Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Дидактические игры как средство формирования понятия о числе

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
4351218

500 руб.

Просмотров
549
Размер файла
784.99 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

 

Важной частью в жизни каждого человека является изучение и понимание предмета математики. Когда человек изучает долгие годы курс математики, в жизни он использует лишь часть информации, которая поистине для него важна. В начале пути формируется понятие число. Число является одним из основных понятий математики. Понятие числа развивалось в тесной связи с изучением величин, связь которой сохраняется и теперь. Во всех разделах современной математики приходится рассматривать разные величины и пользоваться числами. Современный человек в повседневной жизни постоянно сталкивается с числами и цифрами. Числа - это математические модели реального мира, придуманные человеком для его познания.

В данной работе рассматривается вопрос формирования понятия числа у младших школьников. Понятие числа является важным термином в начале пути изучения математики, знания, которые применяются в жизни каждого человека, а также они важны для младших школьников в плане практической значимости для дальнейшего обучения. Но не всегда понятие числа у обучающихся сформировано на высоком уровне. На основании чего у школьников начальной школы могут возникать трудности в обучении, которые позже в старших классах приведут к неблагоприятным последствиям. Трудности, которые может испытывать ребенок в обучении: в низком уровне понимания учебного материала на уроках математики изучения нового материала; в проверочных работах на первичное закрепление; в огромном количестве вычислительных ошибок при формировании понятие о числе и неумении выполнять задания «устного счета». Виной этому является не сам ребенок, а еще и учитель, который не смог донести до учащегося учебный материал, который очень важен для каждого человека. В будущем многие люди не могут решить, сосчитать тот или иной материал, вследствие чего у людей возникают трудности на протяжении всей жизни.

Наиболее трудным, а для некоторых детей на первых годах обучения нелюбимым предметом становится математика. Это объясняется тем, что овладение математическими знаниями связано с достаточно развитыми способностями к отвлечению, анализу, синтезу, обобщениям, умению сравнивать, классифицировать, дифференцировать. В то время как вышеназванные функции мыслительной деятельности у части детей еще недостаточно развиты. В дидактических играх ребенок наблюдает, сравнивает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступные ему анализ и синтез, делает обобщения.

Проблема исследования – выявление возможности использования дидактической игры как средства формирования понятия о числе у обучающихся начальных классов.

Актуальность данной работы обусловлена тем, что для успешного обучения и воспитания детей необходимо на первых же годах школьного обучения пробудить их интерес к учебным занятиям, увлечь, мобилизовать внимание, активизировать их деятельность, развить познавательный интерес. Дидактическая игра является одним из наиболее эффективных способов активизации познавательной деятельности обучающихся, пробуждения живого интереса к учебному предмету.

Объект – учебный процесс изучения понятия числа в начальных классах.

Предмет – возможности использование дидактической игры, как средства формирования понятия о числе у обучающихся начальных классов;

Цель исследования: выявить роль дидактической игры в формировании понятия о числе на уроках математики в начальных классах.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить формирование понятия числа у младших школьников;

2. Раскрыть психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста;

3. Рассмотреть особенности использования дидактической игры как средства формирования понятия о числе на уроках математики в начальных классах;

4. Опытно-экспериментальным путем проверить эффективность использования дидактической игры при формировании понятия о числе на уроках математики в начальных классах.

Гипотеза исследования – мы предполагаем, что использование дидактической игры, значительно повысит:

- результаты усвоения понятия числа младшими школьниками;

- развивать навыки письма цифр и чтения чисел;

- усвоению образования последовательности чисел;

- развивать интерес к изучению понятия числа и математике.

В работе были использованы такие методы как: анкетирование, наблюдение, интервьюирование, протоколирование, апробирование.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.

В главе 1 рассматриваются теоретические аспекты дидактической игры как средства формирования понятия о числе. В главе 2 было проведено исследование формирования понятия о числе у младших школьников посредством дидактической игры. В приложении представлены анкеты, урока с использованием дидактических игр.

