека инициативности, самостоятельности, наличия собственного мнения и умения ориентироваться в ситуации. Очень часто складывается ситуация, при которой, молодые люди, успешно закончившие школу и получившие высшее профессиональное образование являются неконкурентоспособными на российском рынке труда. Одним из факторов, приводящим к подобной ситуации может высокая конформность личности.Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Вопросы, связанные с гендерными различиями в сфере ценностно-нравственных ориентаций молодежи, приобрели особую значимость в последнее время из-за значительных изменений в роли женщин и мужчин.Трансформация российского общества за последние десятилетия, затронула различные сферы жизнедеятельности людей. Молодое поколение, живущее в настоящее время, выросло в обстановке стремительных общественных и социально-экономических перемен, за которыми следовало разрушение сложившихся стереотипов. Вполне естественным шагом для женщины на протяжении веков являлось замужество. Женщина полностью доверяла свое существование мужчине, тем самым перекладывая на него ответственность за свое выживание и благополучие. Но в современном мире отношения между мужчиной и женщиной стали все больше опираться на принцип взаимного удовольствия, а женщина обрела и утвердила право на полную свою социальную самостоятельность. Именно поэтому, данная проблема актуальна для современного общества, привлекает особое внимание исследователей, которые предвидят переоценку гендерных ценностей.Объект исследования. Гендерные особенности.Предмет исследования. Особенности позитивных личностных качеств в зависимости от гендера.Цель работы. Исследовать гендерные особенности позитивных личностных качеств.Задачи работы:рассмотреть понятие гендерной идентичности;охарактеризовать гендерные особенности позитивных личностных качеств;провести организацию и методы исследования гендерных особенностей позитивных личностных качеств;определить и проанализировать результаты исследования гендерных особенностей позитивных личностных качеств;рассмотреть рекомендации по работе с личностью с учетом ее гендерной идентичности.Теоретико-методологическая основа исследования: работы отечественных и зарубежных ученых (К.А. Абульханова–Славская, Б.Г. Ананьева, Е.И. Головахи, А.А. Кроник, Е.Т. Слободчикова и др.), раскрывающие закономерности развития психики в подростковом возрасте; статусная теория идентичности Дж. Марсиа, подходы Л.Б. Шнейдер к сущности проблем состояния и формирования гендерной идентичности.Гипотеза исследования. Выраженность и развитость позитивных личностных качеств характеризуются гендерными различиями.Методика исследования: анализ научной литературы и обобщение теоретического материала; диагностические методы; качественный и количественный анализ данных (параметрическая статистика t–Стьюдента). Теоретическая значимость исследования. Полученные данные расширяют представления об особенностях личности подростков, обобщают и систематизируют теоретический материал по изучаемой проблеме, дополняют фактологию развития личности в подростковом возрасте. Теоретическая значимость работы заключается в выявлении аспектов сходства и различия личностных особенностей подростков в зависимости от статуса их гендерной идентичности.Практическая значимость исследования. Результаты эмпирического исследования могут быть использованы в деятельности специалистов психологических центров, психологами-консультантами, специализирующимися в помощи подросткам, быть учтены в разработке тренинга личностного роста, применены в курсе «Возрастная психология» и «Психология развития».Научная новизна. Данные исследования впервые проводились на данной выборке, которая была распределены по гендерному признаку для выявления формирования позитивных качеств и их взаимосвязи с ценностными ориентациями.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Алешина Ю.Е., Гозман Л.Я., Дубовская Е.М. Социально-психологические методы исследования супружеских отношений. /В кн.: Спецпрактикум по социальной психологии. – M.: МГУ, 2020. – 120 с.
Андреева Т.В. Психология современной семьи. – СПб.: Речь, 2020. – C.424-427.
Андронникова, О. О. Гендерная дифференциация в психологии / О.О. Андронникова. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2020. - 272 c.
Бендас, Т.В. Гендерная психология. Учебное пособие. Гриф УМО по классическому университетскому образованию / Бендас Татьяна Владимировна. - М.: Питер, 2017. - 299 c.
Гендерная психология / Под редакцией И.С. Клециной. - М.: Питер, 2019. - 496 c.
Деннис, Кун Основы психологии. Большая энциклопедия. Все тайны поведения человека / Кун Деннис. - М.: Издательство «Прайм-Еврознак», 2020. - 720 c.
