это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4359614
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы духовно-нравственного воспитания в педагогической науке 5
1.1 Понятие духовно-нравственного воспитания 5
1.2 Принципы духовно нравственного воспитания 10
2 Методы и средства духовно-нравственного воспитания в современной школе 20
2.1 Методы духовно-нравственного воспитания в процессе обучения 20
2.2 Воспитание духовности и нравственности во внеурочной деятельности 25
Заключение 30
Список использованных источников 31
Введение
Детство – это удивительная страна. Её впечатления остаются на всю жизнь. Человек как храм закладывается в детстве. В сегодняшней жестокой действительности ребёнку необходимо введение в традиционную духовную культуру. Ведь культура – это организованная человеком среда обитания, это совокупность связей и отношений человека и природы, искусства и человека, человека и общества, человека и Бога.Духовно-нравственное воспитание на основе православных традиций формировало ядро личности, благотворно влияя на все стороны и формы взаимоотношений человека с миром: на его этическое и эстетическое развитие, мировоззрение и формирование гражданской позиции, патриотическую и семейную ориентацию, интеллектуальный потенциал, эмоциональное состояние и общее физическое и психическое развитие.Становление духовного человека невозможно без правильного воспитания. «Воспитать» – значит способствовать формированию духовно-зрячего, сердечного и цельного человека с крепким характером. А для этого надо зажечь и раскалить в нём как можно раньше духовный «уголь», чуткость ко всему Божественному, волю к совершенству, радость любви и вкус к доброте.Обращение к опыту православной педагогики в настоящее время, когда идёт духовное возрождение России, особенно актуально, так как общество и государство остро нуждаются в образовательных моделях, обеспечивающих духовно-нравственные компоненты в содержании образования. Поэтому именно духовно-нравственное воспитание детей, основанное на приобщении их к православным традициям, является приоритетным направлением работы школ.Целью данной работы является изучение методов воспитания духовно-нравственных качеств учащихся старших классов.Для достижения цели были поставлены следующие задачи:1. Раскрыть теоретические основы духовно-нравственного воспитания в педагогической науке;2. Изучить методы духовно-нравственного воспитания в процессе обучения;3. Рассмотреть воспитание духовности и нравственности во внеурочной деятельности.Объект работы – духовно-нравственное воспитание.Предмет работы – методы воспитания духовно-нравственных качеству учащихся старших классов.В ходе написания курсовой работы были использованы следующие методы исследования: критический анализ литературы, сравнение и сопоставление, анализ и синтез, логическое рассуждение.Так же, при написании работы был изучен ряд источников информации, а именно труды и других.Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Список использованных источников
Бондаревская Е.В. Нравственное воспитание учащихся в условиях реализации школьной реформы: учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГПИ, 2015. - 361 с.
Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2017. - 624 c.
Вараксин, В. Н. Психолого-педагогический практикум: учеб. пособие для СПО / В. Н. Вараксин, Е. В. Казанцева. — 2-е изд. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 239 с.
Виноградова Н.Ф. Внеурочная деятельность в сфере Федерального государственного образовательного стандарта начального образования // Начальная школа. 2014. № 5. С. 75–77.
Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А.В. Кислякова, А.В. Щербакова. Челябинск: ЧИППКРО, 2015. 416 с.
Гуцу Е.Г., Сорокина Т.М. Диагностические действия в структуре деятельностного компонента профессиональной компетенции преподавателя вуза // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 1. URL: www.science-education.ru/115-11862. (дата обращения: 15.09.2019).
Гуцу Е.Г., Кочетова Е.В., Рунова Т.А. Развитие мыслительных операций старших дошкольников на этапе подготовки к школе // Нижегородское образование. 2016. № 2. С. 65 -71.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М.: Просвещение, 2015. – 103 с.
Никитина Н.Н. Приемы активизации нравственного развития школьников // Классный руководитель. 2014. №4. С. 49-70.
Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для бакалавров / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2017. - 460 c.
Пастернак, Н. А. Психология образования : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Пастернак, А. Г. Асмолов ; под ред. А. Г. Асмолов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 213 с.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М.: Просвещение, 2014. 48 с.
Феофанова Д.В., Зайцева С.А. Воспитательные ситуации как средство развития эмпатии у младших школьников // Актуальные вопросы реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования: сб. ст. по матер. Всероссийской научно-практической конференции. – Нижний Новгород: Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2017. - С. 449-452.
Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. - М.: Юрайт, 2016. - 367 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!