это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4280347
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что в современном мире, все больше людей начинают использовать интернет, как площадку, на которой происходит основная коммуникация. В связи с возрастающей конкуренцией, брендам все сложнее становится продвигаться на рынке. Они постоянно находятся в поисках наиболее подходящих площадок для продвижения.
Одной из самых востребованных площадок становятся социальные сети. В них ежечасно регистрируются тысячи пользователей. Продвижение в социальных сетях позволяет привлечь внимание различных сегментов потребителей, укрепить имидж бренда и выстроить коммуникацию бренда с потребителями. В социальных сетях скрывается огромная потенциальная аудитория потребителей. В социальных сетях значительное время проводят две трети пользователей интернета.
Цель работы – исследование контента для продвижения бренда Barilla, размещенного в социальных сетях.
В связи с поставленной целью были выдвинуты следующие задачи:
- раскрыть роль PR-стратегии бренда;
- описать инструменты создания PR-стратегии бренда;
- изучить особенности использования социальных сетей в PR-стратегии;
- дать общую характеристику деятельности компании Barilla;
- провести анализ эффективности социальных сетей компании Barilla;
- разработать рекомендации по совершенствованию контента для продвижения компании Barilla.
Объект изучения – PR-стратегия бренда.
Предмет изучения - социальные сети компании Barilla, как инструмент PR-стратегии бренда.
Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы руководством компании Barilla. Данная работа поможет компании поменять вектор для дальнейшего формирования положительного имиджа.
Список использованной литературы
1. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 352 с.
2. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учебное пособие / С. А. Варакута. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 207 с.
3. Еремин В.В., Котов С. А., Емец В. С. Управление PR-Стратегией с использованием молодых социальных сетей // StudNet. 2021. №2.
4. Кульпин, С. В. Структура и содержание интернет-маркетинга : учебное пособие / С. В. Кульпин ; под. ред. Е. В. Попова. - 2-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА : Изд-во Урал. ун-та, 2022. - 100 с.
5. Литвин Н.Н. PR-стратегия: пошаговая инструкция. https://vc.ru/marketing/89099-pr-strategiya-poshagovaya-instrukciya
6. Мазилкина, Е. И. Основы рекламы : учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. — Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2022. — 240 с.
7. Мавричева, А. Код публичности 2020. Развитие личного бренда в эпоху Digital : практическое руководство / А. Мавричева. - Санкт-Петербург : Питер, 2020. - 288 с.
8. Михайлина Вероника Владимировна, Попова Ирина Михайловна Разработка маркетинговой стратегии // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2015. №1 (45).
9. Пылаев, И. В объятиях PR, или Когда клиент готов на все : практическое руководство / И. Пылаев. - Санкт-Петербург : Питер, 2018. - 208 с.
10. Сухарев, О. С. Функциональный и интернет-маркетинг : монография / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов, К. Р. Мельковская. - Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2019. - 352 с.
11. Солопов, Д. А. 10 заповедей коммуникационной войны: как победить СМИ, Instagram и Facebook / Д. Солопов, К. Гладкова. — Москва : Интеллектуальная Литература, 2020. - 216 с.
12. Сенаторов, А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие / Сенаторов А. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 153 с.
13. Щербаков, С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM менеджера : практическое руководство / С. Щербаков. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2017. - 320 с.
14. Эйнштейн, М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / Эйнштейн М. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 301 с.
15. VK [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/barilla_russia
16. Одноклассники [Электронный ресурс]. URL: https://ok.ru/barilla
17. Российский инстаграмм: [Электронный ресурс]. URL: https://instagram.com/barillarus?igshid=NzNkNDdiOGI=
Сайт [Электронный ресурс]. URL: https://www.barilla.com/ru-ru
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!