это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4686397
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая тема курсовой работы является актуальной, поскольку СМИ сегодня играют значительную роль в формировании общественного мнения и поведения людей.
СМИ влияют на мнения и взгляды людей по многим вопросам, начиная от политики и экономики, заканчивая вопросами культуры и морали. С помощью СМИ создаются образы политических лидеров, формируются стереотипы поведения и отношения к различным явлениям в обществе.
В связи с этим, курсовая работа на данную тему может быть полезной для понимания роли СМИ в формировании общественного мнения, а также для анализа методов и инструментов, используемых СМИ для воздействия на общественное мнение.
Кроме того, в последнее время наблюдается рост фейковых новостей и информации, которая целенаправленно искажает реальность с целью воздействия на массовое сознание. Изучение этой проблемы также может стать частью курсовой работы на данную тему.
Таким образом, курсовая работа на тему «Средства массовой коммуникации как инструмент воздействия на общественное мнение» является актуальной и может принести много пользы для понимания влияния СМИ на общество.
Цель данной курсовой работы состоит в исследовании роли средств массовой коммуникации в формировании общественного мнения и их возможности воздействия на него.
Задачи работы:
- рассмотреть основные теории воздействия СМИ на общественное мнение.
- изучить и охарактеризовать типы СМИ и их особенности воздействия на аудиторию.
- проанализировать практические примеры использования СМИ в политической и социальной сферах для формирования общественного мнения.
- оценить эффективность воздействия СМИ на общественное мнение и возможность их использования в различных целях.
- сформулировать рекомендации по использованию СМИ в целях формирования положительного общественного мнения.
- провести эмпирическое исследование, направленное на выявление оценки влияния средств массовой коммуникации на формирование ценностей труда.
Для исследования настоящей тему курсовой работы, нами будут использованы следующие методы исследования:
- Анализ существующих источников: литературных источников, научных работ, статей, исследований, отчетов, аналитических материалов, статистических данных, новостей и т.д. Это позволит получить информацию о том, как СМИ используются для воздействия на общественное мнение, какие методы и стратегии применяются, какие темы и проблемы наиболее актуальны, какова роль социальных сетей и т.д.
- Опросы и анкетирование: провести опросы и анкетирование среди населения, чтобы узнать их мнение о том, как СМИ воздействуют на них, какие источники информации они предпочитают, какие темы им наиболее интересны, каково их отношение к СМИ и т.д.
- Контент-анализ: можно провести анализ содержания СМИ, чтобы определить, какие темы и проблемы затрагиваются в СМИ, какова их тон и направленность, какие методы и приемы используются для воздействия на общественное мнение и т.д.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые акты:
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция).
Литература:
2. Бочавер А.А. Использование социальных сетей в интернете и депрессивная симптоматика у подростков // Клиническая и специальная психология. – 2019 г.;
3. Кирьякова Н.А. Влияние социальных сетей на развитие коммуникативных способностей подростков // Концепт: науч.-метод. электрон. журн. – 2017 г.;
4. Кобизь Т.Н. Влияние социальных сетей на социализацию подростков // Учитель и время. – 2017 г.;
5. Конах С.А. Негативное влияние социальных сетей на детей и подростков // Психология, социология и педагогика: электрон. науч.-практ. журн. – 2018 г.;
6. Кондратьев А.А. Воздействие социальных сетей на психологическое благополучие подростков в возрасте 16-18 лет / А. А. Кондратьев, В. В. Гришина // Научные школы. Молодежь в науке и культуре XXI века: материалы Междунар. науч.-творческого форума. – Челябинск: ЧГИК, 2017 г.;
7. Лабашева Н.А. Влияние социальной сети тik-tok на подростков / Лабашева Н. А., Лапушанский В. О. // Профнавигация молодежи: сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2021 г.;
8. Максимов А.А. Влияние социальных сетей на современного подростка / А. А. Максимов, Н. М. Голубева // Наука и современность. – 2014 г.;
9. Польская Н.А. Влияние социальных сетей на самоповреждающее поведение у подростков // Консультативная психология и психотерапия. – 2019 г.;
10. Собкин В.С. Подросток в социальных сетях: риски и реакции / В. С. Собкин, А. В. Федотова // Вопросы психического здоровья детей и подростков. – 2018 г.;
11. Тайсумова М.М. Влияние социальных сетей на современную молодежь // Бизнес и образование в условиях цифровой экономики: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Грозный, 2020 г.;
12. Фомичева Н.С. Влияние социальных сетей на молодежь // Региональная конкурентоспособность и образование в контексте глобальных вызовов: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. IV Уральского вернисажа науки и бизнеса. – Челябинск: Энциклопедия, 2017 г.;
13. Черткова А.В. Виртуальные социальные сети как молодежная реальность // Скиф. 2019 г.;
14. Шматко М.В. Влияние социальных сетей на коммуникативные навыки подростков // Гуманитарные научные исследования: электрон. науч.-практ. журн. – 2016 г.
Научные статьи:
15. Сазонова А.А. Средства массовой информации как инструмент воздействия гуманитарных технологий на общественное сознание // Манускрипт. 2018. №1 (87). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-kak-instrument-vozdeystviya-gumanitarnyh-tehnologiy-na-obschestvennoe-soznanie (дата обращения: 23.03.2023);
16. Силкин Владимир Владимирович, Шарков Феликс Изосимович Деградация классических сми и зарождение современной социологии медиакоммуникации // Коммуникология: электронный научный журнал. 2021. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/degradatsiya-klassicheskih-smi-i-zarozhdenie-sovremennoy-sotsiologii-mediakommunikatsii (дата обращения: 23.03.2023);
17. Ющенко Маргарита Александровна Средства массовой коммуникации как механизм формирования властью общественного сознания граждан // Вестн. Том. гос. ун-та. 2007. №305. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-kommunikatsii-kak-mehanizm-formirovaniya-vlastyu-obschestvennogo-soznaniya-grazhdan (дата обращения: 23.03.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!