это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4635969
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ 6
1.1. Теоретические основы развития познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста 6
1.2. Роль мультипликационных фильмов в развитии познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста 8
1.3. Методология планирования занятий с использованием мультипликационных фильмов для развития познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста 10
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА СРЕДСТВА МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ 13
2.1. Организация и методы исследования 13
2.2. Анализ и оценка планирования и проведения занятий с детьми младшего дошкольного возраста по развитию познавательного интереса средства мультипликационных фильмов 15
2.3. Результаты исследования и разработка рекомендаций по совершенствованию планирования и проведения занятий с детьми младшего дошкольного возраста по развитию познавательного интереса средства мультипликационных фильмов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью развития познавательных интересов у детей младшего дошкольного возраста, которые являются основой для успешного обучения в будущем. Мультипликационные фильмы, как средство визуальной коммуникации, могут способствовать развитию познавательного интереса и активности детей, а также улучшить качество обучения. Однако, несмотря на значимость данной темы, проблемы планирования и проведения занятий с использованием мультипликационных фильмов все еще существуют, а также существует необходимость в разработке новых подходов и методик для улучшения данной практики.Объект исследования. Занятия с детьми младшего дошкольного возраста по развитию познавательного интереса средствами мультипликационных фильмов.Предмет исследования. Планирование и проведение таких занятий, а также проблемные аспекты данной работы и направления их совершенствования.Цель работы. Исследовать планирование и проведение занятий с детьми младшего дошкольного возраста по развитию познавательного интереса средствами мультипликационных фильмов, определить проблемные аспекты и разработать направления совершенствования.Задачи работы:исследовать теоретические основы развития познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста;определить роль мультипликационных фильмов в развитии познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста;изучить методологию планирования занятий с использованием мультипликационных фильмов для развития познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста;обозначить организационные и методологические аспекты предстоящего исследования;провести анализ и оценку планирования и проведения занятий с детьми младшего дошкольного возраста по развитию познавательного интереса средства мультипликационных фильмов;определить результаты исследования и разработать рекомендации по совершенствованию планирования и проведения занятий с детьми младшего дошкольного возраста по развитию познавательного интереса средства мультипликационных фильмов.Гипотеза. Проведение занятий с использованием мультипликационных фильмов способствует развитию познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста, однако существуют проблемные аспекты в планировании и проведении этих занятий, которые могут быть устранены путем использования определенных методик и подходов.Степень разработанности. Данная тема имеет относительно высокую степень разработанности, однако вопросы совершенствования практики занятий с использованием мультипликационных фильмов все еще остаются актуальными. Некоторые российские авторы, которые занимались исследованием планирования и проведения занятий с детьми младшего дошкольного возраста по развитию познавательного интереса средствами мультипликационных фильмов, включают: Г. П. Бондаренко, Л. В. Герасимова, О.В. Заплаткина, Е. Ю. Иванова, Н. В. Кузьмина, О.В. Лапшина, Е.Н. Никитина, Т.В. Постова, М.В. Рыжкова, Е.В. Степанова, А.Ю. Чистова, Т.А. Шилова и др.Научная новизна. Исследование проблемных аспектов занятий с детьми младшего дошкольного возраста по развитию познавательного интереса средствами мультипликационных фильмов и разработка направлений совершенствования является новым вкладом в данную тему.Методологическая основа: методы наблюдения, анкетирования, интервьюирования, сравнительного анализа и обобщения.Теоретическая основа. Теории развития познавательных интересов, теории планирования и проведения занятий с детьми младшего дошкольного возраста, теории использования мультимедиа в образовании.База исследования и выборка. Исследование проводилось на базе нескольких дошкольных учреждений, выборка включала детей младшего дошкольного возраста и педагогов, проводивших занятия с использованием мультипликационных фильмов.Теоретическая и практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы педагогами при планировании и проведении занятий с детьми младшего дошкольного возраста, а также при разработке программ и методик обучения. Результаты также могут быть полезны при проведении дополнительных курсов и тренингов для педагогов.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальные проблемы художественно-эстетического и нравственного воспитания и образования детей и молодежи: традиции и новаторство : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П. П. Семенова-Тян-Шанского», Институт культуры и искусства, Кафедра музыкальной подготовки и социокультурных проектов ; редколлегия: Воробьева С. А., Шопина Л. П. - Липецк : ЛГПУ им. П. П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. - 358 с.
Алексеева, А. В. Развитие творческих способностей детей в процессе озвучивания мультфильмов (на основе использования видеоредактора Movavi) : учебно-методическое пособие / А. В. Алексеева, Т. И. Политаева ; Минпросвещения России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы. - Уфа : Аэтерна, 2023. - 47 с.
