это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4287810
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование связной речи одна из важнейших задач работы с детьми раннего возраста.
Дети должны научиться грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи – это связность мыслей. В связной речи отражается мышления ребенка, его умение осмысливать воспринимаемое и выразить его в правильной, четкой, логической речи. По тому, как ребёнок умеет строить свое высказывание, можно судить об уровне его речевого развития.
Успешность развития детей во многом зависит от уровня овладения им связной речью. Восприятие и воспроизведение текстовых материалов, умение давать развёрнутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти и другие действия требуют достаточного уровня развития связной речи. Умение рассказывать помогает ребёнку быть общительным, преодолевать молчаливость и застенчивость, развивает уверенность в своих силах.
Под связной речью понимается развёрнутое изложение определённого содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно. Связная речь – это единое смысловое и структурное целое, включающее связанные между собой и тематически объединенные, законченные отрезки.
Среди многих важных задач воспитания и обучения детей раннего возраста является обучение родному языку, развитие речи, речевого общения - одна из главных. Эта общая задача состоит из ряда специальных, частных задач: воспитания звуковой культуры речи, обогащения, закрепления и активизации словаря, совершенствования грамматической правильности речи, формирования разговорной (диалогической) речи, развития связной речи, воспитания интереса к художественному слову, подготовки к обучению грамоте.
Данная тема актуальна потому что процесс развития связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи.
Таким образом, цель курсовой работы – исследование развития связной речи у детей раннего возраста.
Объект исследования – дети раннего возраста.
Предмет исследования – развитие связной речи у детей раннего возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
― раскрыть значение развитие связной речи у детей раннего возраста в общем речевом развитии;
― выявить особенности развитие связной речи у детей раннего возраста;
― изучить методику работы над развитием связной речи у детей раннего возраста;
― провести анализ основных общеобразовательных программ по вопросу развитие связной речи у детей раннего возраста;
― рассмотреть основные методики диагностики уровня развития развитие связной речи у детей раннего возраста.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Арушанова А. И. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками // Дошкольное воспитание. – 2011. - №5. – с. 51-61.
2. Арушанова А.И., Рычагова Е., Дурова Н. Истоки диалога // Дошкольное воспитание. – 2015. - №10. – С.82-90.
3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развитие речи и обучение род-ному языку дошкольников. – М.: Издательский центр «Академия», 2009 – С. 341 – 365.
4. Бородич А. М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 2013. – 255с.
5. Ветрова В. В., Смирнова Е. О. Ребенок учится говорить.– М.: Знание, 2000. – 94с.
6. Винокур Т. Г. О некоторых синтаксических особенностях диалогической речи // Исследования по грамматике русского литературного языка.– М.: изд. АН СССР, 1991. – 154с.
7. Гербова В. В. Занятия по развитию речи с детьми 2-4 лет. – М.: Просвещение, 2016. – 127с.
8. Горшкова Е. Т. Учите детей общаться // Дошкольное воспитание. – 2016. – №12. – С.91-93.
9. Грецик Т. О. Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи // Дошкольное воспитание. – 2014. – №6. – С. 54-56.
10. Детская речь и пути ее совершенствования. Сб. науч. трудов. – Екатеринбург: СГПИ, 2009. – 109с.
11. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Современность, 2009. – 363с.
12. Клюева Н.В. Дасаткин Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникативность. Ярославль: Академия развития, 2006.
13. Козлова С.А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2014. – 416с.
14. Короткова Э. Л. Обеспечение речевой практики при взаимосвязи работы над развитием диалогической и монологической речи // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. – М.: Академия, 2009. – С. 201-202.
15. Лямина Г. М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М. М. Алексеева. – М.: Академия, 2009. – С. 49-52.
16. Перовский В.А. Учим общаться с ребенком. М.: Просвещение, 2015. – 164 с.
17. Ушакова О. С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2008.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!