это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4690452
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Манипулирование сознанием в массовой коммуникации может быть использовано для достижения различных целей, таких как манипуляция общественным мнением, повышение продаж товаров и услуг, политическое влияние и т. д. Однако, такое манипулирование может привести к серьезным проблемам, таким как ложная информация, дезинформация, ущемление прав и свобод людей, нарушение этических норм и т. д. Для предотвращения манипулирования сознанием в массовой коммуникации можно разработать различные меры, такие как образовательные программы, пропаганда критического мышления, использование правдивой информации и фактов, регулирование массовой коммуникации и т. д. Однако, эффективность таких мер зависит от различных факторов, таких как общественная осведомленность и поддержка, эффективность контроля и регулирования, и т. д. Объект исследования. Манипулирование сознанием в массовой коммуникации, которое является одной из актуальных проблем в современном обществе. Предмет исследования. Различные методы и технологии, которые используются для манипулирования сознанием людей в массовой коммуникации, а также проблемы, связанные с этим явлением и возможные пути предупреждения. Цель работы. Исследовать манипулирование сознанием в массовой коммуникации, определить проблемы и разработать направления предупреждения. Задачи работы: − исследовать понятие и основы манипулирования сознанием в массовой коммуникации; 4 − изучить особенности и методика манипулирования сознанием в массовой коммуникации; − провести оценку влияния и последствий манипулирования сознанием в массовой коммуникации; − проанализировать и оценить практические аспекты манипулирования сознанием в массовой коммуникации; − определить положительные и отрицательные аспекты манипулирования сознанием в массовой коммуникации; − разработать направления развития и предупреждения манипулирования сознанием в массовой коммуникации. Степень разработанности темы манипулирования сознанием в массовой коммуникации достаточно высока, поскольку это явление было исследовано многими учеными в различных областях, таких как социология, психология, медиаисследования и т. д. Было проведено множество исследований, которые показывают, что манипулирование сознанием в массовой коммуникации является распространенным явлением в современном мире. Российские авторы, которые исследуют тему манипулирования сознанием в массовой коммуникации: Зверев В., Лабковский М., Подрабинек А., Шарыгин И., Шишкина О., Шевченко М., Мельников А., Кононов А. Научная новизна темы может заключаться в том, что современные технологии, такие как социальные сети и интернет, создают новые возможности для манипулирования сознанием людей в массовой коммуникации, что требует новых методов и подходов для борьбы с этим явлением. Методологическая основа исследования может включать качественные и количественные методы исследования, такие как анализ медиа-текстов, опросы, фокус-группы, эксперименты и т. д. Для анализа манипулятивных приемов и техник могут использоваться методы содержательного анализа, когнитивной психологии, социологии и других научных дисциплин. 5 Теоретическая основа исследования может быть основана на концепциях социальной конструкции реальности, массовой коммуникации, когнитивной психологии, теории информации и других теоретических подходах. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что оно может способствовать разработке эффективных методов и подходов для предотвращения манипулирования сознанием в массовой коммуникации, а также повышению общественной осведомленности о проблемах, связанных с этим явлением. Это может иметь важное значение для защиты прав и свобод людей, обеспечения свободной и правдивой информации, сохранения демократических ценностей и т. д. Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников. В приложениях к настоящей работе (см. Приложения 1–5), размещен иллюстративный материал, наглядно отражающий манипулирование сознанием в массовой коммуникации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции (г. Уфа, 29 октября 2020 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Башкирский государственный университет ; редакционная коллегия: Р. Р. Сулейманова (отв. редактор) [и др.]. - Уфа : РИЦ БашГУ, 2020. - 210 с. 2. Алексеев, А.А. Основы и методы психотропного воздействия в скрытой форме с помощью информационно-психологических технологий / А. А. Алексеев. - Москва : Наш круг, 2022. - 111 с. 3. Балашова, А. Матрица манипуляций : как добиваться своего и защититься от чужого влияния : [16+] / Анастасия Балашова. - Москва : АСТ, 2023. - 232, [1] с. 4. Бахтуридзе, З.З. Манипуляция массовым сознанием: жертвы и бенефициары : монография / З. З. Бахтуридзе, А. И. Извеков ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт. - Санкт-Петербург : Политех-пресс, 2021. - 229 с. 5. Бирюков, А.Н. Женские и мужские манипуляции : 16+ / Александр Бирюков. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - Рязань : Бирюков А. Н, 2021. - 303 с. 6. Виноградова, С. М. Психология массовой коммуникации : учебник для вузов / С. М. Виноградова, Г. С. Мельник. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 443 с. 7. Газетов, В.И. PR-деятельность силовых структур западных стран в контексте реализации концепции стратегической коммуникации : учебное пособие / Газетов В. И., Хоменко В. И. ; ЧУ ООВО «Институт экономики и культуры», Факультет рекламы и связей с общественностью, Кафедра рекламы и связей с общественностью. - Москва : ИЭиК, 2022. - 297, [2] с. 25 8. Гулевич, О. А. Психология массовой коммуникации: от газет до интернета : учебник для вузов / О. А. Гулевич. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 264 с. 9. Другач, Ю. Контролируемый взлом. Библия социальной инженерии : [справочник] / Другач Юрий. - Москва : Буки Веди, 2021. - 175 с. 10. Евдокимов, В.А. Массмедиа в социокультурном пространстве : учебное пособие / В. А. Евдокимов ; Омская гуманитарная академия. - Омск : Издательство ОмГА, 2021. - 362 с. 11. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Лучше зажечь свечу, чем ругать темноту, или, как хорошему человеку не дать себя в обиду : Татьяна ЗинкевичЕвстигнеева, Дмитрий Фролов. - Санкт-Петербург ; Москва : Речь, 2021. - 189, [1] с. 12. Исаева, Л.И. Помещик Лю Вэньцай : исторический пример манипулирования общественным сознанием в Китае / Л. И. Исаева ; Федеральное бюджетное учреждение науки Институт Дальнего Востока РАН. - Москва : ИДВ РАН, 2022. - 173, [1] с. 13. Казанская наука : журнал / учредитель и издатель: ООО «Рашин Сайнс». - Казань : Рашин Сайнс, 2010-. - 29 см.2022, № 7. - 2022. - 176, [2] с. 14. Кара-Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием : краткий курс / Сергей Кара-Мурза. - Москва : Родина, 2022. - 462, [1] с. 15. Клементьев, Д. С. Социология личности : учебник для вузов / Д. С. Клементьев, А. Г. Маслова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 103 с. 16. Лебон, Г. Психология масс / Г. Лебон ; переводчики Э. К. Пименова, А. Фридман. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 264 с. 17. Маккензи, Д. Psychopath free : как распознать лжеца и манипулятора среди партнеров, коллег, начальников и не стать жертвой обмана : [16+] / Джексон Маккензи ; перевод с английского Татьяны Самсоновой. - Москва : Азбука Бизнес, cop. 2021. - 315, [4] с. 26 18. Марлоу-Макой, Э. Нет эмоциональному насилию : как распознать газлайтинг, противостоять ему и справиться с последствиями : практики : [16+] / Эми Марлоу-Макой ; перевод с английского Н. Вершининой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 187, [3] с. 19. Мерсье, У. Не вчера родился : наука о том, кому мы доверяем и во что верим : [16+] / Уго Мерсье ; перевод с английского Н. Колпакова. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2023. - 426, [1] с. 20. Москвин, В. П. Риторика и теория аргументации : учебник для вузов / В. П. Москвин. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 725 с. 21. Мюррей, Д. Безумие толпы : [как мир сошел с ума от толерантности и попыток угодить всем : 18+] / Дуглас Мюррей ; перевод с английского Н. А. Ломтевой. - Москва : РИПОЛ классик, 2022. - 477, [2] с. 22. Общество: политика, экономика, право [Текст] = Society: politics, economics, law : научный журнал. - Краснодар : ХОРС, 2007-.2020, вып. 10 (87). - 2020. - 87 с. 23. Попкова, Д. Теневая сторона лидерства : 18+ / Дарья Попкова. - [Б. м.] : Издательские решения, 2021. - 372 с. 24. Психология воздействия. Информационно-психологическое воздействие : учебное пособие / А. В. Вашкевич, О. А. Жидкова, А. А. Рожков [и др.] ; МВД России, Санкт-Петербургский университет. - Санкт-Петербург : Изд-во СПб ун-та МВД России, 2022. - 147 с. 25. Ратников, Б.К. Манипуляция сознанием : пси-воздействия и защита от них : [12+] / Борис Ратников. - Москва : АСТ, cop. 2022. - 247, [4] с. 26. Савенков, А. И. Психология противодействия лжи и манипулированию : учебное пособие для вузов / А. И. Савенков. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 241 с. 27. Сидорова, Н. А. Коммуникативная ситуация «информационная война»: прагматика и лингвистика : монография / Н. А. Сидорова, В. Р. 27 Муравлева ; Министерство обороны Российской Федерации, Военный университет. - Москва : [б. и.], 2021 (Барнаул : Новый формат (ИП Колмогоров И. А.)). - 269 с. 28. СМИ в политическом процессе : учебно-методическое пособие : [для студентов вуза, обучающихся по направлению подготовки 41.03.04, 41.04.04 «Политология»] / [Р. С. Мухаметов, Н. И. Сивкова, А. В. Гайсина и др. ; под общей редакцией Р. С. Мухаметова] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, [Уральский гуманитарный институт]. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. - 108, [2] с. 29. Сребрянская, Н.А. Язык, политика, социум : наблюдения лингвиста : монография / Н. А. Сребрянская ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный педагогический университет». - Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2020. - 169 с. 30. Сурма, И.В. Цифровая дипломатия : монография / Сурма Иван Викторович. - Москва : Сам полиграфист, 2020. - 124 с
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!