Практическая значимость состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы учителями начальных классов и студентами на практических занятиях и в процессе прохождения педагогической практики.

БИБЛИОГРАФИЯ

    1.    Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 24.09.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (часть 5 статьи 59).
    2.    Александрова Э. И. Методика обучения математике в начальной школе. 3 класс / Э.И. Александрова. - М.: Вита-Пресс, 2017. - 184 c.
    3.    Аммосова М.К. - «Особенности формирования вычислительных навыков у младших школьников» / М.К. Аммосова. – Москва: Инфоурок 2021. – 73 с.URL https://infourok.ru/vkr-osobennosti-formirovaniya-vichislitelnih-navikov-u-mladshih-shkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-v-usloviyah-inkl-2352312.html. (дата обращения 23.11.2022).
    4.    Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе. Курс лекций / А.В. Белошистая. - М.: Владос, 2016. - 537 c.
    5.    Блехер Ф.Н. Дидактические игры [Текст]/Ф.Н. Блехер. - М.:Просвещение, 2017. - 325 с.
    6.    Богданова О. С. Методика воспитательной работы в начальных классах / О.С. Богданова, В.И. Петров. - М.: Просвещение, 2018. - 208 c.
    7.    Виктор Алексеевич Далингер Методика обучения математике в начальной школе 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата / Виктор Алексеевич Далингер. - М.: Юрайт, 2016. - 834 c.
    8.    Виктор, Алексеевич Далингер Методика обучения математике в начальной школе 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО / Виктор Алексеевич Далингер. - М.: Юрайт, 2016. - 159 c.
    9.    Ганичева Л.Н. «Нумерация чисел в пределах 10 и число 0» / Л.Н. Ганичева – Городец: инфоурок – 30 с. URL https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-razdela-programmi-po-matematike-numeraciya-pervogo-desyatka-shkola-rossii-473716.html. (дата обращения 25.11.2022).
    10.    Данилов М.А. Умственное воспитание // Сов. Педагогика, 2017. № 12. 70-86 с.
    11.    Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. М., 2021. - 288 с.
    12.    История возникновения понятия натурального числа / Москва: хелпинкс.орг 56 с. URLhttps://helpiks.org/8-7906.html. (дата обращения 20.11.2022).
    13.    Канбекова Р.З. Основы начального курса математики. Стерлитамак: СГПИ, 2016.-238 с.
    14.    Карпова, Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения  / Е.В. Карпова. - Ярославль, 2017 - 476 с.
    15.    Коваленко, В.Г. Дидактические игры на уроках математики [Текст] / В.Г. Коваленко. - М.:Просвещение,2016. - С.280.
    16.    Круглова А. Математика для начальной школы / А. Круглова. - М.: АСТ, 2017. - 726 c.
    17.    Курганов С. Ю. Математика для начальной школы в таблицах и схемах / С.Ю. Курганов. - М.: Феникс, 2019. - 717 c.
    18.    Матекина Э. И. Все правила математики для начальной школы / Э.И. Матекина. - М.: Феникс, 2021. - 235 c.
    19.    Перова, М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике [Текст] / М.Н. Перова. - М.:Просвещение, 2019. - 327 с.
    20.    Попова В.И. Игра помогает учиться /В.И. Попова //Начальная школа.- 2016.- №2. -С.26.
    21.    Узорова О.В. Математика. 1-4 классы. Большая книга примеров и заданий по всем темам курса начальной школы / О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. - М.: Планета знаний, Харвест, АСТ, Астрель, 2015. - 464 c.
    22.    Шарафутдинова. Е.С. – Статья «Формирование понятия числа в начальной школе» / Е.С. Шарафутдинова - Городец: инфоурок 7 с. URL https://multiurok.ru/files/stat-ia-formirovaniie-poniatiia-chisla-v-nachal-no.html. (дата обращения 26.11.2022).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.