это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4601322
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1Теоритические основы внебюджетных фондов РФ 5
1.1Понятие, сущность и виды внебюджетных фондов РФ 5
1.2Пенсионный фонд РФ81.3Фонд социального страхования РФ 10
1.4Фонд медицинского страхования РФ 14
1.5Роль внебюджетных фондов в системе социального обеспечения населения 16
2Особенности функционирования внебюджетных фондов в РФ 23
2.1Особенности функционирования Пенсионного фонда РФ 23
2.2Особенности функционирования Фонда социального страхования РФ 24
2.3 Особенности функционирования Медицинского фонда РФ 26
3Проблемы и перспективы развития внебюджетных фондов РФ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ВВЕДЕНИЕ
В странах с развитой рыночной экономикой в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления имеются целевые средства, используемые в качестве дополнительного источника финансирования различных мероприятий и программ. Часть этих средств аккумулируются в специальные финансовые фонды, которые либо включаются, либо не включаются в состав бюджетов разных уровней.Внебюджетные фонды - совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления, которые не входят в состав бюджетов, имеют самостоятельные источники формирования и используются в соответствии с целевым назначением [16, с.432], [22].Внебюджетные фонды - специфическая форма перераспределения и использования финансовых ресурсов страны для финансирования конкретных социальных и экономических потребностей общегосударственного либо регионального значения. В современных условиях внебюджетные фонды выступают механизмом перераспределения национального дохода, а иногда и в части общественного продукта с целью защиты интересов отдельных социальных групп населения, решения конкретных задач экономического характера.Актуальность темы исследования определяется необходимостью реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, охрану здоровья и медицинскую помощь.Объектом исследования являются внебюджетные фонды в целом, а предметом - внебюджетные фонды социального назначения и механизм их функционирования, так как с момента своего создания они занимают ведущую позицию.Цель данной курсовой работы - определить место и значимость внебюджетных фондов социального назначения в бюджетной системе РФ.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:1. раскрыть сущность понятия "внебюджетные фонды";2. Рассмотреть пути создания, источники формирования и особенности внебюджетных фондов.3. Описать функции, доходы и расходы Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, Федерального и территориального фондов обязательного медицинского страхования.4. Изучить современные проблемы функционирования этих фондов.Достижение основной цели и решение задач осуществляется при помощи таких методов как анализ, синтез и сравнение.Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе раскрыто понятие внебюджетных фондов, рассмотрены пути создания, источники формирования, особенности внебюджетных фондов. Также приведена их классификация, определены функции и роль внебюджетных фондов. Вторая глава - практическая. Она посвящена вопросам, связанным с функционированием внебюджетных фондов социального назначения в России.Третья глава рассматривает проблемы и перспективы развития внебюджетных фондов РФ.Список литературы включает 25 источников. К ним относятся нормативно-правовые акты, различные учебные пособия, статьи из журнала "Финансы", а также материалы Интернет (сайты Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, электронные словари).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 22.12.2020) // "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823.
2. Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 N 703 (ред. от 28.12.2020) "О Федеральном казначействе" // "Собрание законодательства РФ", 06.12.2004, N 49, ст. 4908.
3. Основы государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. N 13 "Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года"
4. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"
5. Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"
6. Концепция повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 — 2024 годах, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2019 г. N 117-р
7. Стратегия пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 207-р
8. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденные Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым 29 сентября 2018 г.
9. План реализации Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2017 г. N 1166-р
10. Аврамчикова Н. Т. Государственные и муниципальные финансы. — М.: Юрайт, 2020. — 175 c.
11. Аврамчикова Н. Т. Государственные и муниципальные финансы. Учебник и практикум. — М.: Юрайт, 2019. — 174 c
.12. Алехин Б. И. Государственные финансы. — М.: Юрайт, 2020. — 185 c.
13. Берзон Н. И. Государственные финансы. — М.: Юрайт, 2020. — 138 c.
14. Валиева Е.Н. Государственные (муниципальные) финансы / Е.Н. Валиева, А.Г. Лукин. — М.: Русайнс, 2016. — 288 c.
15. Вовченко Н. Г., Костоглодова Е. Д. Государственные финансы США. Учебник. — М.: Мини Тайп, 2016. — 280 c.
16. Вовченко Н.Г. Государственные финансы США / Н.Г. Вовченко, Е.Д. Костоглодова. — Рн/Д: Мини Тайп, 2016. — 280 c.
17. Государственные и муниципальные финансы: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. — М.: Юнити, 2016. — 391 c.
18. Государственный и муниципальный финансовый контроль: Учебное пособие / Федченко Е. А. — М.: Прометей, 2020. — 360 c.
19. Грачева Е. Ю., Артемов Н. М., Арзуманова Л. Л. Актуальные проблемы финансового права в условиях цифровизации экономики. — М.: Проспект, 2020. — 256 c.
20. Избранные труды кафедры финансового права Российского государственного университета правосудия. Сборник статей / Цинделиани И. А. — М.: Проспект, 2018. — 368 c.
21. Кикавец В. В. История правового регулирования государственных закупок в России: финансовый аспект. Монография. — М.: Проспект, 2020. — 128 c.
22. Костоглодова Е. Д., Андреева О. В., Иванова О. Б. и др. Государственные финансы Германии. Теория и методология. Монография. — М.: Мини-Тайп, 2018. — 200 c.
23. Кудрин А.Л. Государственные финансы Ренессанса: Карафа — Ортис — Боден: Учебное пособие / А.Л. Кудрин, М.П. Афанасьев. — М.: Магистр, 2018. — 32 c.
24. Кузнецова Е. К., Хаиров Б. Г. Государственные и муниципальные финансы. Учебное пособие. — М.: Прометей, 2018. — 108 c.
25. Мысляева И. Н. Государственные и муниципальные финансы. — М.: Инфра-М, 2019. — 446 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 4 теста по Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций. М-01725
Контрольная, Экономика
Срок сдачи к 24 мая
у необходимо выполнить задание на тему рассмотрения сущности и состава инфраструктуры нововведений, а также ее ключевых элементов и проблем.
Контрольная, Инновационный менеджмент
Срок сдачи к 19 мая
Выполнить тесты по курсу Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций. М-01724
Тест дистанционно, Экономика
Срок сдачи к 24 мая
Тема: "Функциональные состояния. Усталость, утомление, стресс
Курсовая, Психология труда, инженерная психология и эргономика
Срок сдачи к 7 июня
Вариант 1
Контрольная, Конструкция и технологические процессы технического обслуживания и ремонта автотранспортом средств
Срок сдачи к 23 мая
В течение 6 часов срочно выполнить эти задания
Контрольная, Математический анализ
Срок сдачи к 16 мая
Разработка и внедрение базы данных для предприятия ооо члз фест про
Диплом, компьютерные сети
Срок сдачи к 24 мая
Вариант 1
Контрольная, Проектирование и эксплуатация технологического оборудования
Срок сдачи к 23 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!