Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Нервно-психические нарушения у детей дошкольного возраста, как фактор влияющий на формирование психологических механизмов функционирования семьи

Тип Курсовая
Предмет Психология

ID (номер) заказа
4349319

500 руб.

Просмотров
1032
Размер файла
649.34 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы. Результаты современных исследований свидетельствуют, что до 30% детей в дошкольном возрасте имеют проблемы в развитии. Значительную часть среди этих детей занимают дети с нервно-психическими нарушениями, которых на фоне общего ухудшения детского здоровья становится все больше.
Согласно статистике 2022 года, в России нервно-психические нарушения уже выявлены у 3 млн. у детей дошкольного возраста. В 2021 врачи отмечали, что за 5 лет число детей с нервно-психическими нарушениями увеличилось на 20% [26].
В большей степени это обусловлено ростом количества социально-неблагополучных семей, трудностями адаптации к школьной нагрузке, тяжелыми соматическими заболеваниями (многочисленные пневмонии, ангины и др.), которые возникают в первые годы жизни. 
В свою очередь, наличие нервно-психических нарушений у детей, в частности пребывающих в дошкольном возрасте, оказывает серьезное негативное влияние на семью, создавая ситуацию длительного тяжелого психоэмоционального стресса, связанного с переживанием самого факта заболевания. Происходит вынужденное изменение как краткосрочных, так и долгосрочных планов на будущее.
Возникают трудности, связанные с необходимостью повышенного внимания к больному ребенку, в отдельных случаях с финансовой нагрузкой, сопряженной с дополнительными занятиями, способствующими преодолению нервно-психических нарушений у детей дошкольного возраста. 
Все эти проблемы оказывают существенное влияние на внутрисемейные отношения, включая братьев и сестер, и определяют качество жизни семьи и каждого ее члена в отдельности. 
Современные требования к воспитанию и обучению детей, а особенно, детей с нервно-психическими нарушениями очень высоки. И в данном случае семья ребенка с нервно-психические нарушениями перестраивает свой быт под реальную ситуацию со здоровьем ребенка. Как следствие, нервно-психические нарушения ребенка влияют на формирование психологических механизмов жизнедеятельности семьи, в которой он воспитывается. 
Дети дошкольного возраста с нервно-психическими нарушениями – это дети с нереализованными возможностями. Психические болезни, которые формируются в детском возрасте, приносят их носителям массу проблем не только в периоде взросления, но и часто сопровождают всю оставшуюся жизнь.
Нервно-психические нарушения у детей дошкольного возраста, даже при эффективном лечении, занимают, как правило, длительное время, и ребенку необходима повышенное внимание и поддержка со стороны семьи.
Разработанность темы. Особенности развития детей с нервно-психическими нарушениями описывали психологи: Л. Выготский, П. Гальперин, И. Дубровина, Д. Эльконин, А.Запорожец, Г. Костюк, С. Максименко, B. Мухина и многие другие. Вопросы коррекции детей с нервно-психическими нарушениями рассматривались многими другими учеными в данной области: И. Агафонова, М. Безруких, С. Громбах, И. Дубровина, C. Ефимова, Б. Круглов, А. Рацул, Т. Сак, В. Синев, В. Степанов, А. Фурман, С. Шевченко и др.
Объектом исследования является дети дошкольного возраста. 
Предметом исследования являются нервно-психические нарушения у детей дошкольного возраста. 
Целью исследования в рамках данной курсовой работы является исследование нервно-психических нарушений у детей дошкольного возраста, как фактора влияющий на формирование психологических механизмов функционирования семьи.
 Основные задачи курсовой работы согласно поставленной цели, необходимо решить следующие:
    1)    определить особенности развития детей дошкольного возраста;
    2)    раскрыть роль семьи и ее влияние на развитие ребенка дошкольного возраста;
    3)    рассмотреть факторы, влияющие на формирование психологических механизмов функционирования семьи;
    4)    определить виды расстройства сна у детей дошкольного возраста; 
    5)    охарактеризовать патологически привычные действия;
    6)    дать оценку влияния нервно-психических нарушений у детей дошкольного возраста на психологический механизм функционирования семьи.
Теоретико-методологической основой исследования явились труды советских и российских ученых по исследуемой теме.
Практическая значимость выполненной работы состоит в возможности использования результатов проведенного исследования в целях совершенствования комплексной и индивидуальной работы как с детьми нервно-психические нарушениями, так и с семьями, в которых они воспитываются, направленной на устранение проблем.
Новизна данной работы состоит в том, что в данной работе впервые рассматривается вопрос влияния нервно-психических нарушений у детей дошкольного возраста на формирование психологических механизмов функционирования семьи.
Последовательное выполнение указанных целей и задач определили структуру данной работы: введения, две главы, заключение и список использованных источников.
 

