это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4358780
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В современной системе образование введено в последнее время много изменений. К таким изменения относится полная информатизация образования, дистанционное обучение и т.д. Использование различных компьютерных сетей, интерактивных сервисов помогают педагогам сделать обучение интереснее и познавательнее, при этом повышая мотивацию у учащихся. Сюда также относятся и компьютерные игры, мобильные приложения, которые также привлекают учеников своей увлекательностью, красочностью и интересными персонажами. Поэтому главным образовательным трендом современного образования является игрофикация, которая имеет ввиду использование в обучении элементов компьютерных игр в неигровых ситуациях. Потребность в применении данного метода возникла из-за необходимости замены устаревших способов мотивации, т.к. они не дают нужного результата. Актуальность данной работы определил тот факт, что понятие игрофикации часто определяют как игровую деятельность, что мешает правильному пониманию сущности и пути внедрения в образовательный процесс игрофикации.
Объект- процесс использования игрофикации.
Предмет- педагогические условия использование игрофикации на очных и дистанционных уроках.
Цель- обосновать эффективность применения игрофикации на очных и дистанционных уроках.
Задачи:
- изучить теоретические основы использования игровых педагогических технологий в учебном процессе;
- изучить психолого-педагогические основы использования элементов игрофикации при обучении.
Список используемой литературы
1. Репринцева Е.Л. Педагогические игры: теория, история, практика / Е.Л. Репринцева; Курск: Изд-во Курск. гос. ун-та, 2005. – 259 с.
2. Хёйзинга Йохан. Homo ludens. Человек играющий / Йохан Хёйзинга ; Сост., предисл, 2011. – 348 с.
3. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения / К.Д. Ушинский. - Москва: Педагогика,1990. –112 с.
4. Педагогический словарь. учеб. Пособие для студ. высш. учеб. Заведений / сост. В.И. Загвязинский, А.Ф.Закирова, Т.А.Строкова, В.И.Загвязинского, А.Ф.Закировой . — Москва: Издательский центр «Академия», 2008. –с.246
5. Спиваковская А.С. Игра — это серьезно / А.С. Спиваковская. — Москва: 1981. – 369 с.
6. Сергеева И. С. Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников: методические рекомендации / И. С. Сергеева, Ф. С. Гайнуллова. - Москва: КНОРУС, 2016. - 269 с.
7. Шайхетдинова Л.Р. Игровые технологии как фактор познавательной деятельности учащихся // Фестиваль 1 Сентября: [сайт]. - URL: festival.1september.ru (дата обращения: 19. 11. 2022).
8. Боровских А.В. Игра: деятельность или мышление? / А.В. Боровских; Педагогика, 2015.– 420 с.
9. Борзова Л.П. Игры на уроке истории: метод, пособие для учителя / Л.П. Борзова; Москва: Изд-во Владос-Пресс, 2003. – 392 с.
10. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г.К. Селевко; Москва: Народное образование, 1998. – 281 с.
11. Сергеева И. С. Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников: методические рекомендации / И. С. Сергеева, Ф. С. Гайнуллова. - Москва: КНОРУС, 2016. - 258 с.
12. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры / С.А. Шмаков; Москва: 1994. – 341 с.
13. Кукушин B.C. Теория и методика обучения / B.C. Кукушин. — Ростов н/Д. : Феникс, 2005. –206 с.
14. Борзова Л.П. Игры на уроке истории: Метод, пособие для учителя / Л.П.Борзова. — Москва: Изд-во Владос-Пресс, 2003. – 235 с.
15. Приблуда Е.И. Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания/ Е.И. Приблуда // Научно-методический электронный журнал Концепт. — 2013. Т.3 – С.49-55.
16. Янковский Н.К. Дидактическая игра как средство развития творческой активности школьников // Электронная газета «Биология». – 2000, №14: [сайт]. - URL: http://bio.1september.ru /article.php?ID=200001403 (дата обращения 17. 11.2022)
17. Сивцева А. С. Определении содержания понятия «педагогические условия» методом контент-анализа // Библиотека Мелитопольского Государственного Педагогического университета им. Б.Хмельницкого: [сайт].- URL: (ttp://eprints.zu.edu.ua/13972/1/139-143.pdf) (Дата обращения: 18.11. 2022)
18. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. Заведений / А.П.Панфилова; Москва: Издательский центр «Академия», 2009. – 108 с.
19. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Кн. для учителя / Н.П.Аникеева; Москва: Просвещение, 1987. – С.113-120.
20. Ильина Т. А. Педагогика: Курс лекций / Т. А. Ильина; Москва: Просвещение, 1984. — 495 с.
21. Ярина С. Ю. Обучающие компьютерные игры // Мастерство online: [сайт]. - URL: http://ripo.unibel.by/index.php?id=917 (дата обращения: 12.11.2022)
22. Шабалина О. А. Управление системой подготовки разработчиков программного обеспечения с использованием компьютерных игр: Дис. докт. техн. наук; спец. 05.13.10 / О. А. Шабалина, В. А. Камаев; Волгоград, 2013. — 343 с.
23. Атлас новых профессий: [сайт]. — URL: http://atlas100.ru/ (дата обращения: 12.11.2022).
24. Вербах К. Курс «Геймификация»: [сайт]. — URL: https://www.coursera.org/learn/gamification (дата обращения: 28.11.2022).
25. Изместьева Е. 5 лучших материалов о геймификации образования в 2013 году [сайт]. — (RL:https://test.ru/2014/01/22/best-education-gamification-2013) (дата обращения: 28.11.2022).
26. Вербах К. Курс «Геймификация»: [сайт]. — URL:https://www.coursera.org/learn/gamification (дата обращения: 28.11.2022).
27. Игровые элементы геймификации: [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://4brain.ru/gamification/igrovye-jelementy.php (дата обращения: 28.05.2017).
28. Игрофикация: [сайт]. — URL: https://stepik.org/course/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B 8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-1232/syllabus (дата обращения: 18.11.2022).
29. Ница А. // Геймификация в образовании: [сайт]. — URL: https://te-st.ru/2012/12/21/gamification-education/ (дата обращения: 28.11.2022).
30. Павлов Я. Ю. // Возможности применения геймификации в онлайн обучении: [сайт]. — URL:http://conference2014.iite.unesco.org/wp-content/uploads/2014/11/PavlovKochina.pdf (дата обращения: 28.11.2022)
31. Игрофикация: [сайт]. — URL:https://stepik.org/course/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B 8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-1232/syllabus (дата обращения: 18.11.2022).
32. Центр онлайн-обучения «Экстерн»: [сайт]. — URL: https://xtern.ru/ (дата обращения: 28.11.2022).
33. Yu-kai Chou // Gamification & Behavioral Design: [сайт]. — URL: http://yukaichou.com/ (дата обращения: 28.11.2022).
34. Академия игропрактики: [сайт]. — URL: http://gamepractice.ru/ (дата обращения: 28.11.2022).
35. Образовательное бюро «Солинг»: [сайт]. — URL: http://soling.su/ (дата обращения: 28.11.2022).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!