это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4345112
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Люди часто в различных жизненных ситуациях ведут себя альтруистично, заботясь и беспокоясь о благополучии других и несправедливом распределении богатства, отвечают взаимностью на доброе или недоброе поведение окружающих. Такое поведение можно обозначить как просоциальное поведение. Среди этих видов поведения альтруизм можно определить как преднамеренное и добровольное поведение, которое люди совершают для повышения благосостояния других людей, а не просто как средство для достижения собственных целей.
Все большее число современных исследований для изучения такого поведения вместо традиционных методов анкетирования или наблюдения, используют экономические игры или игры распределения. Используя экспериментальную парадигму предпочтений в отношении других (например, альтруизм, справедливость, неприятие неравенства), несколько исследователей внесли плодотворный вклад. В их экспериментах значительное число детей считались альтруистами, поскольку они всегда выбирали такие распределения, которые максимизировали выигрыш партнера. Также было обнаружено, что альтруизм зависит от возраста, пола, условий внутри и вне группы и т. д.
Другим важной составляющей социальной адаптации личности, закладывающей основу нравственного развития и положительных результатов, является эмпатия. Эмпатия — одна из ведущих социальных способностей понимать и чувствовать эмоции других людей.
Высокий уровень эмпатии наряду с альтруизмом может также способствовать просоциальному поведению и благополучию людей при улучшении межличностных отношений. Напротив, низкий уровень эмпатии тесно связан с экстернализацией агрессивного поведения и социальной адаптацией. Таким образом, мотивационным источником альтруистического поведения, вероятно, является сочувствие или эмпатия.
Как утверждает гипотеза эмпатии-альтруизма, просоциальная мотивация, вызванная эмпатией, может быть направлена на улучшение благосостояния других, особенно нуждающихся особенно нуждающихся в этом. Дети, наделенные чувством эмпатии, лучше приспособливаются к эмоциональному состоянию других. Такое эмоционального состояния может эффективно способствовать просоциальному поведению, а также подавлять вредное поведение.
Эмпирические исследования показывают, что стили воспитания могут играть важную роль в развитии как эмпатии, так и альтруистического поведения у детей. Следовательно, разумно предположить, что влияние воспринимаемых стилей воспитания на детский альтруизм может быть вызвано детской эмпатией. Однако, на сегодняшний день является недостаточно изученным вопрос влияния стилей воспитания на развитие эмпатии и как следствие альтруизма у детей.
Таким образом, основной целью моей курсовой работы стало изучить как позитивные, так и негативные стили воспитания, которые могут способствовать или противостоять развитию детского альтруизма, а также определить промежуточную роль детской эмпатии в данном случае.
Задачи курсовой работы:
1.Провести поиск в англоязычных источниках необходимой информации (PubMed, Web of Science, Scopus, Elibrary).
2.Определить методики определения альтруизма и эмпатии у детей.
3.Показать влияние стилей воспитания родителей на формирование альтруистического (просоциального) поведения у детей, через промежуточный механизм - эмпатию
Методы исследования: в ходе написания курсовой работы для изучения объективных показателей детского альтруистического поведения мной были использованы игровые методики, в частности игра диктатора с бинарным выбором.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Batson C. D., Ahmad N., Lishner D. A., Tsang J. (2002). “Empathy and altruism,” in Handbook of Positive Psychology eds Snyder C. R., Lopez S. L. (New York, NY: Oxford University Press) 485–498.
2.Bauer M., Chytilová J., Pertold-Gebicka B. (2014). Parental background and other-regarding preferences in children. Exp. Econ. 17 24–46. 10.1007/s10683-013-9355.
3.Fehr E., Glätzle-Rützler D., Sutter M. (2013). The development of egalitarianism, altruism, spite and parochialism in childhood and adolescence. Eur. Econ. Rev. 64 369–383. 10.1016/j.euroecorev.2013.09.006.
4.Balconi M., Canavesio Y. Empathy, approach attitude, and rTMs on left DLPFC affect emotional face recognition and facial feedback (emg) Clin. Neurophysiol. 2016;127:e79. doi: 10.1016/j.clinph.2015.11.263.
5.Motta D., Falcone E., Clark C., Manhães A. C. (2006). Positive parenting practices bring benefits to the development of empathy in children. Psicol. Estud. 11 523–532. 10.1590/S1413-73722006000300008.
6.Padilla-Walker L. M., Christensen K. J. (2011). Empathy and self-regulation as mediators between parenting and adolescents’ prosocial behavior toward strangers, friends, and family. J. Res. Adolesc. 21 545–551. 10.1111/j.1532-7795.2010.00695.
7. Fehr E., Bernhard H., Rockenbach B. (2008). Egalitarianism in young children. Nature 454 1079–1083. 10.1038/nature07155.
8.Hoffman M. L. (2000). Empathy and Moral Development: Implications for Caring and Justice. Cambridge: Cambridge University Press.
9.Malti T., Eisenberg N., Kim H., Buchmann M. (2013). Developmental trajectories of sympathy, moral emotion attributions, and moral reasoning: the role of parental support. Soc. Dev. 22 773–793. 10.1111/sode.12031.
