это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4641932
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в настоящее время детские сады функционируют и развиваются в условиях нестабильной социально-экономической и образовательной ситуации. Меняются нормативные правовые основы. Это не может не повлиять на развитие его предметно-развивающей и игровой среды как части образовательного процесса. Педагогическая общественность осознает необходимость перемен в образовательном процессе дошкольных учреждений. Поэтому поиски путей повышения его эффективности и совершенствования всегда оказываются связанными с разработкой предметно – средовых моделей организации педагогического взаимодействия с детьми в условиях детского сада.
Научно-психологические основы развития образования и основы организации развивающей и игровой среды как неотъемлемой части такого образования применительно к дошкольной ступени намечены в трудах выдающихся отечественных ученых – Р. Р. Калининой, Н. А. Коротковой, В. А. Петровского, М.Н. Поляковой.
Объект исследования данной работы – предметно-развивающая среда для дошкольников.
Предмет исследования – влияние организации предметно-развивающей игровой среды для детей младшего дошкольного возраста.
Целью данной работы является анализ влияния предметно-развивающей среды на развитие игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1) определить понятие и сущность предметно-развивающей среды для развития дошкольника;
2) изучить принципы построения предметно-развивающей для среды дошкольников;
3) рассмотреть примеры формирования предметно-развивающей среды для дошкольников;
4) проанализировать исследование о влиянии предметно-развивающей среды на развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста;
5) разработать рекомендации по формированию игровой предметно-развивающей среды для детей младшего дошкольного возраста.
В процессе исследования применялись следующие методы: диалектический, статистический, монографический, абстрактно-логический и др.
Список использованных источников:
1. Письмо Минобразования РФ от17.05.1995 № 61/19-12 «О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях» (Текст документа по состоянию на июль 2011 года).
2. Письмо Минобразования РФ от 15 марта 2004 г. № 03-51-46ин/14-03 «Примерные требования к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье».
3. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (в ред. Федерального закона от 28.07.2012 № 139-ФЗ).
4. Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;
5. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Зарегистрирован в Минюсте РФ от 14 ноября 2013 г. № 30384.
1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
2. Ананьев, Б. Г. Особенности восприятия пространства у детей : учебное пособие / Б. В. Ананьев, Е. Ф. Рыбалко. - М. : «ИКЦ МарТ»; 2004. - 313с.
3. Аркин, Е. А. Ребенок в дошкольные годы : учебное пособие / Е. А. Аркин. - М.: Просвещение, 2006. – 177с.
4. Артамонова, О. А. Предметно – пространственная среда: ее роль в развитии личности / О. А. Артамонова // Дошкольное воспитание. – 2005. - № 6. – С.132-136.
5. Выгодский, Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка / Л. С. Выгодский // Вопросы психологии. – 2006. - № 6. – С.158-172.
6. Виноградова, Н. А. Интерактивная развивающая среда детского сада : учебное пособие / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева. - М. :Перспектива, 2011. – 354с.
7. Епачинцева. Н. Д. Организация развивающей среды в ДОУ : автореф. дисс….канд.пед.наук / Н. Д. Епачинцева. – Белгород : БГУ, 2011. – 103с.
8. Кларина Л. М. Общие требования к проектированию моделей образовательной среды, способствующей познавательному развитию дошкольников : учебное пособие / Л. М. Кларина. – СПб, 1999. - 144с. - С. 9-18.
9. Максимова Г. Ю. Предметно-пространственная среда в контексте отечественной педагогики развития. Актуальные проблемы педагогики : сборник научных трудов. / Г. Ю. Максимова, Л. Г. Русова. – Владимир. : ВГПУ, 2000. – 167с.
10. Руководство играми детей в дошкольном учреждении / Под ред. М.А.Васильевой. – М. : Просвещение, 2007. – 215 с.
11. Эльконин, Д. Б. Детская психология дошкольников : учебное пособие / Д. Б. Эльконин. М. : Просвещение, 2006. – 243с.
12. Бабунова, Т. М. Дошкольная педагогика : учеб, пособие / Т. М. Бабунова. - М.: Сфера, 2007. - 208 с.
13. 12. Венгер, А. Л. Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности / А. Л. Венгер // Вопросы психологии. — 2001.-№3.-С. 17-26.
14. 13. Венгер, Л. А. Развитие способности к наглядному пространственному моделированию // Психология дошкольника : хрестоматия / сост. Г. А. Урунтаева. — 2-е изд. — М. : Академия, 2000. — С. 196-206.
15. 14. Вербенец, А. М. Возможности создания мини-музея познавательной направленности в детском саду / А. М. Вербенец // Детский сад: теория и практика. — 2015. — № 10. — С. 56—73.
16. 15. Вербенец, А. М. Использование информационно-коммуникационных технологий в развитии старших дошкольников: проблемы, направления, условия / А. М. Вербенец // Инновационные процессы в дошкольном образовании : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 3—5 октября 2012 г. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. - С. 117— 125.
17. 16. Виноградова, Е. Л. Условия становления познавательной мотивации старших дошкольников : дис. ... канд. психол. наук. — М., 2004. - 154 с.
18. 17. Висангириева, Е.Д. Проектирование социокультурной предметно-пространственной среды развития ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения (на примере создания Монтессори-детского сада Туапсинского педагогического колледжа) : дис.... канд. пед. наук. — Ростов н/Д., 2003. — 223 с.
19. 18. Галигузова, Л. Н. Дошкольная педагогика : учебник и практикум для СПО / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова-Замогиль- ная. — 2-е изд., испр. и дон., 2017. - 284 с.
20. Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая? / Г. Глушкова, С. Мусенко // Дошкольное воспитание. — 2008. - № 2. — С. 107-112.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Решить 12 задач на тему машина Тьюринга и сеть Петри
Решение задач, Высшая математика
Срок сдачи к 24 дек.
6 практических заданий по стратегическому менеджменту
Контрольная, Стратегический менеджмент
Срок сдачи к 28 дек.
Составить формулу если в столбике f
Другое, Введение в информационные технологии
Срок сдачи к 21 дек.
1. Перевести документ в формат docx. Текст после конвертирования...
Другое, Действия в ЧС
Срок сдачи к 22 дек.
д/з №9 рисунок 10, пятое уравнение в таблице 2 д/з№10,11,12,13
Решение задач, механика материалов
Срок сдачи к 28 дек.
Тема: Российская цивилизационная идентичность на современном этапе
Доклад, Основы российской государственности, государственное и муниципальное управление
Срок сдачи к 22 дек.
Из файла: нужно выполнить задания только на оценку хорошо, на отлично выполнять не нужно
Лабораторная, база данных
Срок сдачи к 27 дек.
Аналитический отчет на тему : Россия и Куба сотрудничество в международных отношениях
Другое, Аналитика в международных отношениях, государственное и муниципальное управление
Срок сдачи к 22 дек.
решение 5 задач на "Скорость и энергетика хим. реакций. Химическое равновесие"
Решение задач, Химия
Срок сдачи к 21 дек.
Данная комплексная работа состоит из 4 заданий, каждое из которых включает несколько блоков
Контрольная, Стратегический менеджмент
Срок сдачи к 28 дек.
Расчет винтового домкрата. решить по примеру.
Решение задач, механика материалов
Срок сдачи к 22 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!