это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4373434
Ознакомительный фрагмент работы:
Тема работы «Упаковка как средство продвижения бренда»
Ф.И.О. исполнителя, учебная группа, курс, факультет
Актуальность данной работы заключается в том, что упаковка в маркетинге является вторым по важности элементом, оказывающим влияние на решение потенциальных потребителей о покупке. Ее роль при оценке товара очень велика, так как покупатель обращает внимание сначала на то, в чём презентуется товар т.е. её роль в обеспечение маркетинговых коммуникаций бренда с потребителем. Отсюда и складывается первое впечатление покупателя о качестве товара и о самом бренде.
Объект исследования – упаковка товаров бренда Ladurée.
Предмет исследования – роль упаковки в продвижении бренда Ladurée.
Цель данной работы – определить роль упаковки в продвижении бренда на примере международной компании Ladurée
Задачи данной курсовой работы следующие:
― рассмотреть понятие и задачи упаковки;
― проанализировать свойства упаковки;
― выявить функции упаковки и ее роль в продвижении фирмы;
― дать характеристику и проанализировать экономические показатели компании Ladurée;
― провести анализ процесса создания упаковки в компании, критерии оценки упаковки;
― определить роль упаковки в продвижении бренда Ladurée;
― определить пути совершенствования процесса создания упаковки в компании.
Объем курсовой работы составляет 40 страниц.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акимова, Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара / Е.Е. Акимова. - М.: СПб: Речь, 2018. - 204 c.
2. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2019. - 272 c.
3. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика / Е.А. Голиков. - М.: Дашков и К°; Издание 2-е, 2018. - 412 c.
4. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во “Финпресс”. 2019. 416 с.
5. Джонс, Роб Оздоровление розничной торговли. Как установить успешные стратегические взаимоотношения / Роб Джонс , Дэн Мерфи. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2018. - 278 c.
6. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. - М.: Издательство Гревцова, 2019. - 400 c.
7. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 2020. - 416 c.
8. Ильин, О. 101 совет по презентации и продаже идей / О. Ильин. - М.: Альпина Паблишер, 2020. - 167 c.
9. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. 282 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 2019. 897 с.
11. Кори, Соммерс Продажи. Визуализируй это: моногр. / Соммерс Кори. - М.: Питер, 2018. - 721 c.
12. Льюис, Дэвид Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис. - Москва: Гостехиздат, 2019. - 287 c.
13. «Маркетинг» / И.М. Синяева, СВ. Земляк, В.В. Синяев. -- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 287 с.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: «Дело», 2018. 704 с.
15. Подлипаев, Л. Д. Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия / Л.Д. Подлипаев. - М.: Гелиос АРВ, 2019. - 264 c.
16. Семёнов, Сергей Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах / Сергей Семёнов. - М.: Альпина Диджитал, 2018. - 950 c.
17. Соммерс, Кори Продажи. Визуализируй это. Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж (комплект из 2 книг) / Кори Соммерс , Дэвид Дженкинс , Тимур Асланов. - М.: Питер, 2019. - 416 c.
18. Сэндидж, Ч.Г. Реклама: теория и практика / Ч.Г. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. - М.: Прогресс, 2020. - 630 c.
19. Титова, Н. А. Разработка стратегических альтернатив развития предприятий розничной торговли в конкурентной среде с использованием PEST-анализа / Н.А. Титова. - М.: Синергия, 2019. - 478 c.
20. Управление маркетингом.: Учеб. Пособие/ Под ред. Проф. И.М. Синяевой.-2-е изд. перераб. и доп.-М.: вузовский учебник, 2019.-463 с.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. \ “Универс”\ С.П. Б.: 2018. – 325 с.
22. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 2020 -181 с.
23. Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 2015- 240 с.
24. Кучевский В.Б. Психология общения продавца и покупателя.56 с. М.: 2018 – 255 с.
25. Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: 2019 – 335 с.
26. Тютин, А. Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж / А. Тютин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 128 c.
27. Шандезон, Ж. Методы продажи / Ж. Шандезон, А. Лансестр. - М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2018. - 160 c.
28. Шершнев Е.С. и др. Тара и упаковка в современной экономике. - М., 2019 – 332 с.
29. Дизайн упаковки//[Электронный ресурс]// http://marketopedia.ru/233dizajn-upakovki-tovara.html]
30. Официальный сайт компании Ladurée в России http://laduree-russia.ru/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!