это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4657589
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В нашей стране уделяется большое внимание правильному образу жизни и здоровья детей. Одним из факторов, влияющих на здоровье детей, является правильный режим дня и его соблюдение. Рациональный режим дня - это такой распорядок жизни, который обеспечивает высокую работоспособность, способствует сохранению и укреплению его здоровья ребенка. Нужно отметить, что между здоровьем и режимом дня существует тесная связь. Благодаря четкому режиму организм испытывает нормальную нагрузку, затраченные силы быстрее и полнее восстанавливаются, организм меньше изнашивается.
Многие дети поздно ложатся спать. Они поэтому не соблюдают режим дня, а он оказывает большую роль на работоспособность. Так дети дошкольного возраста, которые ложатся поздно спать, рано встают и в дошкольном учреждении чувствуют себя не собранными. Они не могут сосредоточиться на занятиях, дремлют, не могут усвоить материал в нужном объеме, в результате у них наблюдается низкий уровень работоспособности, что отражается на их успеваемости.
Правильное чередование труда и отдыха оказывает большое влияние на работоспособность и здоровье ребенка. Так дети, находящиеся достаточное количество на свежем воздухе, имеют более высокую работоспособность, чем дети, которые мало бывают на свежем воздухе. Длительная непрерывная работа утомляет, работоспособность падает, кратковременный отдых позволяет ее восстановить без потери рабочего настроя.
Соблюдение режима дня приучает ребенка к определенному порядку, а это имеет существенное значение для нервной системы и деятельности организма в целом.
Цель исследования – изучить режим дня как средство полноценного развития дошкольников.
Объект исследования – дети дошкольного возраста.
Предмет исследования – режим дня как средство полноценного развития дошкольников.
Задачи исследования:
1. Изучить психологические особенности детей дошкольного возраста.
2. Рассмотреть понятие и сущность режима дня.
3. Проанализировать требования к режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
4. Изучить режим дня, как средство развития дошкольников.
Методы исследования: анализ психолого-педагогических исследований, обобщение, синтез.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, включающего 25 источников.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Постановление федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 91от 22 июля 2010 г. Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660 − 10 «санитарно − эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».
2. Постановление федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 189 от 29 декабря 2010 г. Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821 − 10 «санитарно − эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
3. Алексеева Л. С. Родительское собрание: значение режима дня в жизни дошкольника. Лабораторная работа: учебно-методическое пособие / Л. С. Алексеева. – Репозиторий БГУИР, 2020. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (ttps://libeldoc.bsuir.by/) handle/123456789/38727.
4. Алексеева А.С. Организация питания детей в дошкольных учреждениях / А. С. Алексеева. – М. : Просвещение, 2010. – 234 с.
5. Ануфриева Л. Общефизическая подготовка детей на прогулке / Л. Ануфриева // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 2. – С. 23-28.
6. Беликова Р.М. Гигиеническая оценка режима дня старших дошкольников и младших школьников / Р. М. Беликова, Н. К. Гайнанова // Успехи современного естествознания. – 2006. – № 3. – С. 42-43.
7. Великанова Л. К. Физиолого-гигиенические критерии рациональной организации учебно-воспитательного процесса в школе / Л. К. Великанова. – Новосибирск : Новосибирское книжное издательство, 2013. – 93 с.
8. Володина Н.В. Примерный режим дня в дошкольном учреждении / Н. В. Володина // Педагогика. – 2007. – № 3. – С. 26-32.
9. Гарафутдинова Д.Р. Сон и пробуждение ребенка в условиях детского сада [Электронный ресурс] / Д. Р. Гарафутдинова // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – URL : https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/11/21/statya-dlya-edagogov-detskogo-sada-son-i-probuzhdenie (дата обращения: 03.03.2023).
10. Гарифуллина А. Ж. Особенности гигиенического обучения и воспитания детей дошкольного возраста / А. Ж. Гарифуллина, Г. И. Скрипкина, Ж. Н. Тельнова // Психология, 2015. – № 5. – С. 67-70.
11. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации / Н. Ф. Губанова. – М. : Мозаика-синтез, 2006. – 154 с.
12. Дьяченко М. Режим дня, личная гигиена, развитие движений / М. Дьяченко // Вопросы психологии. – 2008. – № 1. – С.17-28.
13. Захарова Е.И. Эмоциональная сторона детско-родительского взаимодействия / Н.И. Захарова // Психолог в детском саду. 2002. № 1.
14. Изотова Е.И., Никифорова, Е.В. Эмоциональная сфера ребёнка: теория и практика. М.: Академия, 2004. 288 с.
15 Козлова С.А. Дошкольная педагогика [Текст] : учеб. пособие для студ. вред. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – М. : Издательский центр «Академия», 2002. – 416 с.
16. Кон, И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. М.: Политиздат, 2015. – 335 с.
17. Крайг, Г. Психология развития / Перевод с англ. Е. Мальчиной /А.А. Алексеева. СПб.:Питер, 2013. – 77 с.
18. Кутафин Ю.Ф. особенности физического развития и воспитания детей дошкольного и школьного возраста. - М.: Педагогика, 2003. - 294 с.
19. Лаптева Ю.А., Фёдорова Н.И. Мониторинг эмоционального благополучия дошкольников в системе психолого-педагогического сопровождения в дошкольной образовательной организации // Евразийский союз учёных (ЕСУ). 2015. № 7. Ч. 6. С. 73 – 76.
20. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика : учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. – Балашов : Николаев, 2005. – 76 с.
21. Лукьянова М.В. Психология семьи: учеб. пособие: / М.В. Лукьянова, С.В. Офицерова. – Ставрополь: СКФУ, 2017. – 138 с.
22. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 2003. - 456 с.
23. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, Л.А. Венгера. М.: Педагогика, 2014. – 72 с.
24. Павлов И.П. Условный рефлекс. Избранные работы / И. П. Павлов. – СПб. : Лениздат, 2014. – 224 с.
25. Смирнова Е.О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. 2007. N 2. - С. 57-67.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!