Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Роль игр в формировании сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
4618807

500 руб.

Просмотров
665
Размер файла
1.44 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Развитие сенсорных способностей дошкольника сконцентрировано в одном возрастном этапе, во второй младшей группе, так как многочисленными исследованиями доказано, что этот период жизни дошкольника наиболее сенситивен для развития восприятия. Сенсорные задачи, как правило, включены в интересную для детей деятельность (игру, экспериментирование, продуктивную деятельность). Здесь дети оказываются перед необходимостью выделять то или иное свойство предмета, что является значимым для успешного выполнения данной деятельности. Другими словами, интерес к усвоению эталонов возникает у самих детей, так как знание эталонов определяет успех игровой или практической деятельности. При таком подходе постепенно у детей появляется собственный познавательный интерес, который приходит на смену игровому интересу. В результате ребенок начинает пользоваться эталонами представлениями для анализа свойств предметов в самых различных ситуациях. Иначе говоря, усвоив сенсорные эталоны, дети могут использовать их в качестве “единиц измерения” при оценке свойств вещей.На занятиях по сенсорному воспитанию решаются задачи по развитию начальных форм сотрудничества детей друг с другом. Это одно из необходимых условий активизации познавательного интереса дошкольников.

Актуальность темы сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста определяется и необходимостью обобщения 4 достижений прошлого в области сенсорного развития и внедрения современных технологий.

Цель: теоретически обосновать, разработать и приемы развития сенсорных эталонов у младших дошкольников посредством игр.

Объект исследования: развитие сенсорных эталонов у младших дошкольников.

Предмет исследования: приемы развития сенсорных эталонов у младших дошкольников посредством игр.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования:

1. Рассмотреть развитие сенсорных эталонов у младших дошкольников как психолого-педагогическую проблему;

2. Проанализировать особенности развития сенсорных эталонов в младшем дошкольном возрасте;

3. Разработать и апробировать приемы развития сенсорных эталонов у младших дошкольников посредством игр;

4. С помощью методов математической статистики проанализировать эффективность использованных психолого-педагогических приемов развития.

Методологическую основу исследования составляют: - теоретические методы: анализ и обобщение научной психологической и педагогической литературы по проблеме исследования; - экспериментальные методы: диагностические методики Е.А. Стребелевой, Л.А. Венгера, М.И. Земцовой, М. Монтессори; - методы анализа полученных данных: поэлементный анализ объектов исследования, методическая интерпретация результатов эмпирического исследованная.

Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения. При этом первая глава носит общий теоретико-методологический характер, а вторая – практически-диагностический характер.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
    1    Амет-Уста З.Р. Проблема сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. / З.Р. Амет-Уста, Е.А. Агибалова. // Форум молодых ученых. – 2018. – №10(26). – С. 46-49. 
    2    Андреева А.А. Влияние творческо-продуктивных видов деятельности на развитие дошкольников с сенсорными нарушениями. / А.А. Андреева, С.Н. Исаева, А.В. Можейко. // Гаудеамус. – 2015. – №1(25). – С. 121-126.
    3    Бондаренко Н.Н. Сенсорное развитие детей раннего возраста. // Ребенок в детском саду. – 2012. – №4. – С. 39-45. 
    4    Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. – М.: Просвещение, 2008. – 315 с. 
    5    Веракса Н.Е. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 344 с. 
    6    Габова М.А. Сенсорное развитие ребенка как основа формирования математических представлений. // Детский сад: теория и практика. – 2013. – №12. – С. 16-29. 
    7    Гогоберидзе А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник для бакалавров по направлению 050100 «Педагогика». / А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 464 с. 
    8    Громова И. Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук. // Дошкольное воспитание. – 2014. – №8. – С. 76-80.
    9    Денисова Д. Школа Семи Гномов. 3-4 года. Полный годовой курс. – М.: 71 Мозаика-Синтез, 2018 – 226 с. 
    10    Иванова Т.А. Психолого-педагогические условия сенсорного развития у дошкольников. // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электрон. сб. ст. по материалам II международной студенческой науч.-практ. конференции. – 2017. – №12(51). – С. 57-61. 
    11    Капитанова Н. Дидактические сюжеты: сенсорное развитие детей раннего возраста в игре. // Дошкольное воспитание. – 2013. – №12. – С. 72-76. 
    12    Каратаева Н.А. Сенсорное воспитание дошкольников: современные тенденции и риски. // Мир детства и образования: сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. конф. – Магнитогорск, 2017. – С. 102-105. 
    13    Кириенко, В. Л. Сенсорное развитие детей раннего возраста во взаимодействии со взрослыми / В. Л. Кириенко. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2018 г.). — М : Буки-Веди, 2018. — С. 31-33. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/279/14335/ (дата обращения: 18.03.2023).
    14    Кобель Г.Н. Диагностика актуального уровня сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. // Молодой ученый. – 2016. – №6. – С. 779-783. 
    15    Козлова С.А. Дошкольная педагогика. / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. / Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., исправ. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 416 с. 
    16    Комарова И.В. Особенности сенсорного развития детей раннего возраста. / И.В. Комарова, Л.Л. Махина. // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2014. – №11. – С. 144-149. 
    17    Кривкина Р.Т. Развитие логического мышления у дошкольников посредством использования дидактических игр. / Р.Т. Кривкина, Д.К. Байшева. // Тенденции развития науки и образования. – 2018. – №43-2. – С. 49-51.
    18    Круглова Н.Б. Создание условий для сенсорного развития как важнейшего звена в системе познавательной деятельности ребенка-дошкольника. // Современные дети – какие они? Материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г.. – Мурманск, 2012. – Т. 1. – С. 149-153.
    19    Кудрина Е.В. Практическая психология дошкольного возраста. – Ногинск: «Сканбук», 2014. – 69 с. 
    20    Кусунгалиева Р.Н. Основы сенсорного воспитания. // Вызовы времени и ведущие мировые научные центры: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. – Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2019. – Ч. 1. – С. 161-163. 72 22. Леонтьев А.Н. Психологические основы развития ребенка и обучения. – М.: Смысл, 2019. – 423 с. 
    21    Лянгузова О. Н. Роль развития сенсорных ощущений у детей и подростков в коррекционной работе педагога-психолога посредством сенсорной комнаты. // Социальное развитие современного российского обществава: достижения, проблемы, перспективы. – 2013. – №5. – С. 192-196. 
    22    Максаков, А. И. Правильно ли говорит ваш ребёнок [Текст] / А. И. Максаков. - М. : Мазаик-синтез, 2006.- 152с.
    23    Микляева Н.В. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 433 с. 
    24    Миленко В. Знакомство с понятием «дидактическая игра». // Дошкольное воспитание. – 2006. – №11. – С. 121-125. 
    25    Роль деятельности в психическом развитии ребенке. Понятие «ведущая деятельность». // Мир психологии. URL: http://www.psyworld.ru/for-students/cards/general-psychology/942–2010–10–01–13–14–03.html (дата обращения: 28.02.2023).
    26    Панферов В.Н. Методологические основы психологии. / В.Н. Панферов, С.А. Безгодова. – СПб., 2014. – 431 с. 
    27    Пименова Ю.Н. Развитие мышления дошкольников посредством дидактических игр. / Ю.Н. Пименова, С.В. Пименова, Е.В. Илюшина. // Вестн. науч. конференций. – 2015. – №1-3. – С. 104-106. 
    28    Поляшова Н.В. Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста. / Н.В. Поляшова, Е.В. Уткина. // Образовательная среда сегодня: стратегии развития. – 2015. – №2(3). – С. 195-197. 
    29    Севальнева П.А. Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. / П.А. Севальнева, Р.А. Кутбиддинова. // Наука и образование: новое время. – 2018. – №2(9). – С. 75-77. 
    30    Седова Л.Н. Теория и методика воспитания дошкольников. – М.: Издательский центр «Эксмо», 2014. – 529 с. 
    31    Семенова С.Г. Сенсорное развитие младших дошкольников средствами дидактических игр. // Совушка. – 2016. – №1. – [Электронный ресурс]. – URL: http://kssovushka.ru/e-sovushka.2016.n1-a/ZP15120188.html (дата обращения: 16.02.2023). 
    32    Столяренко Л.Д. Педагогика в вопросах и ответах: учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 160 с. 
    33    Сумнительный К.Е. Домашняя школа Монтессори: сенсорное развитие. – М.: Карапуз, 2016. – 64 с. 
    34    Угрюмова С.Г. Педагогические условия сенсорного воспитания детей дошкольного возраста. // Научные исследования и разработки студентов: сб. материалов III Междунар. студ. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 59-62. 
    35    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: Просвещение, 2015. – 32 с. 38. Фоменко Т.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры. // Материалы IV Междунар. науч. конф. «Актуальные задачи педагогики». – Чита: Изд-во «Молодой ученый», 2013. – С. 53-55. 
    36    Фурман В.В. Дидактические игры, как средство сенсорного воспитания дошкольников. // Молодой ученый. – 2015. – №22(4). – С. 52-59. 
    37    Хамитова Л.И. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста. / Л.И. Хамитова, Ф.М. Сулейманова. // Соврем. науч. исслед. и разработки. – 2017. – №9(17). – С. 506-508. 
Янушко Е.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста. 1-3 года: метод. пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2016. – 351 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.