Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Индивидуальный подход на уроках математики во 2 классе

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
4642572

500 руб.

Просмотров
629
Размер файла
1.24 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................……. 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.............. 6

1.1 Общая характеристика формирования вычислительных навыков у младших школьников ...................................................................................…………………...6

1.2. Сущность, принципы и организация индивидуального подхода к учащимся на уроках математики.................................................................…………………….9

1.3. Психолого–педагогические проблемы формирования вычислительных навыков и умений.......................................................................................... 13

Выводы по главе 1.............................................................................................. 18

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К УЧАЩИМСЯ .................................... 19

2.1. Организация исследования по формированию вычислительных навыков и умений младших школьников ..................................................………………….. 19

2.2. Анализ полученных результатов и рекомендации учителям по рациональному использованию индивидуальных и групповых методов в обучении математике в начальной школе .................................................………..23

2.3. Методические рекомендации для педагогов по формированию вычислительных навыков и умений младших школьников ......................... 25

Выводы по главе 2............................................................................................. 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................................. 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .......................................…… 32

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….34

 

ВВЕДЕНИЕ

Одной из важнейших задач обучения математике младших школьников является формирование у них вычислительных умений и навыков, основу которых составляет осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Вычислять быстро, подчас на ходу – это требование времени. Числа окружают нас повсюду, а выполнение арифметических действий над ними приводит к результату, на основании которого мы принимаем то или иное решение. Как сказал великий ученый – педагог И. Песталоцци: – «Счет и вычисления – основа порядка в голове». Понятно, что без вычислений не обойтись как в повседневной жизни, так и во время учебы в школе. Этим определяется актуальность темы исследования. Проблема формирования у учащихся вычислительных умений и навыков всегда привлекала особое внимание психологов, дидактов, методистов, учителей. В настоящее время эта проблема усугубляется еще тем, что у каждого школьника в мобильном телефоне всегда «под рукой» калькулятор. И дети непременно пользуются им, говоря: – «Зачем думать, если через несколько секунд можно получить верный результат?». А это приводит к катастрофическому снижению вычислительных умений школьников. Отмечается ухудшение качества вычислений учащихся, обучающихся и по обычным, и по развивающим учебникам. Особенно пострадала культура устного счета. В настоящее время в реальной школьной практике возрастает количество детей, которые испытывают трудности в учёбе, требуют особого внимания педагога. Организация индивидуального подхода к учащимся на уроках математики при формировании вычислительных умений и навыков – актуальная тема для современного преподавания. Причем индивидуальный подход важен не только на уроках математики, но и абсолютно на всех предметах. Цель исследования: определение наиболее эффективных образовательных технологий обучения младших школьников вычислительным умениям и навыкам на уроках математики.Объект исследования: вычислительные умения и навыки младших школьников. Предмет исследования: организация индивидуального подхода к учащимся на уроках математики при формировании вычислительных умений и навыков. Гипотеза исследования: в основу педагогического исследования положена гипотеза о том, что такие факторы как содержание учебного материала, использование индивидуального подхода при обучении школьников способствует развитию познавательной деятельности учащихся и отработке их вычислительных умений и навыков. Задачи исследования: 1. проанализировать основные теоретические подходы в педагогической литературе, которые решают проблему обучения младших школьников основам вычислений;2. выбрать и апробировать образовательные технологии, основанные на индивидуальном и групповом подходах и направленные на формирование вычислительных умений и навыков младших школьников;3. подобрать методики диагностики и исследовать уровень сформированности вычислительных умений и навыков младших школьников; 4.составить рекомендации для педагогов начальной школы по применению индивидуального подхода при обучении младших школьников основам вычислений. Методы исследования: для реализации цели исследования использовался комплекс методов, выбор которых определялся его объектом, предметом и задачами: теоретический анализ психологической, педагогической и методической литературы по изучаемому вопросу; метод обобщения практического опыта работы учителей; констатирующий эксперимент; методы математической статистики обработки результатов эксперимента; беседы с учителями, учащимися и их родителями. Практическая значимость исследования заключается в том, что выявлены психолого-педагогические условия использования индивидуальных и групповых форм обучения для повышения эффективности развития математических знаний у детей. База исследования: Исследование проводилось на базе Структура работы включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав (теоретической и экспериментальной), выводы по главам, заключение, список использованной литературы, приложение.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / Под ред. М.И. Моро, А.М. Пышкало. - М.: Просвещение, 2018. - 248 с.

2. Аргинская И.И. Математика. Методическое пособие к учебнику 2-го класса четырехлетней начальной школы / И.И. Аргинская. - М.: Центр общего развития, 2019. - 108 с.

3. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю.К. Бабанский. - М.: Просвещение, 2018. - 118 с.

4. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса / Ю.К. Бабанский. - М.: Просвещение, 2017. - 114 с.

5. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников / Ю.К. Бабанский. - Ростов-н/Д., 2004.- 125 с..

6 Вилькеев Д.В. Познавательная деятельность учащихся при проблемном характере обучения основам наук в школе / Д.В. Вилькеев. - Казань: Айрис-Пресс, 2018. - 302 с.

7. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментально-психологического исследования. - М.: Педагогика, 2019 - 240 с.

8. Давыдов В.В. Программа развивающего обучения по математике (система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова). I-III классы / В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева. - М.: МИРОС, 2019. - 32 с.

9. Далингер В.А. Методические системы развивающего обучения математике в начальной школе / В.А. Далингер, Л.П. Борисова. - Омск: Издво ОГПУ, 2018. - 205 с.

10. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 л. –М..: Просвещение,2019 - с. 168

11. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 8 лет: Учебно-методическое пособие для учителей. - М.: Новая школа, 2018. - 252 с.

12. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет: Учебно-методическое пособие для учителей. - М.: Новая школа, 2018. - 108 с.

13. Истомина Н.Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальной школе / Н.Б. Истомина. - М.: Просвещение, 2018. - 212 с.

14. Крупич В.И. Дидактический механизм возникновения проблемной ситуации в обучении математике /В.И. Крупич. - М.: МГПИ, 2017. - 111 с.

15. Кульневич С.В. Современный урок. Часть 3. Проблемные уроки: Научно-практич. пособие для учителей, методистов, руководителей учебных заведений, студентов и аспирантов пед. учеб.заведений, слушателей ИПК. / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. -М.: Знание, 2016. - 288 с.

16. Людмилов Д.С. Некоторые вопросы проблемного обучения математике: Пособие для учителей, Д.С. Людмилов, Е.А. Дышинский, А.М. Лурье. - Пермь, 2005. - 69 с.

17. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. - М.: Просвещение, 2018. - 233 с.

18. Артёмов А.К. Приёмы организации развивающего обучения / А.К. Артёмов // Начальная школа. - 1955. - №3. - С. 35-39.

19. Бантова М.А. Система формирования вычислительных навыков/ М.А. Бантова // Начальная школа. - 2018. -№ 11. - С. 38-43.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.