это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4260977
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что социальная
реклама набирает все большую популярность. В ней используются разные
образы, которые должны привлекать внимание. При этом реклама становится
обыденной частью современной жизни человека и необходимо использовать
такой креатив, который будет не только привлекать внимание, но и
мотивировать человека делать определенные действия и менять стиль
поведения и образ мышления. Именно креатив помогает достигать
поставленных целей перед социальной рекламой. Изучение используемого
креатива поможет понять, какие приемы используются для достижения целей
социальной рекламы. По этим причинам данная работа является актуальной
и значимой.
Цель работы – проанализировать примеры социальной рекламы с точки
зрения применения креатива.
В работе были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие, сущность и особенности социальной рекламы;
- изучить задачи, цели и функции социальной рекламы;
- исследовать факторы, влияющие на эффективность социальной
рекламы;
- систематизировать данные по применению технологий креатива;
- рассмотреть примеры социальной рекламы;
- проанализировать креатив в примерах социальной рекламы.
Объект – социальная реклама
Предмет – креативные решения в социальной рекламе
В работе были использованы следующие методы исследования: анализ,
синтез, сравнение. Методы исследования служат инструментами в решении
поставленной цели исследования в курсовой работе.
Курсовая работа состоит из введения, в котором описана причина
выбора темы, описаны цели и задачи, описан план работы. В первой главе
описаны особенности социальной рекламы, ее понятие, проблематика и
функции, а также описаны факторы, влияющие на эффективность
социальной рекламы. Во второй главе приведено понятие креатива и формат
его использование, а также рассмотрены примеры социальной рекламы и
произведен их анализ с точки зрения креатива. В заключении сделаны
основные выводы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О
рекламе" // Система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. URL: (Дата
обращения: 10.04.2022).
2. Виды социальной рекламы [Электронный ресурс] / Социальная
реклама в России. – 2019. – Режим доступа: http://sociama.ru/stati/vidy-
sotsialnoj-reklamy/ (дата обращения 10.10.2022)
3. Антипов, К. В. Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов. - 4-е изд.,
стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 326
с.
4. Голуб О.Ю. Социальная реклама: Учебное пособие / О.Ю. Голуб. –
Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2010. – С. 15-18
5. Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг : монография / М. Ю.
Горнштейн. — 2-е изд. — Москва : Издательско-торговая корпорация
«Дашков и К°», 2019. - 404 с.
6. Гостенина, В. И. Социология массовой коммуникации : учебник / В.И.
Гостенина, А.Г. Киселев. - 2-е изд., перераб. - Москва : ИНФРА-М, 2022. -
336 с.
7. Дмитриева, Л. М. Философия рекламной деятельности : учебное
пособие / Л. М. Дмитриева, Д. К. Красноярова, Н. А. Анашкина. - Москва :
Магистр : ИНФРА-М, 2022. — 256 с.
8. Запотылок, Е. Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния
рекламы : практическое руководство / Е. Запотылок. - Санкт-Петербург :
Питер, 2019. - 224 с.
9. Коммуникационный менеджмент : учебное пособие / под ред. Г.
Акопова. - Санкт-Петербург : Питер, 2020. - 304 с.
10. Лебедева, Л.В. Психология рекламы : учеб. пособие для вузов / Л.В.
Лебедева. — 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019. — 129 с.
11. Меньшакова Е.В. Отражение проблем экологии в наружной
социальной рекламе рекламы [Электронный ресурс] / Наука. Общество.
Государство. – 2017. – Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/otrazhenie-problem-ekologii-v-naruzhnoy-
sotsialnoy-reklame/viewer (дата обращения 05.05.2019)
12. Мудров. В. С. Мейер. А. Н. Социальная реклама. Теория и практика
рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL:
https://adindustry.ru/doc/1132 (дата обращения 10.10.2022)
13. Опросы «ВЦИОМ-СПУТНИК» [Электронный ресурс] Режим
доступа:http://www.esarussia.ru/upload/medialibrary/3f3/%D0%92%D0%A6%D
0%98%D0%9E%D0%9C_2_%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0_
2021.pd (дата обращения 10.10.2022)
14. Пономарева, А. М. Комуникационный маркетинг : креативные средства
и инструменты : учебное пособие / А.М. Пономарева. — Москва : РИОР :
ИНФРА-М, 2022. — 247 с.
15. Романов, А. А. Разработка рекламного продукта : учебное пособие / А.
А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. — Москва : Вузовский учебник :
ИНФРА-М, 2019. — 256 с.
16. Разумов, В. А. Экология : учебное пособие / В.А. Разумов. — Москва :
ИНФРА-М, 2022. — 296 с.
17. Трещенко Л.В. Оценка эффективности социальной рекламы
[Электронный ресурс] / Экономика и управление в 21 веке: тенденции
развития. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-
effektivnosti-sotsialnoy-reklamy/viewer (дата обращения 10.10.2022)
18. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учеб.
пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» /
Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко ; под ред. Л.М. Дмитриевой. — М. : ЮНИТИ-
ДАНА, 2017. — 335 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!