10.Carlo G., McGinley M., Hayes R. C., Martinez M. M. (2011). Empathy as a mediator of the relations between parent and peer attachment and prosocial and physically aggressive behaviors in Mexican American college students. J. Soc. Pers. Relatsh. 29 337–357. 10.1177/0265407511431181.
11.Grusec J. E., Hastings P. D. (eds) (2015). Handbook of Socialization. New York, NY: Guilford Press.
12.Fosse G. K., Holen A. (2002). Childhood environment of adult psychiatric outpatients in Norway having been bullied in school. Child Abuse Negl. 26 129–137. 10.1016/S0145-2134(01)00312-X.
13.Romero-Martínez Á, Lila M., Catalá-Miñana A., Williams R. K., Moya-Albiol L. (2013). The contribution of childhood parental rejection and early androgen exposure to impairments in socio-cognitive skills in intimate partner violence perpetrators with high alcohol consumption. (ttps://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3774467/) 2013 Aug; 10(8): 3753–3770.doi: (ttps://doi.org/10.3390%2Fijerph10083753)
14.Liu L., Wang M. (2015). Parenting stress and children’s problem behavior in china: the mediating role of parental psychological aggression. J. Fam. Psychol. 29 20–28. 10.1037/fam0000047
15.Taylor Z. E., Eisenberg N., Spinrad T. L., Eggum-Wilkens N. D., Sulik M. J. (2013). The relations of ego-resiliency and emotion socialization to the development of empathy and prosocial behavior across early childhood. Emotion 13 822–831. 10.1037/a0032894 .
16.Eisenberg N., Fabes R. A., Spinrad T. L. (2006). “Prosocial development,” in Handbook of Child Psychology: Social, Emotional and Personality Development Vol. 3 eds Lerner R. M., Eisenberg N., Damon W. (New York, NY: Wiley; ) 646–718.
17.Rohner R. P. (2004). The parental “acceptance-rejection syndrome”: universal correlates of perceived rejection. Am Psychol. 2004 Nov;59(8):830-840. doi: 10.1037/0003-066X.59.8.830.
18.Strayer J., Roberts W. (2004). Children’s anger, emotional expressiveness, and empathy: relations with parents’ empathy, emotional expressiveness, and parenting practices. Soc. Dev. 13 229–254. 10.1111/j.1467-9507.2004.000265.x
19.Kanat-Maymon M., Assor A. (2010). Perceived maternal control and responsiveness to distress as predictors of young adults’ empathic responses. Pers. Soc. Psychol. Bull. 36 33–46. 10.1177/0146167209347381.
20.Chao R. K. (1994). Beyond parental control and authoritarian parenting style: understanding Chinese parenting through the cultural notion of training. Child Dev. 65 1111–1119. 10.2307/1131308.
21.Liu L., Wang M. (2015). Parenting stress and children’s problem behavior in china: the mediating role of parental psychological aggression. J. Fam. Psychol. 29 20–28. 10.1037/fam0000047.
22.Klimecki O. M., Mayer S. V., Jusyte A., Scheeff J., Schönenberg M. (2016). Empathy promotes altruistic behavior in economic interactions. Sci. Rep. 6:31961. 10.1038/srep31961.
23.Siu A., Shek D., Lai F. (2012). Predictors of prosocial behavior among Chinese high school students in Hong Kong. Sci. World J7. 2012:489156. 10.1100/2012/489156..
24.Krevans J., Gibbs J. C. (1996). Parents’ use of inductive discipline: relations to children’s empathy and prosocial behavior. Child Dev. 67 3263–3277. 10.2307/1131778.
25.Bauer M., Chytilová J., Pertold-Gebicka B. (2014). Parental background and other-regarding preferences in children. Exp. Econ. 17 24–46. 10.1007/s10683-013-9355.
26.Jiang J., Lu Z., Jiang B., Xu Y. (2010). Revision of the short-form Egna Minnen Beträffande Uppfostran [my memories of upbringing] for Chinese. J. Psychol. Dev. Educ. 26 94–99.
27.Dadds M. R., Hunter K., Hawes D. J., Frost A. D., Vassallo S., Bunn P., et al. (2008). A measure of cognitive and affective empathy in children using parent ratings. Child Psychiatry Hum. Dev. 39 111–122. 10.1007/s10578-007-0075-4.
28.Holmbeck G. N. (1997). Toward terminological, conceptual, and statistical clarity in the study of mediators and moderators: examples from the child-clinical and pediatric psychology literatures. J. Consult. Clin. Psychol. 65 599–610. 10.1037/0022-006X.65.4.599.
29.Yoo H., Feng X., Day R. D. (2013). Adolescents’ empathy and prosocial behavior in the family context: a longitudinal study. J. Youth Adolesc. 42 1858–1872. 10.1007/s10964-012-9900-6.
30.Eisenberg N., Fabes R. A., Spinrad T. L. (2006). “Prosocial development,” in Handbook of Child Psychology: Social, Emotional and Personality Development Vol. 3 eds Lerner R. M., Eisenberg N., Damon W. (New York, NY: Wiley;) 646–718.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!