это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4504289
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность исследования. Известно, что в течение школьного учебного дня постепенно увеличивается степень усталости детей, снижается их работоспособность. Первыми признаками этих изменений является невнимательность; увеличение количества ошибок во время выполнения заданий; непреднамеренное нарушение дисциплины (отвлечение от учебной работы, разговора и др.). Длительное сидение за партой требует постоянного напряжения мышц спины, шеи, ног, что приводит к общей усталости. Особенно это можно наблюдать у детей, обучающихся в младших классах. Физиологи утверждают, что активное восприятие у младших школьников на уроке длится 15-20 минут. Именно поэтому следует внедрять на каждом уроке музыкально-игровые физкультминутки. Они снимают усталость, нормализуют внимание, восстанавливают силы, вызывают ощущение бодрости, улучшают настроение, повышают работоспособность.
Музыкально-игровые физкультминутки должны быть не только подвижными, но и интересными и разнообразными по направлению и содержанию. Физические упражнения в сопровождении стишков, считалок, скороговорок, детских песен дети всегда исполняют с удовольствием.
Каждый раз лучше менять характер упражнений для музыкально-игровых физкультминуток. Если упражнения повторяются, вызывают скуку, а не интересы детей, это приводит сначала к формальному выполнению упражнений, затем к частичному «забывания» о них вообще, а этого делать нельзя.
Не менее важным моментом является то, что музыкально-игровые физкультминутки и паузы являются важным средством самовыражения: учитель может лучше узнать своих учеников, их организаторские, творческие способности, физические возможности. Благодаря этому устанавливается более тесный контакт между педагогом и ребенком, между детьми в ученическом коллективе.
Проблемы обучения младших школьников устной речи на английском языке с использованием музыкально-игровых физкультминуток отражены в трудах И.И. Потебни, Ф. И. Буслаева, Т. И. Панько, Г. Е. Пассова.
Объект исследования - процесс обучения англоязычной диалогической речи.
Предметом исследования - музыкально-игровые физкультминутки в обучении младших школьников устной речи на английском языке.
Цель исследования: изучить технологию обучения младших школьников устной речи на английском языке с использованием музыкально-игровых физкультминуток.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности обучения младших школьников устной речи на английском языке с использованием музыкально-игровых физкультминуток;
2. Описать и апробировать серию музыкально-игровых физкультминуток в обучении устной речи на основе УМК.
Методы исследования: изучение научной и методической литературы, обобщение положительного опыта работы учителей английского языка, учебного материала учебников по иностранных языков.
Практическое значение работы заключается в изучении и применении на практике музыкально-игровых физкультминуток при формировании навыков диалогической речи, которые предоставляют возможность учителям английского языка повысить эффективность учебного процесса и уровень знаний, учащихся и направить учебно-воспитательный процесс на взаимопонимание, взаимодействие, решение проблем, важных для каждого из участников учебного процесса.
Список использованной литературы
1. Архипова М. В., Шутова Н. В. Психологические возможности использования музыкального искусства в процессе изучения иностранного языка школьниками. [электронный ресурс] // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2013, №1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-vozmozhnostiispolzovaniya-muzykalnogo-iskusstva-v-protsesse-izucheniya-inostrannogo
2. Балина Л.Г. Особенности обучения английскому языку в начальной школе / Научно-методический электронный журнал "Концепт". - 2015. - № T30. - С. 496-500
3. Биболетова М. З., Денисенко О. А. Английский язык. Книга для учителя к уч. Английский с удовольствием. Enjoy English. 3 класс под ред.Селяниновой Н.Н. – М: Титул, 2015. – 136 с.
4. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Английский в фокусе: кн. для учителя к учеб. для 3 кл. общеобразоват. Учреждений. – М.: Просвещение, 2008 – 144 с.
5. Василенко М.И. Играя-выигрываем / М. И. Василенко, В. А. Щеголь / / иностранные языки. – 2019 – №3. - С. 104-106.
6. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: уч. пособие для студ. лингв. ун-ов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – М.: издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
7. Данилович И. А. Система игровых упражнений в учебнике English Through Communication / И. А. Данилович // Иностранные языки в школе. – 2020. - №2. - С. 14-18.
8. Епанчинцева Н. Д. Учимся разговаривать на английском языке в начальной школе: Учебно-методический пособие / Н. Д. Епанчинцева, К. А. Карабутова. – Белгород : ПОЛІТЕРРА, 2013 – 125 с.
9. Кремнева А. В. Эмоциональная составляющая образа, стоящего за иноязычным словом в лексиконе младшего школьника : экспериментальное исследование : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Кремнева Алла Вадимовна; [Место защиты: Твер. гос. ун-т]. - Курск, 2008. - 322 с.
10. Колкова М.К. Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам: пособие для учителей, аспирантов и студентов / Под общ. ред. Колковой М.К. - СПб.: КАРО, 2007 - 288 с.
11. Комарова Ю. А. Использование современного песенного материала в обучении иностранному языку учащихся старших классов// Иностранные языки в школе. – 2018. - №4. – С. 41-46.
12. Муханова Б. Х. Использование песен на занятиях иностранного языка. // Новые информационные технологии в образовании: материалы междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 13-16 марта 2012 г./ ФГАОУ ВПО «Рос. Гос. Проф.-пед. Ун-т», Екатеринбург, 2012. – С. 529-532.
13. Роман С. В. Психологические особенности обучения иностранному в начальной школе /С. В. Роман / / Иностранные языки. – 2019 – №1. – С. 35-38.
14. Романовская О. Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе// Иностранные языки в школе. – 2018. - №8 – С. 16-22
15. Фичора Т.И. Учимся с удовольствием-изучаем с успехом / Т.И. Фичора // Иностранные языки в учебных заведениях. – 2021. - №3. - С. 80-83
Худайкулов А.Э., Журакулова З.Ш. Применение игровых технологий в обучении английскому языку в начальной школе / Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности. сборник материалов 9-й международной научно-практической конференции. 2015. - С. 38-39
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!