это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4345147
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы. Современный период становления рыночных отношений характеризуется форсированием реформ и выраженным акцентом на формирование конкурентоспособных отраслей, играющих роль мультипликаторов социально-экономического развития в масштабах отдельных территорий и национального хозяйства в целом. Роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма остается чрезвычайно важной.
Обслуживание гостей в гостиничном бизнесе, как правило, не носит индивидуальный характер, для всех предоставляется определенный стандартный набор услуг. Однако для создания положительного впечатления о гостинице ее работники всегда должны уметь найти особенный подход к своим гостям. В условиях глобализации современного мира особое значение в этой связи приобретает учет кросс-культурных особенностей гостей из разных стран, разных национальностей. Ведь предоставление услуг, особенно в гостинице международной сети, - это фактически диалог культур. Следовательно, чтобы диалог состоялся на ожидаемом уровне и имел позитивные последствия (в том числе, в виде последующего решения гостя воспользоваться услугами данной гостиницы), персоналу гостиницы необходимо иметь знания о культурных особенностях того или иного гостя. Знание культуры предполагает не только умение разговаривать на языке гостя, но и знания традиций, обычаев, религиозных особенностей, кулинарных предпочтений и многих иных важных моментов повседневной жизни гостей из разных стран.
В этой связи, тема представляется особо актуальной тема управление процессами обслуживания потребителей услуг гостиниц и иных средств размещения на основе учета межкультурного разнообразия общества.
Предметной областью исследования является учет межкультурного разнообразия общества.
Объектом исследования являются управление процессами обслуживания потребителей услуг гостиниц и иных средств размещения
Целью данной курсовой работы является рассмотрение аспектов управления процессами обслуживания клиентов, а также иных средств размещения на основе учета межкультурного разнообразия общества.
Исходя из выделенной цели, поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть особенности управления процессами обслуживания в индустрии гостеприимства;
2) Изучить классификацию средств размещения
3) Выделить особенности приема иностранных гостей в индустрии гостеприимства;
4) Рассмотреть и проанализировать работу с иностранными постояльцами в отеле «Хёндэ»;
5) Разработать рекомендации по улучшению работы с иностранными гостями в отеле «Хёндэ».
Теоретическая значимость данной курсовой работы заключается в систематизации правил по приёму межкультурного общества на предприятиях индустрии гостеприимства с помощью описательного, аналитического и сопоставительного методов исследования.
В работе использованы материалы учебных пособий в области индустрии гостеприимства, Ляпиной И. Ю., Тимохиной Т.Л., Богушевой В.И., Арбузовой Н.Ю., электронные статьи из журнала «Парад отель», законодательные акты.
При написании курсовой работы предполагается освоение следующих компетенций и индикаторов: УК-1, ОПК-1, ПК-1.
Список использованных источников
1. Федеральный Закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
2. Федеральный Закон № 109-ФЗ от 18 июля 2006 г. « О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».
3. Учебники и учебные пособия
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ; часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ; часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ; часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ).
5. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
6. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
7. Приказ Минкультуры России "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями" [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
8. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
9. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
10. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
11. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – Мн.: Новое знание, 2001. – 496 с.
12. Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.
13. Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2017. - 296 c
14. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - М.: Юрайт, 2017. - 346 с.
15. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. - М.: Юрайт, 2016. - 336 с.
16. Чудновский, А.Д. Франчайзинг – эффективная форма
17. управления в гостиничном и туристском бизнесе : монография /
18. Чудновский А.Д., Жукова М.А. — Москва : КноРус, 2020. — 210
19. с. Режим доступа: https://www.book.ru/book/933952Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения :
20. учебник для студ.учреждений сред. проф. образования
21. Г.М.Шеламова. —15-е изд., стер. — М. : Издательский центр
22. «Академия», 2017. —192 с. Режим доступа: https://academiamoscow.ru/reader/?id=288497
23. Шаронов М.А. Сервисная деятельность : учебник / Шаронов М.А., под ред., Герасимова Г.В., Илюхина Г.И. — Москва : КноРус, 2020. — 282 с. Режим доступа: https://www.book.ru/book/934196
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!