это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4481066
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Пояснительная записка 6
1.1.Теоретическое обоснование эстетического воспитания посредством народного художественного творчества 6
1.2 Описание проектируемого продукта 12
Практическая часть 16
2.1 Организационно-методическое обеспечение и реализация проекта 16
2.2 Методические рекомендации по использованию продукта 20
Список использованных источников литературы 24
Словарь 26
Приложение. Серия конспектов по урокам ИЗО и технологий 28
Введение
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) акцентирует внимание на формировании эстетических потребностей, ценностей, развитии эстетических чувств, а также эмпатийных способностей на основе эмоционально-нравственной отзывчивости. Знакомство с образными системами, освоение средств выразительности и законов развития различных видов искусств уже в младшем школьном возрасте создает основу для овладения основами целостного познания художественной культуры и способствует эстетическому развитию детей [8]. Также ФГОС НОО фокусируется на организации внеклассной деятельности обучающихся младших классов, реализуемой в различных формах, направленной на гармоничное и всесторонне развитие личности [8]. Приобщение к сущностным, духовным, культурным и мировым продуктам общественной культуры, в том числе народной, считается одним из приоритетных направлений современного образования, что обусловлено прямой связью между развитием эмоциональной сферы человека и его нравственным обликом. Актуальность данной работы заключается в том, что происходящие в современном мире общественные изменения выставляют новые условия к организации воспитания подрастающего поколения. Младший школьный возраст является периодом формирование основы будущей личности в контексте духовно-нравственного развития и эстетической направленности. Народное художественное творчество, помимо направления искусства, является также педагогическим инструментом развития и эстетического вкуса у детей. Современное общество предлагает такой информационный поток, в рамках которого происходит диффузия ценностных ориентаций с противоположной сферой антиценностей. это обусловливает актуальность проблемы развитие способности детей созидать прекрасная уметь отличать истинные ценности отложных я обращать свое внимание на высокую культуру.Младший школьный возраст является периодом формирования ценностных ориентиров, привития нравственных установок и базовых национальных ценностей. Это период восприимчивости и доверия к словам взрослых. Педагог начальных классов решает комплексную задачу воспитания целостный гармоничной личности младших школьников, для решения которой необходимо обладать глубокими знаниями и владеть методиками преподавания, а также уметь интегрировать учебную деятельность и эстетическое развитие детей.Развитие эстетического вкуса является одной из базовых целей эстетического развития детей. Условно в эстетике прекрасным обозначают те явления, которые способны вызывать благоприятные чувства и эмоции, доставлять эстетическое наслаждение.Особую значимость в процессе развития эстетического вкуса у детей младшего школьного возраста приобретает обращение к народным художественным видам творчества и искусства.Таким образом, актуальность проблемы определила тематику нашего проекта: формирование эстетического вкуса младших школьников посредством народных художественного творчества. Цель проекта: формирование и развитие эстетического вкуса у младших школьников посредством обращения к народному художественному творчеству.Задачи проекта:- дать теоретическое обоснование понятиям «эстетическое воспитание», «эстетический вкус» и «народное художественное творчество»;- изучить специфику влияния народного художественного творчества на эстетическое воспитание младших школьников;- разработать серию конспектов по урокам изобразительного искусства и технологии с целью формирования за счет народного художественного творчества, эстетического вкуса у младших школьников;- сформулировать выводы и рекомендации педагогам начальных классов по данной проблеме. Объект проектной работы: эстетическое воспитание в младших школьниках Предмет проектной работы: народное художественное творчество в формировании эстетического вкуса младших школьников. Проект ориентирован на младших школьников, обучающихся во 2 классе, успешно освоивших общеобразовательную программу 1 класса. Пояснительная записка
Список использованных источников литературы
1. Бутенко В.Г. Педагогические условия эффективного использования художественной среды в эстетическом развитии школьников [Текст] / В.Г. Бутенко // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования в современных условиях: Сборник научных трудов. Херсон: ХГУ, 2014. – С. 36- 38
.Герасимов С.А. Система эстетического развития школьников [Текст] / С.А. Герасимов – М.: Педагогика, 2015. – 264 с.
Зарецкая И.И. Эстетическое развитие как фактор социализации младших школьников [Текст] / И.И. Зарецкая // Начальная школа. – 2010. – №1. – С.54- 58.
Куприна Н. Г. Практикум по дисциплине «Современные концепции эстетического воспитания младшего школьника» [Электронный ресурс]: [учебное пособие] / Н. Г. Куприна; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: [б. и.], 2019. – Режим доступа: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12861.
Михайлова Л.Н. Проблемы воспитания эстетической культуры младшеклассников в системе современного образования [Текст] / Л.Н. Михайлова // Образование на Луганщине. – 2010. – № 2. – С. 93-96.
Сметанкина И.П. Об эстетическом развитии школьников [Текст] / И.П. Сметанкина // Начальная школа. – 2013. – №9. – С.48-51.
Солодова Г.Г., Климова Н.А. Эстетическое развитие личности в воспитательно-образовательном процессе школы [Текст] / Г.Г. Солодова, Н.А. Климова. Учебное пособие. – Часть 8. – КемГУ. – Кемерово: Изд-во «Кузбассвузиздат», 2013. – 107 с.
Федеральный государственный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ – М.: Просвещение, 2010. – 31 с.
Эстетическое воспитание в начальной школе: разработки внеклассных мероприятий [Текст] / авт. сост. Ю.А. Вакуленко. – Волгоград: Учитель, 2007. – 222 с.
Яковлев Е.Г. Эстетика [Текст] / Е.Г. Яковлев. Учебное пособие. М.: Гардарики, 2010. – 464 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!