это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4610136
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоритические аспекты, проблемы психологических угроз в подростковом возрасте……………. 5
1.1. Особенности подросткового возраста………………………………………… 5
1.2. Кризис идентичности как угроза личности подросткового возраста………10
1.3. Деперсонализация как угроза личности подростка…………………………12
ГЛАВА 2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ…………………………………………………………………. 14
2.1 Методы психологического воздействия (перечислить и раскрыть суть методов)…………………………………………………………………………….. 14
2.2 Психолого-педагогические рекомендации (для родителей и педагогов)…..19
Заключение 30
Список использованных источников 32
ВВЕДЕНИЕ
Подростковый возраст характеризуется специалистами как переходный, сложный, трудный, критический и имеет важнейшее значение в становлении личности человека: расширяется объем деятельности, качественно меняется характер, закладываются основы сознательного поведения, формируются нравственные представления. Подростковый возраст достаточно сложен с психологической и социологической стороны, так как в это время ребенок уже имеет взрослые суждения, он понимает, что меняется, поэтому у него возникает страх перед многими проблемами как внутренними, так и внешними.Подростковый период – это возраст, когда подросток начинает по-новому оценивать свои отношения с семьей. Стремление обрести себя как личность порождает в отчуждении от всех тех, кто привычно, из года в год оказывал на него влияние, и в первую очередь это относится к родительской семье. Стремление к освобождению от опеки со стороны взрослых в ряде случаев приводит к учащению и углублению конфликтов с ними. Однако полной свободы подростки в действительности не хотят, поскольку еще не готовы к ней, они хотят всего лишь иметь право на собственный выбор, на ответственность за свои слова и поступки.Родители, являясь самыми главными людьми в жизни своих детей, напрямую способствуют формированию тех или иных черт характера, свойств личности, способностей. Дети, реагируя на прямые и невысказанные требования и ожидания родителей, стараются быть как можно лучше, удовлетворяя эти требования. Однако родители далеко не всегда осознают, какие их личностные черты и свойства влияют на развитие ребенка, на формирование его как личности, на формирование тех или иных паттернов поведения.Тревожным симптомом является рост числа подростков с проблемным поведением, проявляющемся в асоциальных, конфликтных и агрессивных поступках, деструктивных и аутодеструктивных действиях, отсутствии интереса к учебе, аддиктивных тенденциях и т. д. Подростковый возраст действительно является проблемным, так как это переходный период, когда «уже не ребенок», но и «еще не взрослый» человек. В организме подростка происходят психофизиологические трансформации, которые подготавливают подростка к взрослой жизни, но на этой почве возникает множество психологических проблем. Необходимо рассмотреть основные из данных проблем.Актуальность работы состоит в том: подростковый возраст – это самый трудный и сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности. Этот возраст характеризуется наличием самых разнообразных психологических проблем, угроз и трудностей, которые чаще всего вытесняются в связи со страхом осознания.Цель работы – изучить основные проблемы подросткового возраста.Задачи:Изучить особенности подросткового возраста, опираясь на труды отечественных и зарубежных психологов;Рассмотреть подростковый кризис как проблему взаимоотношений ребенка и взрослых;Рассмотреть девиантное поведение как патологическую угрозу подросткового периода;Рассмотреть агрессивное поведение как угрозу в подростковом возрасте;Изучить методы психологического воздействия и психолого-педагогические рекомендации.Предмет исследования: угрозы подросткового возраста.Объект исследования: развитие личности в подростковом возрасте.
Список использованных источников
Аверин В.А. Психология детей и подростков. - С. Петербург. 2018. -379с.Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. М. 2015. - 462 с.
Бекоева Д.Д. Психология отклоняющегося поведения детей и подростков. -М., 2017.- 179с.
Божович Л. И. «Личность и ее формирование в детском возрасте». – М., Просвещение, 2018. - с.164
.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – Спб.: Питер, 2017. – 476 с.
Крайг Г. Психология развития. СПб: Питер, 2016. - С. 434.
Личко А.Е., Битенский В.С. Подростковая наркология. Л., Медицина, 2017.- 304 с.
Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения., -М.: «МЕДпресс». 2015. - 286 с.
Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности.// Психологический журнал. 2016. №5. С.3-18.
Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М. 2016.
Шуман С. Г. Педагогическая психология. М. : Педагогикапресс, 2017. 536 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Административная юстиция в зарубежных странах: зарождение и эволюция
Курсовая, История государства и права зарубежных стран
Срок сдачи к 15 мая
Написать диплом на тему "Разработка сайта тренажерного зала...
Диплом, Веб-разработка,программирование
Срок сдачи к 15 мая
Задание 3. Выполните расчет ожидаемого эффекта по историческим данным
Решение задач, Аналитика данных,информатика
Срок сдачи к 18 мая
Тема: Депозит нотариуса как непоименовоный вид исполнения обязательств
Курсовая, Юриспруденция
Срок сдачи к 18 мая
Выполнить раздел диплома: Технологический проект производственного подразделения (зоны, участка)
Диплом, Проектирование АТП
Срок сдачи к 12 мая
Рассчитать параметры основных производственных процессов и изобразить графически схемы ведения горных работ
Курсовая, МДК Добыча полезных ископаемых, горное дело
Срок сдачи к 20 мая
Курсовая работа по дисциплине гражданский процесс
Курсовая, Гражданский процесс
Срок сдачи к 10 июня
Написать реферат на тему: Общество как саморазвивающаяся система
Реферат, Философия
Срок сдачи к 11 мая
ООО «Синтез» приобретает сырье стоимостью 1450 тыс. руб
Решение задач, Предпринимательские финансы
Срок сдачи к 10 мая
Расчетно-графическая работа
Контрольная, Насосы, вентиляторы, компрессоры и гидравлика систем ТГВ
Срок сдачи к 19 мая
"Системный анализ в машиностроении". Страниц должно быть минимум...
Реферат, Робототехника
Срок сдачи к 11 мая
сделать 3 работы в экселе связанные с макросом
Решение задач, Информатика и программирование
Срок сдачи к 10 мая
1 лаб. работа в "Мультисим" и 3 самостоятельные работы (вариант№4)
Лабораторная, электроника и электротехника
Срок сдачи к 21 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!