Елена, В.С. Гендерная психология и педагогика. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Елена Владимировна Самосадова. - М.: Юрайт, 2020. - 546 c.
Змановская, Е. В. Девиантология. Психология отклоняющегося поведения / Е.В. Змановская. - М.: Академия, 2019. - 288 c.
Змановская, Е.В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведения: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений Изд. 2-е, испр. / Е.В. Змановская. - Москва: Наука, 2020. - 288 c.
Ихсанова, С. В. Игротерапия в психологии. Уроки хорошего поведения с Машей и Мишей. Пособие по дошкольному этикету для педагогов, психологов и родителей / С.В. Ихсанова. - М.: Феникс, 2020. - 126 c.
Клейберг, Ю.А. Основы психологии девиантного поведения.Монография.-Спб.:Алеф-Пресс,2014. / Ю.А. Клейберг. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2020. - 653 c.
Клецина, И.С. Гендерная психология: практикум / И.С. Клецина. - М.: Питер, 2020. - 809 c.
Козлов, В.В. Гендерная психология / В.В. Козлов, Н.А. Шухова. - Москва: Высшая школа, 2020. - 272 c.
Козлов, В.В. Гендерная психология. Учебник для вузов / В.В. Козлов. - М.: Речь, 2019. - 489 c.
Коннелл, Рэйвин Гендер и власть . Общество, личность и гендерная политика / Рэйвин Коннелл. - М.: Новое литературное обозрение, 2020. - 432 c.
Кун, Д. Основы психологии: Большая энциклопедия психологии: все тайны поведения человека / Д. Кун. - М.: Прайм-Еврознак, 2020. - 117 c.
Познышев, С. В. Криминальная психология. Преступные типы. О психологическом исследовании личности как субъекта поведения вообще и об изучении личности преступника в частности / С.В. Познышев. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 312 c
.Рассел, Джесси Гендерные различия в японском языке / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2020. - 356 c.
Рэйвин, К. Гендер и власть. Общество, личность и гендерная политика / Коннелл Рэйвин. - М.: Новое литературное обозрение (НЛО), 2015. - 968 c.
Селигман М.Э.П. Новая позитивная психология: Научный взгляд на счастье и смысл жизни. – М.: «София», 2006. – 368 с.
Степанова, Л.Г. Введение в гендерную психологию. Курс лекций / Л.Г. Степанова. - М.: Московский психолого-социальный университет (МПСУ), 2020. - 299 c.
Стратилат, К. Гендерные и возрастные различия в проявлении социальной лености / Карина Стратилат. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 148 c.
Эльдарион, Артур Гендерная проблематика в глубинной психологии / Артур Эльдарион. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 104 c.Atkinson M. True Happiness – Your Complete Guide to Emotional Health. London: Piatkus books, 2012. – 336 p.
Beck A.T., Ward C.H., Mendelson M., Mock J., Erbaugh J. (June 1961). An inventory for measuring depression. Arch. Gen. Psychiatry. 4 (6): 561–71.
Diener, E., Emmons, R.A., Larson, R.J., & Griffin, S. (1985). The satisfaction with life scale. Journal of Personality Assessment, 49, 71-75.
Kashdan, T.B., Dewall, C.N., Pond, R.S., Silvia, P.J., Lambert, N.M., Fincham, F.D., Savostyanova, A.A., & Keller, P.S. (2013) Curiosity protects against interpersonal aggression: Cross-sectional, daily process, and behavioral evidence. Journal of Personality, 81, 87-102.
Kashdan, T.B., Gallagher, M.W., Silvia, P.J., Winterstein, B.P., Breen, W.E., Terhar, D., & Steger, M.F. (2009). The Curiosity and Exploration Inventory-II: Development, factor structure, and initial psychometrics. Journal of Research in Personality, 43, 987-998.L
yubomirsky S., Lepper H. S. (1999). A measure of subjective happiness: Preliminary reliability and construct validation. Social Indicators Research, 46(2), 137-155.
Robitschek, C. (1998). Personal growth initiative: The construct and its measure. Measurement and Evaluation in Counseling and Development, 30, 183-198.
Robitschek, C., & Kashubeck, S. (1999). A structural model of parental alcoholism, family functioning, and psychological health: The mediating effects of hardiness and personal growth orientation. Journal of Counseling Psychology, 46, 159-172.
Snyder, C. R. (2002). Hope theory: Rainbows in the mind. Psychological Inquiry, 13, 249-275.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!