это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4552541
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обусловлена развитием экономических отношений, расширением рынка и социально- потребительских отношений. Ввиду появления большого количества компаний, предоставляющих сходные услуги, равного качества и цены, происходит ожесточенная конкурентная борьба, в которой данные организации способны выстоять при наличии положительного имиджа, узнаваемости бренда, лояльности и удовлетворения вторичных потребностей потребителей. Разработка PR-кампаний является основой выживания организаций на рынке, как при естественном развитии организации, так и при антикризисном управлении. В настоящее время кризисные ситуации являются частыми как на уровне государства, так и на уровне организации. Антикризисное управление стало неотъемлемой частью функционирования любой организации. Данный опыт позволяет определять различные ситуации, происходящие на этапе развития, становления и деятельности компаний.
Цель исследования – Разработка антикризисной программы для компании по производству мороженого «Колибри».
Задачи исследования:
• Изучить теоретические основы антикризисных коммуникаций, рассмотреть общие понятия кризисов и антикризисных воздействий.
• Проанализировать сущность и особенности антикризисного РR.
• Провести анализ PR-деятельности компании «Колибри» в период кризиса.
• Провести характеристику антикризисной PR-деятельности и оценку ее эффективности.
• Изучить основные подходы к разработке PR-программы по управлению кризисными ситуациями компании.
• Провести оценку эффективности предложенной коммуникационной PR-программы по управлению кризисной ситуацией.
Объект исследования – PR - коммуникации в кризисных ситуациях.
Предмет исследования – PR-коммуникации в управлении кризисной ситуацией компании «Колибри».
В работе использованы методы научного исследования, такие как: наблюдение, сравнение, анализ литературы, изучение зарубежных и отечественных примеров антикризисных PR-кампаний.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ (в ред. от 01.05.2022 №100-ФЗ) // Собрание законодательств РФ, 06.05.2022, №19. Ст.2224.
2. Закон РФ «О средствах массовой информации» (в ред. от 18.04.2018 №83- ФЗ) // Собрание законодательств РФ, 23.04.2018, №17. Ст.2432.
Учебно-методическая литература
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2014. – 210 с.
4. Антикризисное управление: учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. Э.М. Короткова. – М.: Инфра-М, 2017. – 620 с.
5. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. - М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2014. – 296 с.
6. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие. – СПб.: Северо-Запад, 2014. – 208 с.
7. Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: «Питер», 2015. – 324 с.
8. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие
– М.: ИНФРА – М., 2015. – 246 с.
9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 2016. – 346 с.
10. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом, 2014, №1. С.11-13.
11. Жарковская, Е.П. Антикризисное управление: учебник / Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский И.Б. Бродский. – 5-е изд.. – М.: Омега-Л, 2014.
– 432 с.
12. Зуб А.Т. Антикризисное управление: учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект-пресс, 2015. – 368 с.
13. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Вильямс ИД, 2015. – 382 с.
14. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз – М.: «Рефл –бук», 2015. – 392 с.
15. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.;М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс, 2016. – 545 с.
16. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2014.
17. Лифиц И.М. Теория и практика конкурентоспособности товара и услуг. – 2-е изд. – М.: Изд-во «Инфра-М», 2014. – 412 с.
18. Лукаш Ю. А. Имидж компании – «золотой ключик» успеха. – М.: Изд-во
«Дело и Сервис», 2015. – 309 с.
19. Маркетинговые коммуникации. Учебник / Автор. колл. – М.:Дашков и К, 2015. – 405 с.
20. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Изд-во «Юнити- Дана», 2016. – 232 с.
21. Ольшевский А.С Антикризисный PR и консалтинг. – СПб.: Питер. – 2-е изд., 2014. – 445 с.
22. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омага-Л, 2015. – 345 с.
23. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2014. – 496 с.
24. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности компании. – М.: Изд- во «Эксмо», 2015. – 315 с.
25. Портер М. Конкуренция.: пер. с англ.: Учебное пособие. – М.:
«Вильямс», 2016. – 495 с.
26. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации – М.: «Рефл-бук», 2014. – 356 с.
27. Пурсел Э. Управление кризисной ситуацией: практические и теоретические подходы: учебное пособие. – Н.Новгород, 2016. – 312 с.
28. Разработка стратегического плана развития предприятия / Самар. гос. техн. ун-т / Сост. Д.Б. Штрикова. Самара, 2011. – 286 с.
29. Реклама в бизнесе: учебное пособие / Под ред. Л.П.Дашкова. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. – 314 с.
30. Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. – М.: Экономика, 2016. – 346 с.
31. Риполь-Сарагоси Ф.Б. Финансовый и управленческий анализ. –М.: Издательство Приор, 2014. – 342 с.
32. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Изд-во
«Эксмо», 2016. – 282 с.
33. Семенова Е.А., Лейни Т.А., Шилина С.А. Бренд-менеджмент. Учебно- практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2015. – 213 с.
34. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Под ред. Л.П. Дашкова. – М.: «Маркетинг», 2015. – 287 с.
35. Слабов С.С. Основы менеджмента. – М.: Изд. МГУ, 2015. – 224 с.
36. Смит П., Бэрри К.. Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие. Пер. с англ. / Под ред. Проф. Л.Ф. Никулина. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 309 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!