это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4488374
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Выбор профессии - очень важный шаг в жизни человека, трудный и ответственный. Очень часто люди выбирают карьеру, исходя из внешних обстоятельств, учитывая мнение родственников, внешние показатели профессии, ее престижность и финансовую прибыльность. Но, прежде всего, эти обстоятельства никак не связаны с личными качествами и талантами человека.
Задатки, врожденные черты личности, которые обеспечивают успех в определенном виде деятельности, могут быть очевидными или нет.
Молодые люди принимают решение о выборе профессии после окончания 11 класса, иногда даже раньше. Это решение повлияет на них до конца их жизни. От этого зависит карьера молодых людей и успех человечества в целом. И не всегда молодые люди делают правильный выбор. Об этом свидетельствует большое количество людей, которые продолжают получать второе высшее образование после того, как сделали неправильный выбор.
Поэтому очень важно провести профессиональную ориентацию перед выбором будущей профессии. Однако нынешняя ситуация в России такова, что многие молодые люди не знают, где это можно сделать, а если и делают это в школе, то результаты менее ценны и менее оценены. Поэтому одним из приоритетов российской молодежной политики должна стать разработка и внедрение системы профориентации.
Объект работы - молодежь, а предмет - профориентация молодежи, ее понятие, сущность и механизмы развития.
Целью данной работы является анализ современных подходов к профессиональной ориентации молодежи.
Основные задачи данной работы заключались в следующем
Проанализировать понятие "карьерная ориентация".
Проанализировать понятие "профориентация" и изучить систему профориентации молодежи в России.
Изучить механизмы формирования карьерных ориентаций молодежи.
Изучить характер карьерной ориентации молодежи.
Анализ современных подходов к профессиональной ориентации молодежи.
Изучить проблемы в системе профессиональной ориентации молодежи.
Изучить деятельность средних школ в области профориентации.
Методы исследования, использованные в данной диссертации, - интервью, анализ статистических данных, анализ документов социальных служб, интервью со специалистами, занимающимися профориентацией молодежи.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. О занятости населения в Российской Федерации: федеральный закон от 19.04.1991 // Собрание законодательства РФ. – 2016. – №17. – Ст. 1915.
2. О профессиональной и психологической поддержке населения в Российской Федерации: постановление министерства труда и социального развития РФ от 27.09.1996 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов власти. – 2016. – №10. – С. 685.
3. Выбор учащимися профиля обучения в образовательном учреждении // http://www.prof-centr.ru
4. Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством РоссийскойФедерации на 2015–2017 годы от 29.01.2015 // http://www.fss.ru
5. Гафурова, Н.В. Интегральная модель интеллектуально-личностного развития учащихся в системе образования / Н.В. Гафурова. – М.: Макс Пресс, 2019. – 220 с.
6. Гендин, А.М., Осетрова, И.Г., Сергеев, М.И., Шабунина, Л.И. Опыт реализации инновационной программы в общеобразовательной школе (по материалам социологического исследования) / А.М. Гендин, И.Г. Осетрова, М.И. Сергеев, Л.И. Шабунина. – Красноярск: РИО КГПУ, 2021. – 214 с.
7. Джиоев, С.Х. профориентация как форма содействия трудовой занятости: некоторые вопросы теории правового регулирования / С.Х. Джиоев // Государство и право. – 2019. – №11. – С. 39 – 46.
8. Диагностика профессиональных способностей, система профессионального отбора социальных педагогов и социальных работников. – М.:, 2018. – 127 с.
9. Зеер, Э.Ф. Психология профессий: Учеб. пособие / Э.Ф. Зеер. – М.: Академический проект, 2019. – 336 с.
10. Зеер, Э.Ф., Павлова, А.М., Садовникова Н.О. Профориентология: теория и практика: Учеб. пособие / Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова. – М.: Академический проект, 2018. – 192 с.
11. Климов, Е.А. Введение в психологию труда: Учебник / Е.А. Климов. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 350 с.
12. Копылова, Т.Г., Лашина, О.Л. Система профориентационной работы в коррекционной школе VIII вида / Т.Г. Копылова, О.Л. Лашина // Дифектология. – 2016. – №5. – С. 75 – 78.
13. Лукин, В., Тихонова, Е., Лаптев, А. Психологическая помощь как элемент профориентации молодежи / В. Лукин, Е. Тихонова, А. Лаптев // Человек и труд. – 2021. – №3. – С. 56 – 58.
14. Лукин, Н.Н. Культурно-историческое творчество и профессиональное образование (социально-философский анализ): Науч.-метод. пособие / Н.Н. Лукин. – Красноярск: КГАУ, 2019. – 160 с.
15. Маслов, Е.В. управление персоналом предприятия: Учеб. пособие / Е.В. Маслов. – М.: ИНФРА – М, 2020. – 312 с.
16. Митрофанова, Я.А., Баранов, П.М., Черкашина, Е.Ю. «Портфолио» как мотивирующий фактор профессионального выбора школьника / Я.А. Митрофанова, П.М. Баранов, Е.Ю. Черкашина // Молодежь Сибири – науке России. Сборник материалов межвузовской научно-практической конференции / Сост. М.А. Малышкова. – Красноярск: СИБУП, 2018. – 413 с.
17. Моргун, В.Ф. Методика многомерного анализа достижений ученика с целью профилирования и профориентации / В.Ф. Моргун // Школьные технологии. – 2015. – №6. – С. 134 – 141.
18. Носкова, О.Г. Психология труда: Учеб. пособие. – М.: Академия, 2019. – 384 с.
19. Пряжников, Н.С. Методы активизации профессионального и личностного самоопределения: в 4-х ч. / Н.С. Пряжников. – М.: Институт практической психологии, 2017.
20. Пряжников, Н.С. Направления и методы профориентации // http://profession.krsnet.ru
21. Пряжникова, Е.Ю., Пряжников, Н.С. Профориентация: Учеб. пособие / Е.Ю. Пряжникова, Н.С. Пряжников. – М.: Академия, 2019. – 496 с.
22. Психологическое сопровождение выбора профессии. Научно-методическое пособие / Под ред. Л.М. Митиной. – М.: Флинта, 2018. – 184 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!