это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4694244
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Финансирование образования является одной из ключевых областей государственной политики и общественного развития. Эффективный и устойчивый финансовый механизм обеспечения образования имеет важное значение для достижения следующих актуальных целей:
Качество образования. Финансирование играет решающую роль в обеспечении качественного образования. Недостаточное финансирование может привести к недостатку учебных материалов, неадекватной инфраструктуре и низкой оплате педагогического персонала. Исследование финансового механизма обеспечения образования позволяет выявить проблемные аспекты и недостатки в текущей системе финансирования, чтобы обеспечить достаточные ресурсы для качественного обучения и развития обучающихся.
Доступность образования. Финансирование также играет роль в обеспечении доступности образования для всех граждан. Это особенно важно для снижения неравенства в образовании и повышения социальной мобильности. Анализ финансового механизма обеспечения образования позволяет выявить факторы, препятствующие равному доступу к образованию, и разработать меры для его преодоления.
Инновации и развитие образования. В современном мире образование должно постоянно адаптироваться к изменяющимся потребностям общества и экономики. Финансирование играет роль в поддержке инноваций и развития образовательных программ, внедрения новых технологий и методик обучения. Исследование финансового механизма обеспечения образования помогает выявить потребности в инновациях и разработать направления для их финансирования и реализации.
Устойчивость системы образования. Финансирование образования также влияет на устойчивость системы образования в долгосрочной перспективе. Исследование финансового механизма позволяет выявить проблемы, связанные с финансовой устойчивостью, и предложить меры для обеспечения стабильного и устойчивого финансирования образования.
Таким образом, исследование финансового механизма обеспечения образования является актуальным, поскольку позволяет выявить проблемы и ограничения в текущей системе финансирования, а также разработать конкретные направления и рекомендации для улучшения финансового механизма и обеспечения качественного и доступного образования для всех.
Объект исследования. Финансовый механизм обеспечения образования в бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Предмет исследования. Проблемные аспекты финансового механизма обеспечения образования, а также разработка направлений для его совершенствования.
Цель работы. Исследовать финансовый механизм обеспечения образования в бюджете на очередной финансовый год и плановый период, выявить проблемные аспекты и разработать направления совершенствования.
Задачи работы:
− исследовать финансирование образования: источники и распределение средств;
− изучить правовые аспекты и эффективность использования бюджетных средств в образовательных учреждениях;
− провести оценку эффективности и результативности текущих механизмов финансирования;
− выявить идентификацию проблем и ограничений в текущем финансовом механизме;
− провести изучение передового опыта и лучших практик в финансировании образования;
− обозначить изучение передового опыта и лучших практик в финансировании образования;
− сформулировать предложения и рекомендации по улучшению финансового механизма обеспечения образования.
Степень разработанности. Вопросы финансирования образования активно исследуются как в теоретическом, так и в практическом плане. Существуют исследования, посвященные анализу финансового механизма обеспечения образования в различных странах и регионах. Однако, каждый новый финансовый год и плановый период требуют актуализации исследований для учета изменений в социально-экономической ситуации и образовательных потребностей.
Научная новизна исследования заключается в анализе конкретного финансового механизма обеспечения образования на очередной финансовый год и плановый период, а также в разработке новых направлений для его совершенствования, учитывающих актуальные требования и вызовы, с которыми сталкивается система образования.
Методологическая основа. Исследование будет проведено на основе использования различных методов, включая анализ финансовых документов, сравнительный анализ финансовых механизмов в других странах или регионах, статистический анализ данных и опросы заинтересованных сторон.
Теоретической основой исследования являются работы и исследования в области финансирования образования, бюджетного планирования, экономики образования, управления образовательными системами и финансового менеджмента.
Теоретическая и практическая значимость. Результаты исследования будут иметь теоретическую значимость для расширения понимания финансового механизма обеспечения образования и его влияния на качество образовательного процесса.
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде трёх глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145—ФЗ (ред. от 14.04.2023). Электронный ресурс URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
2. Паспорт национального проекта «Образование» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 N 16). Электронный ресурс URL: https://login.consultant.ru/link/?req=doc&base=LAW&n=319308&dst=1000000001&demo=1
3. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642 (ред. от 27.02.2023) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». Электронный ресурс URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_286474/
4. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273—ФЗ (ред. от 17.02.2023) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023). Электронный ресурс URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
5. Авдюшина, М. А. Возможности финансирования бюджетных учреждений в сфере образования / М. А. Авдюшина, У. А. Асалханова // Вестник Алтайской академии экономики и права. — 2020. — № 4—3. — С. 293—299.
6. Аллахвердиева, Л. А. Влияние государственного финансирования учебных заведений на коэффициент охвата высшим образованием / Л. А. Аллахвердиева // Экономика и предпринимательство. — 2020. — № 4(117). — С. 936—940.
7. Альтерман, А. А. Универсальные электронные карты как возможность увеличения внебюджетного финансирования образования в России / А. А. Альтерман // Вестник экономического научного общества студентов и аспирантов : Межвузовский студенческий научный журнал, Санкт—Петербург, 17 декабря 2020 года / Международный банковский институт имени Анатолия Собчака. Том 57. — Санкт—Петербург: Международный банковский институт имени Анатолия Собчака, 2021. — С. 94—95.
