это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4523653
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Развитие Интернета во многом изменило мировоззрение населения страны. На сегодняшний день все больше граждан большую часть свободного времени проводят в сети Интернет. С развитием Интернета происходит формирование различных направлений, способных вызвать конкуренцию рынке, в разных сферах деятельности. Тут стоит затронуть вопросы развития медиа пространства, в связи с чем население погрузилось в мир доступа различных трансляций. Стриминг является популярным средством трансляции различных направлений. С развитием стриминга, развиваются стриминговые сервисы, которые стремятся вытеснить кинотеатры и телевиденье, радио-каналы. Суть стриминговых сервисов – предоставить аудитории то, чего она хочет, а именно просмотр фильма, прослушивание музыки, просмотр канала и прочее.
Актуальность темы исследования заключается в том, что происходящие в мире события повысили привлекательность стриминговых сервисов и снизили популярность кинотеатров и телевиденья. Развитие пандемии привело к тому, что были наложены ограничения на посещение общественных мест, в число которых и вошли кинотеатры. Люди активно перешили на домашние просмотры, оформили подписки и стали собираться компаниями дома для отдыха и просмотра фильмов через стрмиинговые сервисы. Данное утверждение подтверждается статистикой за 2020 г.
Только стало прослеживаться постепенное восстановление быта граждан после коронавирусной инфекции, как по отношению к России в 2022 г. стали вводить санкции, и был наложен запрет на трансляцию зарубежных фильмов. Данная ситуация привела к тому, что кинотеатры от безысходности стали транслировать старые отечественные фильмы, потеряв большую часть дохода, а население продолжило просмотр фильмов на стриминговых сервисах. При этом в России стриминговые сервисы не могут транслировать новые зарубежные фильмы, но у аудитории есть право просмотра желаемого фильма. Все это свидетельствует о том, что стриминговые сервисы все больше внедряются в жизнь людей и составляют конкуренцию. Проводимое исследование позволит выявить насколько стриминговые сервисы способы вытеснить телевиденье и кинотеатры, какие перспективы дальнейшего развития.
Цель работы – изучить теоретические аспекты стриминговых сервисов и провести анализ популярности стриминговых сервисов среди населения страны.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
‑ изучить понятие и сущность стриминговых сервисов;
‑ выявить классификацию и виды стриминговых сервисов;
‑ провести оценку ситуации в период коронавирусной инфекции и введения санкций по отношению к Российской Федерации;
‑ дать характеристику стриминговым сервисам Российской Федерации;
‑ провести анализ отношения клиентов к стриминговым сервисам, кинотеатрам и телевиденью.
Объектом исследования выступают стриминговые сервисы. Предметом исследования выступает конкурентоспособность стриминговых сервисов, кинотеатров и телевиденья.
Тема исследования является объектом пристального внимания многих авторов, в связи с чем были рассмотрены научные работы следующих исследователей:
При написании работы использовались методы анализа, сравнения, наблюдения и сопоставления. Также использовались методы графического моделирования и анкетирования.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников. Во введении раскрыты основные положения исследования. В первой главе представлен теоретический обзор по теме исследования.
Во второй главе праведен анализ популярности стриминговых сервисов и сделаны выводы о перспективах вытеснения стриминговыми сервисами телевиденья и кинотеатров.
Список используемых источников
1. Федеральный закон от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – 2023. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/
2. Акопян А.Р. Формирование конкурентных преимуществ онлайн-кинотеатров / А.Р. Акопян // Вестник университета. – 2022. – № 1. – С. 146-156.
3. Белоусов Г.Д. Управление стриминговыми кино-платформами в период коронавирусной инфекции / Г.Д. Белоусов // Инновации и инвестиции. – 2020. ‑ № 10. – С. 141-145.
4. Белоусов Г.Д. Эволюция стриминговых сервисов: методы борьбы с пиратством / Г.Д. Белоусов // Глобус. – 2021. ‑ № 7 (58). – С. 31-37
5. Болычева М.Д.Стриминговое вещание как феномен современной медиасреды / М.Д. Болычева // СМИ и массовые коммуникации. – 2018. ‑ № 4. – С. 159-169.
6. Баранов В.С. Конкурентные преимущества стриминговых платформ на основе искусственного интеллекта для развития киноиндустрии (на примере компании Netflix) / В.С. Баранов // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. ‑ № 8. – С. 104-108.
7. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылепканин. – М.: Ф, 2019. – 371 с.
8. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации /Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2020. – 363 с.
9. Дорский А.Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью / А.Ю. Дорский. – СПб: СПбГУ, 2019. – 216 с.
10. Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
11. Ефимов И.П. Бизнес-процессы управления цифровыми платформами для просмотра видео-контента / И.П. Ефимов // Вестник. – 2022. ‑ № 1. – С. 1-6.
12. Казючиц М. Пандемия по автору: стиминг, сериалы и мессендж в России / М. Казючиц. // Телекинет– 2021. ‑ № 1. – С. 122-129.
13. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность / В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М. Юрайт, 2020. – 383 с.
14. Кузьмина О.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы / О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 187 с.
15. Мирошник М.А. Особенности форматов интернет-вещания / М.А. Мирошник // Знак. – 2019. ‑ № 1. – С. 1-6.
16. Хачатурян А.М. Тренды и перспективы развития мирового рынка анимационного контента / А.М. Хачатурян // Молодой исследователь. – 2021. ‑ № 1. – С. 1-10.
17. Комьюнити. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://timeweb.com/ru/community/articles/luchshie-onlayn-kinoteatry-i-strimingovye-servisy
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!