Безруких, М.М. Ступеньки к школе : методические рекомендации и календарно-тематическое планирование : книга для педагогов и родителей / М. М. Безруких, Т. А. Филиппова. - 2-е изд., стер. - Москва : Просвещение, Дрофа, 2021. - 160 с.
Болотина, Л. Р. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 218 с.
Габова, М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений : учебное пособие для вузов / М. А. Габова. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 151 с.
Галигузова, Л. Н. Дошкольная педагогика : учебник и практикум для вузов / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова-Замогильная. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 253 с.
Годовой курс занятий : [для младшего дошкольного возраста] : 2–3 года : [0+] / [редактор-составитель О. Кантур]. - Москва : УМка : Симбат, 2021. - 96 с.
Детский сад с доставкой на дом : дистанционное сопровождение воспитанников дошкольной образовательной организации и их семей : методическое пособие / авторы-составители: Е. В. Гермогенова [и др.]. - Москва : Русское слово, 2021. - 126, [1] с.
Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие : учебник и практикум для вузов / Е. А. Дубровская [и др.] ; под редакцией Е. А. Дубровской, С. А. Козловой. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 179 с.
Ежкова, Н. С. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Н. С. Ежкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 183 с.
Ежкова, Н. С. Теоретические основы дошкольного образования : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. С. Ежкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 183 с.
Комарова, Т. С. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей : учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. С. Комарова, А. И. Савенков. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 96 с.
Любимые мультфильмы. Союзмультфильм : рисуем по клеточкам, линиям, точкам : 3 в 1 : [для младшего школьного возраста : 0+ / редактор-составитель Д. Перевалова]. - Москва : СИМБАТ, 2021. – 64 с.
Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика : учебник для вузов / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; под общей редакцией Н. В. Микляевой. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 411 с.
Микляева, Н. В. Теоретические основы дошкольного образования : учебник для среднего профессионального образования / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; под общей редакцией Н. В. Микляевой. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 496 с.
Научное мнение. 2021., № 9. - 2021. - 133 с.
Общество: социология, психология, педагогика = Society: sociology, psychology, pedagogics : научный журнал / учредитель: OOO Издательский дом «ХОРС». - Краснодар : ХОРС, 2011-. - 29 см.2022, вып. 4 (96). - 2022. - 219 с.
Пазухина, С. В. Превентивные технологии защиты детей от вредной информации : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Пазухина, С. А. Филиппова. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 194 с.
Проблемы современного педагогического образования. Серия «Педагогика и психология» [Текст] : журнал : [12+] / Министерство образования и науки Российской Федерации, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) «Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского» (г. Ялта). - Ялта : РИО ГПА, 2016-. - 20–29 см. 2022, вып. 76, ч. 4. - 2022. - 433 с.
Сборник образовательных программ по духовно-нравственному развитию детей и молодежи : материалы конкурса «Серафимовский учитель - 2020» : [в 2-х т.] / Благотворительный фонд преподобного Серафима Саровского ; составитель: Е. Е. Решетова. - Нижний Новгород : Благотворительный фонд преподобного Серафима Саровского, 2021. Т. 1. - 2021. – 356 с.
Синий трактор. Цвета и формы : учись, играй, развивайся + наклейки : [для детей старшего дошкольного возраста : 0+] : 3+ / [редактор-составитель С. Митяева]. - Москва : СИМБАТ : УМка, cop. 2022. – 8 с.
Смирнова, Е. О. Дошкольная педагогика: педагогические системы и программы дошкольного воспитания : учебное пособие для вузов / Е. О. Смирнова. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 121 с.
Смотрим, играем, рисуем: мультфильм как средство развития детей дошкольного возраста : методические рекомендации / Министерство образования и науки Кузбаса, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования ; составители: И. А. Брежнева, Н. К. Сенина. - Изд. 2-е. - Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2020. - 51 с.
Чудеса и приключения : рисуем по клеточкам, линиям, точкам : 3 в 1 : [для детей младшего школьного возраста : 0+] / [редактор-составитель Мария Лаврук]. - Москва : УМка : СИМБАТ, cop. 2021. – 64 с.
Январские педагогические чтения. Январские педагогические чтения [Текст] / Гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования Респ. Крым «Крымский инженерно-пед. ун-т». - Симферополь : РИО КИПУ, 2015-. - 29 см. Вып. 8 (20) / главный редактор: Гордиенко Т. П. [и др.]. - 2022. - 141 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!