Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Использование методов педагогического стимулирования в образовательном процессе начальной школы.

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
4457431

500 руб.

Просмотров
589
Размер файла
82.01 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

 Содержание:

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы педагогического стимулирования познавательной активности учащихся младших классов………………………5

1.1. Характеристика мотивов учения…………………………………………….5

1.2. Педагогическое стимулирование оптимальной (внутренней) мотивации к учению у младших школьников………………………………………………….9

Выводы по первой главе………………………………………………………...13

Глава 2. Эмпирическое изучение проблемы педагогического стимулирования мотивации к учению у младших школьников…………………………………14

2.1. Методы и база исследования. Проведение констатирующего эксперимента……………………………………………………………………..14

2.2. Формирующий эксперимент……………………………………………….16

2.3. Контрольный эксперимент…………………………………………………21

Выводы по второй главе………………………………………………………...23

Заключение………………………………………………………………………24

Список использованной литературы…………………………………………...25

Приложение…………………………………………………………………...…27

 

Введение

Актуальность выбора темы. Проблема педагогического стимулирования и, в частности, формирования и развития учебной мотивации, является одной из важнейших в современном образовательном процессе. Последнее обусловлено тем, что реформы в образовании способствовали сдвигу от авторитарного стиля преподавания к гуманистическому (личностно ориентированному), что неизбежно привело к возникновению ряда недостатков в обучении школьников, обусловленными трудностями такого перехода. В частности была нарушена та тонкая грань между предоставлением свободы выбора в решении задач (не только образовательных) и вседозволенностью, когда ученик начинает считать, что ему все позволено.Вследствие вышеописанного сформировалась острая необходимость повышения компетентности педагогов в области знаний о методах педагогического стимулирования мотивации к учению в рамках гуманистической парадигмы. Естественно предположить, что высоко квалифицированный педагог начальной школы стремится к применению в своей образовательной практике наиболее эффективных методов педагогического стимулирования. Данные методы, их эффективность, зависят от направленности на определенный тип мотивации: внешний или внутренний. В соответствии с этим, педагогическое стимулирование, его методы, приобретают специфичность и организуются по определенным правилам, требованиям.Учащиеся начальных классов обладают различным уровнем познавательной активности: одни хотят учиться, другие в этом отношении проявляют пассивность. В основе данного педагогического феномена находятся различные мотивы к учению, выявление и педагогическое стимулирование которых приобретают на начальном этапе обучения особое значение, так как именно в данный период закладываются предпосылки индивидуального стиля обучения. Вследствие чего считаем тему курсовой работы достаточно актуальной.Проблемой эффективности методов педагогического стимулирования занимались многие исследователи: Л.И. Божович, М.В. Гамезо, И.А. Зимняя, Е.П. Ильин, М.В. Матюхина и другие, но она до сих пор является малоизученной.Цель исследования: разработать программу занятий, повышающих мотивацию к обучению у младших школьников при помощи наиболее эффективных методов педагогического стимулирования.Цель предопределила формулировку следующих задач исследования:1. Изучить основные теоретические источники по проблеме методов педагогического стимулирования и взаимосвязанных с ними мотивами учения.2. Подобрать базу и методы эмпирического исследования.3. Разработать и апробировать программу занятий с применением наиболее эффективных методов педагогического стимулирования.4. Провести контрольный эксперимент.5. Сформулировать выводы по результатам практического исследования.Объект исследования: формирование и развитие мотивации к учению.Предмет исследования: методы педагогического стимулирования в образовательном процессе начальной школы.Гипотеза исследования: наиболее эффективными методами педагогического стимулирования являются те, которые способствуют развитию внутренней мотивации к обучению учащихся начальных классов.Методы и база исследования: анализ теоретических источников, методика исследования мотивационной сферы, опрос педагогов, математические методы обработки результатов эмпирического исследования. Базой исследования послужила средняя общеобразовательная школа №…Практическая значимость заключается в возможности применения педагогами содержания и итогов формирующего эксперимента в своей профессиональной деятельности, а также для самообразования.

 

 

 

Список использованной литературы:

1. Божович, Л.И. Изучение мотивации детей и подростков / Л.И. Божович. – Москва : Педагогика, 1985. – 351 с.

2. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – Москва [и др.] : Питер, 2008. – 398 с.

3. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова. - Москва: ПО России, 2009. - 512 c.

4. Гузеев, В.В. Методы и организационные формы обучения / В.В. Гузеев. – Москва: Народное образование, 2001. – 127 с.

5. Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – Ростов-на-Дону : «Феникс», 2007. – 480 с.

6. Матюхина, М.В. Мотивация учения / М.В. Матюхина – Москва : Педагогика, 2001. – 144 с.

7. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы / И.П. Подласый. – Москва : ВЛАДОС, 2008. – 463 с.

8. Формирование учебной деятельности школьников / В.В. Давыдов, А.К. Маркова, И. Ломпшер [и др.] ; под ред. В.В. Давыдова [и др.] – Москва : Педагогика, 1982. – 216 с.

9. Харламов, И.Ф. Педагогика : учебное пособие / И.Ф. Харламов. - Москва : Гардарики, 2003. – 519 с.

10. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность : учебное пособие / Х. Хекхаузен. – Москва [и др.] : Питер : Смысл, 2005. – 859 с.

11. Чирков, В.И. Психология мотивации деятельности достижения / В.И. Чирков. – Ярославль : ЯрГУ, 1991. – 51 с.

12. Щукина, Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – Санкт-Петербург : ЛГПИ, 1983. - 157 с.

Периодическая литература:

13. Ильин, Е.П. Сущность и структура мотива / Е.П. Ильин // Психологический журнал. - № 2, 2005. – с. 21-26.

14. Моргун, В.Ф. Психологические проблемы мотивации учения / В.Ф. Моргун // Вопросы психологии, 2006. - 13-24 с.

15. Онышкив, З.М. Стимулирование учебной деятельности младших школьников / З.М. Онышкив // Начальная школа. - № 4, 2006. – с. 38-53.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.