Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Опыт эмпирических исследований информационной перегрузки школьников в психологии

Тип Курсовая
Предмет Психология

ID (номер) заказа
4667900

500 руб.

Просмотров
927
Размер файла
222.27 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность предпринятого исследования обусловлена стремительным изменением ритма жизни, с которым сталкивается современное общество в связи с повсеместным распространением цифровых технологий. Если в конце ХХ века цифровые технологии выглядели как способ облегчить для человека процессы поиска нужной информации и ее обработки, то к настоящему времени все острее встает задача осмысления серьезных негативных последствий, связанных с необходимостью постоянно обрабатывать огромные массивы информации.

Человечество столкнулось с беспрецедентным ростом насыщенности информационных потоков, генерируемых СМИ и соцсетями. Любого рода информация стала более доступной благодаря техническому прогрессу и распространенности различных гаджетов. Регулярно пользуются Интернетом для работы с информационными массивами в личных или профессиональных целях более 5,5 миллиардов человек (по данным 2022 года).

Наиболее активными пользователями информационных ресурсов являются подростки-школьники и молодые люди до 30 лет – первое поколение людей, которые изучали алфавит по компьютерной клавиатуре и буквально выросли с гаджетом в руках. По статистике, именно проводят больше всего времени в сети, причем зачастую в любое время суток, в ущерб нормальному режиму сна и отдыха, получая негативные последствия для здоровья физического, эмоционального и ментального.

Очевидно, что данная проблема заслуживает особого внимания со стороны ученых и исследователей. Особое значение приобретает изучение накопленного за последние годы опыта эмпирических исследований, связанных с информационными перегрузками.

Объектом настоящего исследования является научное осмысление проблемы информационных перегрузок.

Предмет исследования: опыт эмпирических исследований информационной перегрузки.

Целью работы является осмысление накопленного опыта эмпирических исследований перегрузки школьников в современной психологии.

Задачи работы:

- изучить сущность понятия информационной перегрузки;

- рассмотреть последствия информационной перегрузки для современного человека;

- оценить информационную культуру как способ преодоления информационной перегрузки ;

- исследовать опыт изучения информационных перегрузок школьников.

Для достижения вышеперечисленных задач было решено использовать методы анализа доступной научной литературы (статьи в периодических изданиях соответствующей направленности, опубликованные в последние 3 года) и репрезентативных электронных источников, размещенных в сети Интернет, а также методы синтеза, сравнения и обобщения данных.

Теоретико-информационной базой послужили работы отечественных и зарубежных исследователей, которые занимались анализом эмпирических данных по теме информационной перегрузки.

