это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4444776
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ Досуг, или свободное время как одна из сторон жизни общества в разные эпохи наполнялся различным содержанием, иногда весьма противоречивым. В основе своей досуг имеет две функции: с одной стороны, восстановление сил человека, поглощаемых различными видами труда, а с другой - его духовное развитие. Это в полной мере относится и к детскому досугу. Дети, являясь наиболее уязвимой и зависимой частью общества, не могут самостоятельно решать, когда, сколько и как они могут использовать свободное от основного занятия - учебы - время. Вместе с тем важно понять специфику детского досуга как социально-исторической категории во времена наиболее серьезных социально-политических изменений. Для Советской России периода 20-х годов весьма непростым был вопрос об отношении к человеку как к личности, имеющей право на выбор стиля и образа жизни. Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. В современном социуме, когда особую актуальность приобретает проблема зависимости школьников от виртуальной реальности, на первый план выходит проблема организации разностороннего досуга детей и подростков. Планируя и организуя досуг, педагог оказывает положительное влияние на поведение учащегося через его же интересы и творчество, развивает культурный уровень ребенка, способствует его социальной адаптации. В процессе системной досуговой деятельности у обучающихся вырабатываются такие значимые качества социально адаптированной личности, как трудолюбие, внимательность, упорство в достижении цели, самостоятельность, умение осознанно выбирать вид деятельности и способность доводить начатое дело до конца. Досуговая деятельность детей и подростков осуществляется во внеурочное время как в самой школе, так и в организациях дополнительного образования. Для плодотворного развития творческих способностей детей в школах создаются разнообразные кружки и секции по интересам, 4 самодеятельные театры, хореографические коллективы, студии, художественные объединения. Организации дополнительного образования, секции, студии, дома детского творчества ставят основной целью развитие у детей способностей, направленных на достижение высоких результатов в области спорта, живописи, музыки, танца, театрального искусства, то есть одновременно являются и общеобразовательными учреждениями, и площадкой для организации досуга детей. Объект исследования. Культурно-досуговая деятельность детей в советской России. Предмет исследования. Организационные аспекты и опыт культурнодосуговой деятельности в советской России. Цель работы. Исследовать организацию досуговой деятельности детей в советской России. Задачи работы: − исследовать понятие и основы организации досуговой деятельности детей в советской России; − изучить особенности культурно-досуговой деятельности в советской России; − провести анализ и оценку опыта досуговой деятельности детей в советской России; − определить проблемные аспекты организации досуговой деятельности детей в советской России. Методы исследования: библиографический метод, анализа исторических данных, обобщение, классификационный. Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Воробьева И.В. Социально-культурная деятельность./ И.В.Воробьева. - ГИУСТ БГУ, 2009. - 106 с 2. Зуев, М. Н. История России : учебник и практикум для вузов / М. Н. Зуев, С. Я. Лавренов. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 706 с. 3. Зуев, М. Н. История России : учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. Н. Зуев, С. Я. Лавренов. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 706 с. 4. Зыков, К.Д. «Качество жизни» и задачи экологической науки / Зыков К. Д.; Гос. ком. СССР по науке и технике. - М. : Б. и., 1988. - 6 с. 5. Исторический эксперимент: теория, методология, практика : Сб. науч. тр. / [Сов. фонд культуры, Центр «Культура и Мировой океан», Центр комплекс. подвод. исслед.]; Отв. ред. П. В. Боярский. - М. : НИИК, 1991. – 140 с. 6. История России XX - начала XXI века : учебник для среднего профессионального образования / Д. О. Чураков [и др.] ; под редакцией Д. О. Чуракова, С. А. Саркисяна. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 311 с. 7. История России. ХХ — начало XXI века : учебник для среднего профессионального образования / Л. И. Семенникова [и др.] ; под редакцией Л. И. Семенниковой. — 7-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 328 с. 8. Каменец, А. В. Основы культурно-досуговой деятельности : учебник для вузов / А. В. Каменец, И. А. Урмина, Г. В. Заярская ; под научной редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 185 с. 31 9. Козлов, В. П. Источниковедение советской истории : учебник для вузов / В. П. Козлов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 470 с. 10. Крамаренко, Р. А. История России : учебное пособие для среднего профессионального образования / Р. А. Крамаренко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 197 с. 11. Крамаренко, Р. А. Отечественная история : учебное пособие для вузов / Р. А. Крамаренко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 199 с. 12. Культура и искусство в СССР. Серия: Музыка : экспрессинформация / Министерство культуры СССР, Государственная библиотека СССР имени В. И. Ленина, Информкультура. - Москва : Государственная библиотека СССР имени В. И. Ленина, 1984-1988. 13. Методические указания по подготовке материалов свода памятников истории и культуры народов СССР / АН СССР, Ин-т истории СССР и др. - М. : Б. и., 1986. – 64 с. 14. Народное образование, наука и культура в СССР [Текст] : Стат. сборник / ЦСУ при Совете Министров СССР. - Москва : Статистика, 1971. - 402 с. 15. Народное образование, наука и культура в СССР [Текст] : Стат. сборник / ЦСУ при Совете Министров СССР. - Москва : Статистика, 1977. - 448 с. 16. Основные технологии культурно-досуговой деятельности : [монография] / [Р. З. Богоудинова и др. ; науч. ред. Р. З. Богоудинова, Ю. Н. Дрешер, Д. В. Шамсутдинова]. - Казань : Изд-во Каз. гос. ун-та, 2005. – 264 с. 17. Попов, В.В. Культурно-досуговая деятельность в контексте научного исследования : [монография] / В. В. Попов, Ф. Х. Попова ; М-во культуры и массовых коммуникаций Рос. Федерации, Федер. гос. образоват. 32 учреждение высш. проф. образования Тюм. гос. ин-т искусств и культуры. - Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2004. - 176 с. 18. СССР. Министерство культуры. Правила по технике безопасности, противопожарным мероприятиям и санитарии в музеях системы Министерства культуры СССР [Текст] : Вводятся в действие с 1 янв. 1960 г. - Москва : Искусство, 1960. - 62 с. 19. Фирсов, С. Л. История России : учебник для среднего профессионального образования / С. Л. Фирсов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 380 с. 20. Ярошенко Н.Н. История и методология теории социальнокультурной деятельности: Н.Н.Ярошенко. учебник- М.: МГУКИ, 2007. - 360 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!