8. Аширбекова, Д. А. Мировые тенденции финансирования высшего образования / Д. А. Аширбекова, Г. Ж. Нурмуханова // Вестник университета Туран. — 2021. — № 1(89). — С. 152—157.
9. Госрасходы. Образование. Электронный ресурс URL: https://spending.gov.ru/budget/fkr/07/
10. Государства в образовании становится все больше. Электронный ресурс URL: https://www.kommersant.ru/doc/5192784
11. Иванченков, А. В. Управление финансированием экономики образования / А. В. Иванченков // Естественно—гуманитарные исследования. — 2022. — № 44(6). — С. 110—112.
12. Ильин, Е. А. Управление и финансирование сферы культуры и досуга в муниципальном образовании / Е. А. Ильин // E—Scio. — 2021. — № 2(53). — С. 681—688.
13. Ильин, С. М. Проблемы финансирования учреждений дошкольного образования / С. М. Ильин // Студенческий вестник. — 2020. — № 15—4(113). — С. 49—55.
14. Исмаилова, К. С. Особенности источников финансирования муниципальных учреждений дошкольного образования / К. С. Исмаилова, Н. Л. Антонова // Modern Science. — 2021. — № 5—1. — С. 69—73.
15. Исманов, Т. К. Деятельность муниципальных образований по финансированию учебных заведений и повышению качества системы образования / Т. К. Исманов, Н. З. Заирбекова // . — 2021. — № 2(43). — С. 183—190.
16. Калиева, А. И. Правовой режим источников финансирования учреждений образования / А. И. Калиева // Трибуна ученого. — 2022. — № 11. — С. 99—103.
17. Камчыбеков, Т. К. Модели финансирования высшего образования / Т. К. Камчыбеков, У. А. Майрамбек // Вестник Кыргызского экономического университета им. М.Р. Рыскулбекова. — 2021. — № 2(51). — С. 146—148.
18. Кирилловых, А. А. Финансирование высшего образования в условиях современной финансовой политики государства: правовой аспект / А. А. Кирилловых // Юрист ВУЗа. — 2021. — № 2. — С. 6—11.
19. Климовских, Н. В. Основные проблемы государственного финансирования образования / Н. В. Климовских, Т. Нассер // Colloquium—Journal. — 2020. — № 7—5(59). — С. 38—39.
20. Корнусова, В. М. Финансирование учебных заведений среднего профессионального образования / В. М. Корнусова // Современные проблемы развития профессионального образования : Сборник статей по материалам Всероссийской научно—практической конференции, Нижний Новгород, 15 декабря 2022 года. — Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2023. — С. 40—42.
21. Лазарева, К. В. Основные проблемы финансирования образования в России и пути их решения / К. В. Лазарева, Р. Р. Яруллин // Казанский экономический вестник. — 2020. — № 1(45). — С. 77—81.
22. Малышева, Е. В. О бюджетном финансировании образования в России на различных ступенях образования / Е. В. Малышева // Экономика России в условиях глобальных вызовов : Материалы Международной научно—практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Курск, 07 декабря 2022 года. — Курск: Курская государственная сельскохозяйственная академия имени И.И. Иванова, 2023. — С. 160—165.
23. Махкамова, Ш. Зарубежный опыт механизма государственного финансирования высшего образования / Ш. Махкамова // Экономика: анализы и прогнозы. — 2022. — № 3(19). — С. 184—191.
24. Мецгер, М. В. Некоторые вопросы финансирования школьного образования / М. В. Мецгер, О. Т. Шипкова, О. В. Шатаева // Глобальные, национальные, региональные проблемы развития приоритетных отраслей в условиях цифровой экономики : Сборник докладов Международной научно—практической конференции, Москва, 17 мая 2022 года. — Москва: Частное учреждение «Издательство АЭО», 2022. — С. 153—159.
25. Михайлова, Е. С. Проблемы финансирования муниципального образования / Е. С. Михайлова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2022. — № 12—3(75). — С. 155—158.
26. Некрылова, О. Г. Источники финансирования советской системы образования в условиях новой экономической политики / О. Г. Некрылова // Педагогическое образование. — 2022. — Т. 3, № 8. — С. 177—181.
27. Образование в цифрах. Краткий статистический сборник. Электронный ресурс URL: https://issek.hse.ru/mirror/pubs/share/749756927.pdf
28. Роденкова, Т. Н. Партисипативная модель проектного финансирования вузов в условиях цифровой трансформации образования / Т. Н. Роденкова, Д. А. Покаместов // Научные труды Вольного экономического общества России. — 2020. — Т. 225, № 5. — С. 293—312.
29. Фазуллина, Н. У. Финансирование сферы образования в Российской Федерации / Н. У. Фазуллина // Инновационная наука. — 2023. — № 4—2. — С. 82—84.
30. Экономика в образовании, модели финансирования образования / К. С. Гордеев, А. А. Жидков, Н. А. Дубровин [и др.] // Инновационные технологии, экономика и менеджмент в промышленности : сборник научных статей XI международной научной конференции, Волгоград, 18—19 ноября 2021 года. Том Часть 2. — Волгоград: Общество с ограниченной ответственностью «КОНВЕРТ», 2021. — С. 54—55.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!