Структура курсовой работы выстроена традиционно и включает в себя следующие взаимосвязанные элементы: введение, основную часть из двух глав, заключение и список источников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1.    Балобан И.П. Тенденции восприятия роли цифровых технологий в изменении психического потенциала общества / И.П. Балобан // Молодой ученый. – 2021. - № 1 (170). – С. 32-39.
    2.    Багаутдинова Н. Г. Новые социальные характеристики личности в условиях цифровизации / Н. Г. Багаутдинова, Р. А. Никулин // Инновационная психология. – 2020. - № 6. - С. 81-87.
    3.    Березина Н.О., Степанова М.И. Влияние цифровых средств обучения на самочувствие обучающихся средних классов // Здоровье населения и среда обитания. 2020. № 8 (329). С. 20-25. 
    4.    Бетелин В.Б. Психологические последствия информационной перегрузки: инсомния / В.Б. Бетелин // Психология и социология. – 2021. –№ 3-4. – С. 22-25.
    5.    Валеева Р.Д. Информационное давление и способы его преодоления / Р.Д. Валеева // Медицинский совет. – 2022. - № 5. – С. 128-135.
    6.    Вишневская С.В. Осмысление «цифрового диктата» и профилактика интернет-зависимости среди старшеклассников / С.В. Вишневская // Вестник КФУ. Психология и педагогика. – 2021. - № 11 (84). – С. 188-197.
    7.    Волков И.Н. Информационная перегрузка и последствия для здоровья: анализ практики / И.Н. Волков, А.Ю. Игрунов// Педагогический журнал. –2022. – № 91 (8). – С. 233-242.
    8.    Восканян Е. В. Исследование воздействия информационной перегрузки на организм подростка // Стратегические решения. – 2021. - 6 (99). - С. 6-11. 
    9.    Дмитренко О.А. Проблема информационной зависимости на примере популярных молодежных социальных сетей / О.А. Дмитренко, И.В. Верещагина // Научные исследования. – 2021. - № 1 (48). – С. 66-82.
    10.    Игонин П.О. Перспективные механизмы защиты личности от информационной перегрузки // Современные информационные технологии. – 2020. - № 8. – С. 131-140. 
    11.    Истомина Е.А. Современный международный опыт защиты психического здоровья в цифровой среде / Е.А. Истомина // Вопросы психологии. – 2021. – №10. – С. 94-101.
    12.    Калугина И.В. Предотвращение эмоционального выгорания и информационной перегрузки // Человек и его здоровье. – 2019. - № 8. – С. 194-203.
    13.    Кинг Б. Эпоха дополненной реальности. - М.: Олимп-Бизнес, 2020. - 528 с.
    14.    Куликов Е.М Эмпирические исследования плотности коммуникаций: максимальная величина измерения и качественной стратегии // Вестник Адыгейского ГУ. - 2019. - №3 (244). – С. 221-229.
    15.    Кучеренко И.О. Обоснование гигиенического нормирования использования информационных технологий старшими подростками: анализ результатов исследования // Молодой ученый. – 2019. - № 11 (31). – С. 118-127.
    16.    Лепский В.Е. Социогуманитарная эргономика стратегического проектирования общего образования в России // Актуальные проблемы психологии. - М.: Изд-во Института психологии РАН, 2019. - С. 351-368.
    17.    Михайлов С.Ф. Анализ уровня стресса при информационной перегрузке на примере выпускников общеобразовательных школ // Век глобализации. – 2022. - № 11. – С. 82-91.
    18.    Николаева А.Ю. Исследование проблемы «гаджетозависимости» среди подростков и учащейся молодежи // Российская наука. – 2021. - № 8. – С. 91-98.
    19.    Никонова Н.П., Охрименко И.Л. Анализ рисков нарушения биологических ритмов при информационной перегрузке в школьном возрасте // СКИФ. – 2021. - № 7. – С. 81-89.
    20.    Никулин Ю.Ф. Цифровая революция: анализ глобальных влияний на человечество / Ю.Ф. Никулин // Инновации. – 2020. – № 12 (102). – С. 210-223.
    21.    Рикунова К.Д. Трансформация мышления в условиях 4-й промышленной революции / К.Д. Рикунова, П.П. Ильин // Современные технологии. – 2020. – № 10. – С. 320-331.
    22.    Розина И.Н. Цифровая революция в России: попытка исторического и терминологического анализа // Образовательные технологии и общество. – 2020. - № 2. - С. 464-482. 
    23.    Токарева М.С. Влияние технологий Интернета вещей на здоровье общества / М.С. Токарева  // Символ науки. – 2020. – № 3 (45). – C. 62-78.
    24.    Туровец Ю.В. Психологический след информационных технологий: аналитика и практика / Ю.В. Туровец // Психология и педагогика. – 2021. – №3. – С. 193-198.
    25.    «Угрозы в интернете». Исследование РОЦИТ и АНО «Диалог». 2022. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lenta.ru/news/2022/05/27/toxic/ (дата обращения 04.04.2023).
    26.    Филиппов Н.В., Яковлева И.С. Исследование трансформации жизненных приоритетов учащихся старших классов общеобразовательных школ в цифровом обществе // Вестник УрФУ. Психология и педагогика. – 2022. - № 5 (21). – С. 119-125.
    27.    Чернышов А.Г. Стратегия, психология и философия цифровизации // Вопросы психологии и педагогики. – 2021. - № 5. – С. 13-21.
    28.    Цифровизация в будущем. Материалы XVII конференции Cisco Connect. 4-5 апреля 2022 года. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dailycomm.ru/m/386453/ (дата обращения 02.04.2023). 
    29.    Цифровизация и общество. Научные исследования: Global Digital 2022. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/we-are-social-i-hootsuite-52272.html (дата обращения 04.04.2023).
    30.    Digital Economy Report 2022 Creating and Reaping Benefits: Implications for Society. UNCTAD. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://unctad.org/en/PublicationsLibrary/de.2022_ en.pdf (дата обращения: 03.04.2023).
    31.    Mediascope: интернетом в России пользуются 80% населения старше 12 лет. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mediascope.net/news/1460058/ (дата обращения 03.04.2023).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.