это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4455653
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире массовая коммуникация уже не воспринимается как просто канал для передачи информации. Все чаще массовая коммуникация рассматривается как полноценный фактор социализации, влияющий на развитие личности и общества в целом: массовая коммуникация демонстрирует нормы, формирует систему ценностей, учит, дает опыт и т.д. Из инструмента пропаганды, инструмента власти, СМИ превратились в самый мощный источник власти, ключ к славе и успеху. Сегодня СМИ стали как механизмом продвижения товаров и услуг, так и ареной для дебатов, и, очевидно, имеют особое значение в меняющемся обществе и в усиливающейся рыночной экономике, где их помощь в борьбе за потребителя становится незаменимой. Более того, социологические концепции «общества потребления» отводят массовой коммуникации роль конструктора реальности, навязывающего товары, стимулирующего спрос и в конечном итоге контролирующего мир. Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Значение массовой коммуникации растет во всем мире, как источника власти, как средства социализации, как распространителя инноваций и т.д. В наше время люди стали зависимы от массовой коммуникации. Изначально она предназначена для получения информации, знаний и оценок того, что происходит в обществе. Характер и степень этой зависимости определяется рядом структурных условий. Влияние массовой коммуникации усиливается, когда общество находится в состоянии перемен, конфликта или нестабильности. Многое зависит и от того, в какой степени массовая коммуникация выполняет свою информационную функцию. Объект исследования. СМИ и их влияние на человека. Предмет исследования. Психология воздействия средств массовой информации. 4 Цель работы. Исследовать средства массовой информации и их влияние на человека. Задачи работы: − исследовать понятие и основы массовых коммуникаций; − изучить особенности и основные психологические характеристики массовой коммуникации; − проанализировать практический пример пропаганды как инструмент психологического воздействия массовой коммуникации; − дать оценку психологическому воздействию на примере политической пропаганды на электорат. Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Будаева, В.К. Психология массовой коммуникации [Текст] : хрестоматия / В. К. Будаева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» (ВСГУТУ). - Улан-Удэ : Изд-во ВСГУТУ, 2017. - 220 с. 2. Бхат, С.Б. Визуальная коммуникация как феномен массовой культуры конца XX-начала XXI веков : диссертация ... кандидата культурологии : 24.00.01 / Бхат Сурая Башировна; [Место защиты: ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва»]. - Москва, 2020. - 160 с. 3. Галаганова, С.Г. Медиапсихология и манипуляция сознанием : учебно-методическое пособие / С. Г. Галаганова ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)». - Москва : Издво МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2019. – 110 с. 4. Двинянинова, Е.Н. Психология массовых коммуникаций [Текст] : учебное пособие / Е. Н. Двинянинова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Поволжский государственный технологический университет». - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2018. - 155 с. 5. Евгеньева, Т.В. Психология массовой политической коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 32 подготовки «Политология» / Т. В. Евгеньева, А. В. Селезнева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2019. – 257 с. 6. Ерофеева, И. В. Психология медиатекста : учебник и практикум для вузов / И. В. Ерофеева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 206 с. 7. Жижина, М.В. Медиапсихология: избранные лекции [Текст] : учебное пособие / М. В. Жижина. - Саратов : Наука, 2017. – 252 с. 8. Жижина, М.В. Теоретические и практические вопросы медиапсихологии [Текст] / М. В. Жижина ; Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского. - Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 2018. – 145 с. 9. Каменец, А.В. Онегин на приеме у психолога [Текст] / А. В. Каменец. - Москва : Квант Медиа, 2018. - 226 с. 10. Кузнецова, И.В. Психология массовых коммуникаций [Текст] : учебное пособие / И. В. Кузнецова ; Санкт-Петербургский государственный университет. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Скифия-принт, 2018. – 50 с. 11. Медиаэстетический компонент современной коммуникации : коллективная монография / А. К. Киклевич, М. В. Загидуллина, Е. Ю. Панова [и др.] ; научные редакторы М. В. Загидуллина, А. К. Киклевич. - Челябинск : Челябинский фил. РАНХиГС, 2020. - 293 с. 12. Нескрябина, О.Ф. Социально-психологический анализ медиасферы : учебное пособие / О. Ф. Нескрябина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский федеральный университет, Институт филологии и языковой коммуникации. - Красноярск : СФУ, 2019. – 161 с. 33 13. Оришев, А.Б. «Черные коммуникации» : как управляют массовым сознанием : монография / А. Б. Оришев. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 306 с. 14. Плющ, А.Н. Социально-психологические механизмы информационного влияния [Текст] : монография / А. Н. Плющ ; Национальная академия педагогических наук Украины, Институт социальной и политической психологии. - Нежин : Аспект-Полиграф, 2017. - 243 с. 15. Пономарев, Н.Ф. Теории и стратегии медиатизации публичных коммуникаций : монография / Н. Ф. Пономарев. - Москва : Русайнс, 2018. – 221 с. 16. Психология массовых коммуникаций : учебное пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям: 42.03.01 «Реклама и связь с общественностью»; 37.04.01 «Психология»; 44.03.02 «Психологопедагогическое образование»; 48.03.01 «Теология» / А. С. Зотова, С. В. Кондратьев, О. А. Моисеева, О. А. Филиппова ; под общей редакцией С. Е. Шишова. - Москва : [б. и.], 2019. - 191 с. 17. Руденко, А.М. Психология массовых коммуникаций [Текст] : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (квалификация (степень) «бакалавр») / А. М. Руденко, А. В. Литвинова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Донской государственный технический университет. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, сор. 2017. – 301 с. 18. Северцев, В.В. Эмансипация ужаса в современной медийной культуре : этико-философский анализ : диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.05 / Северцев Владислав Викторович; [Место защиты: ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет»]. - Иваново, 2020. - 166 с. 34 19. Системность массовых коммуникаций: образы «свой - чужой» в инфодемии : монография / Музыкант В. Л., Барабаш В. В., Бордюгов В. А. [и др.] ; под общей редакцией В. Л. Музыканта, В. В. Барабаша. - Москва : DirectMEDIA ; Берлин : [б. и.], 2021. – 365 с. 20. Сми, С. Искусство соперничества [Текст] : четыре истории о дружбе, предательстве и революционных свершениях в искусстве : [Мане/Дега, Матисс/Пикассо, Фрейд/Бэкон, Поллок/Де Кунинг : 18+] / Себастьян Сми ; [перевод с английского Наталии Роговской]. - СанктПетербург : Азбука, cop. 2017. – 442 с. 21. Федоров, А.П. Политическое манипулирование в социальных сетях Интернета в современных условиях : диссертация ... кандидата политических наук : 23.00.02 / Федоров Артем Павлович; [Место защиты: Инт философии РАН]. - Улан-Удэ, 2018. - 163 с. 22. Харитонов, М.В. Психология массовых коммуникаций : монография / М. В. Харитонов ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения. - Санкт-Петербург : ГУАП, 2018. - 341 с. 23. Шипитько, О.Ю. Психология массовых коммуникаций : учебное пособие / О. Ю. Шипитько ; Росжелдор, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО РГУПС). - Ростов-на-Дону : ФГБОУ ВО РГУПС, 2017. - 91 с. 24. Шопина, Л.П. Влияние СМИ на психоэмоциональное состояние детей и молодёжи : монография / Л. П. Шопина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Липецкий 35 государственный педагогический университет им. П. П. Семенова-ТянШанского», Институт культуры и искусства. - Липецк : ЛГПУ им. П. П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. - 89 с. 25. Электронный ресурс. О деятельности ЛДПР: https://ldpr.ru/ 26. Якимова, О.А. Массовая коммуникация: теория и практика : учебное пособие для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» / О. А. Якимова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский Федеральный университет имени Первого Президента России Б. Н. Ельцина, [Институт экономики и управления]. - Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2020. – 109 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!