Список использованных источников


    1.    Баранов, А. А. Состояние здоровья детей современной России / А. А. Баранов, Л. С. Намазова-Баранова, В. Ю. Альбицкий, Р. Н. Терлецкая. // Социальная педиатрия. — Москва: Педиатр. - 2018. - № 20. - 120с.
    2.    Валентинова, А.А. Изучение особенностей внимания у старших дошкольников с ЗПР в процессе игровой деятельности // В сборнике: Воспитатель года России. – 2019. – С. 8-11. 
    3.    Валентинова, А.А. Развитие внимания у старших дошкольников с ЗПР в процессе игровой деятельности //В сборнике: Совершенствование дошкольного 6 образования детей с ограниченными возможностями здоровья: поиски и достижения – 2018. – С. 183-185. 
    4.    Власова, М. Д. Факторы психологического благополучия семьи / М. Д. Власова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 49 (287). — С. 545-547. — URL: https://moluch.ru/archive/287/64836/ (дата обращения: 18.11.2022).
    5.    Волков, Б. С. Методология и методы психологического исследования: учеб. пособие для вузов / Б. С. Волков, Н. В. Волкова, А. В. Губанов. - 6-е изд. исправленное и доп. - М: Академический проект, 2010. - 382 с.
    6.    Грошева Е.В. Отношение родителей к психическому расстройству у ребенка (в связи с задачами психологического сопровождения семьи): Автореф. дис. ... канд. психол. наук. СПб 2009. 
    7.    Грошева Е.В. Психо-образовательный подход в работе родителями, воспитывающими ребенка с отклонениями в психическом развитии. Психология человека: интегративный подход. Сборник статей. СПб 2007; 49—55. 
    8.    Иовчук Н.М. Просветительская, лечебно-коррекционная и социо-реабилитационная работа с семьей психически больного ребенка (некоторые размышления о первоначальном опыте). Вопросы психического здоровья детей и подростков. М 2002; 2: 2—46. 
    9.    Ковалев В.В. Вопросы деонтологии детского и подросткового возраста. Журнал невропатологии и психиатрии. 1988; 88: 8: 3—7. 
    10.    Корень Е.В., Куприянова Т.А. Бремя семьи у детей и подростков с расстройствами шизофренического спектра. Социальная и клиническая психиатрия 2012; 22: 4: 46—50. 
    11.    Корень Е.В., Куприянова Т.А. Влияние групповой психосоциальной терапии с родителями на социальное функционирование детей и подростков с расстройствами шизофренического спектра. Социальная и клиническая психиатрия 2012; 22: 3: 43—47. 
    12.    Корень Е.В., Куприянова Т.А. Концепция психического здоровья и психосоциальная реабилитация детей и подростков с психическими расстройствами. Российский психиатрический журнал 2012; 3: 4—12. 
    13.    Корень Е.В., Куприянова Т.А. Семейное бремя как мишень психосоциальной реабилитации детей и подростков с психическими расстройствами. Журнал неврологии и психиатрии. 2013; 113: 5: 2: 61—68. 
    14.    Костерина Н.В. Психология индивидуальности (эмоции): Текст лекций Ярославль, 1999. 
    15.    Кошелева А.Д. Проблема эмоционального мироощущения ребенка //Психолог в детском саду. 2000. № 2-3. 
    16.    Кучмаева, О. В. Идеальная модель семьи в глазах россиян и стратегия по повышению ценности семейного образа жизни// Экономика. Налоги. Право. 2019. - № 12 (2). - С.70–82. 
    17.    Микиртумов Б.Е., Кощавцев А.Г., Гречаный С.В. Клиническая психиатрия раннего детского возраста. - СПб: Питер, 2001. 256 с.
    18.    Прейс В.Б. Психиатрическая помощь детям и факторы, определяющие эффективность ее деятельности. Вопросы эффективности психиатрической помощи. Сб. научных трудов. М 1987; 77—82. 
    19.    Психология семьи и родительства: конспекты лекций / сост. М. В. Жукова, А.В. Ворожейкина, К.И. Шишкина, В.Н. Запорожец; [Текст] М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск: Южно-Уральский научный центр РАО, 2019. – 195 с.
    20.    Северова, Е.А., Охапкин, А.С., Даутова, М.А., Реутова, Е.В. Алекситимия, как феномен, объединяющий некоторые аспекты психической и психосоматической патологий. Вестник Смоленской государственной медицинской академии. 2016. -15 (4). - 126-133с. 
    21.    Сидорова, И.В. Инновационная деятельность педагога в свете проблемы теории и практики / И.В. Сидорова // Наука и образование. – 2020. – Т. 3. – № 1.– С. 99. 
    22.    Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде / Материалы международного семинара. СПб: РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. 
    23.    Социальные отношения и эмоциональный мир ребенка. М: Илекса, - Ставрополь: Сервис школа, 2001. 
    24.    Филиппова, Н.В., Барыльник, Ю.Б., Исмайлова, А.С. Современный взгляд на задержку психического развития // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 10 (часть 2). – С. 256–262. 
    25.    Шаповаленко Н.В. Формы и функции подражания у детей дошкольного возраста. Автореф. дис. …канд. психол. наук. М, 2018.
Официальный сайт Минздрава России. — URL: https://minzdrav.gov.ru/ (дата обращения: 18.11.2022).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.