это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4737644
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в том, что в современном мире рекламные и PR-тексты являются неотъемлемой частью повседневной жизни людей, они окружают нас повсюду - в социальных сетях, на улицах, в телевизионных и интернет-роликах. Использование метафор, сравнений и олицетворений в рекламных и PR-текстах является одним из наиболее эффективных способов привлечения внимания потенциальной аудитории и убеждения ее в необходимости приобретения товара или услуги. Однако, удачное использование метафор, сравнений и олицетворений требует глубокого понимания их значения, контекста и целей рекламной или PRкампании. Поэтому исследование проблемных аспектов и направлений совершенствования в использовании метафор, сравнений и олицетворений в рекламных и PR-текстах имеет большую практическую значимость для профессионалов в области рекламы и маркетинга, а также для академических исследователей в области лингвистики. Объект исследования. Метафора, сравнение, олицетворение в рекламных и PR-текстах. Предмет исследования. Использование метафоры, сравнения, олицетворения в рекламных и PR-текстах, их проблемные аспекты и направления совершенствования. Цель работы. Исследовать метафору, сравнение, олицетворение, их использование в рекламных и PR-текстах, определить проблемные аспекты и направления совершенствования. Задачи работы: − исследовать основные особенности использования метафор, сравнений и олицетворений в рекламных и PR-текстах; − изучить этапы использования метафор, сравнений и олицетворений в рекламных и PR-текстах; 4 − определить инструменты разработки и реализации использования метафор, сравнений и олицетворений в рекламных и PR-текстах; − разработать рекомендации по использованию метафор, сравнений и олицетворений в рекламных и PR-текстах. Степень разработанности. Тема имеет достаточно высокую степень разработанности в рамках лингвистических исследований, а также в области рекламы и PR. Однако, в связи с постоянным развитием рекламных и PRтехнологий, появляются новые возможности для использования метафор, сравнений и олицетворений в текстах, требующие дополнительного исследования. Научная новизна. Исследование феномена использования метафор, сравнений и олицетворений в рекламных и PR-текстах с акцентом на проблемных аспектах и направлениях совершенствования. Методологическая основа. Методы лингвистического анализа текста, когнитивная лингвистика, методы анализа рекламных и PR-стратегий. Теоретическая основа. Теории метафоры, сравнения, олицетворения, когнитивная лингвистика, теории рекламы и PR. Теоретическая и практическая значимость. Исследование может способствовать развитию эффективных методов использования метафор, сравнений и олицетворений в рекламных и PR-текстах. Результаты исследования могут быть полезными для рекламных и PR-агентств, а также для специалистов в области маркетинга и рекламы. Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Борисова, Е. Г. Стилистика и литературное редактирование : учебник и практикум для вузов / Е. Г. Борисова, Е. Ю. Геймбух. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 275 с. 2. Бурыкина, А. А. Прагматика рекламного текста / А. А. Бурыкина // Проблемы лингвистической прагматики : Доклады Международной научной конференции, Калуга, 10–12 сентября 2021 года / Редколлегия А. Н. Ерёмин (отв. ред.) [и др.]. – Калуга: ФБГОУ ВПО «Калужский государственный университет им. К.Э.Циолковского», 2021. – С. 18—22. 3. Бурыкина, А. А. Риторические стратегии и тактики в рекламном дискурсе / А. А. Бурыкина // Материалы Университетской студенческой научно—практической конференции Калужского государственного университета имени К. Э. Циолковского, Калуга, 22–23 апреля 2021 года. – Калуга: Издательство Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского, 2021. – С. 14—18. 4. Воробьева, О. И. Грамматические средства выражения рекламы на билбордах / О. И. Воробьева // Ученые записки УО ВГУ им. П. М. Машерова. – 2021. – Т. 34. – С. 121—124. 5. Голуб, И. Б. Литературное редактирование : учебник и практикум для вузов / И. Б. Голуб. — 2—е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 397 с. 6. Голуб, И. Б. Стилистика русского языка и культура речи : учебник для вузов / И. Б. Голуб, С. Н. Стародубец. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 455 с. 7. Дзялошинский, И. М. Современный медиатекст. Особенности создания и функционирования : учебник для вузов / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. — 2—е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 345 с. 22 8. Журавлев, А. С. Особенности перевода рекламных текстов в цифровом мультимедийном пространстве / А. С. Журавлев, И. Н. Лузенина // Тенденции и проблемы социально—экономического развития России в условиях цифровизации : Материалы Всероссийской научно—практической конференции, Саратов, 21–22 апреля 2021 года / Под редакцией Н.С. Яшина, К.А. Грандоняна. – Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2022. – С. 52—55. 9. Колышкина, Т. Б. Анализ рекламного текста : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 305 с. 10. Колышкина, Т. Б. Проектирование и оценка рекламного образа : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина. — 2—е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 262 с. 11. Корж, Е. П. Лингвостилистические особенности рекламного текста / Е. П. Корж // Дни науки : Материалы студенческой научно— практической конференции, Екатеринбург, 18–23 мая 2020 года / Отв. редактор И.А. Вылегжанина. – Екатеринбург: Общество с ограниченной ответственностью Универсальная Типография «Альфа Принт», 2020. – С. 97— 100. 12. Ма, Ц. Креолизованные тексты в русском рекламном дискурсе (на материале рекламы продуктов питания) / Ц. Ма, Ц. Цзян // Научные вести. – 2022. – № 3—2(44). – С. 162—207. 13. Майба, В. В. Лингвистические особенности рекламных текстов и их перевода / В. В. Майба // На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания. – 2022. – № 3(24). – С. 119—124. 14. Мунаев, Е. Р. Стилистические особенности рекламных текстов / Е. Р. Мунаев, Р. С. Симоненко, С. А. Горчакова // ПРОРЫВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ в УСЛОВИЯХ РИСКА и 23 НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ : сборник статей Международной научно— практической конференции, Магнитогорск, 01 июня 2021 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2021. – С. 51—54. 15. Прусакова, Д. А. О некоторых структурно—стилистических особенностях рекламного текста / Д. А. Прусакова // Жизненно важные навыки 21 века: новые подходы к иноязычному образованию и переводу : Материалы II международной научно—практической конференции, посвященной памяти профессора Борисовой Людмилы Михайловны, Коломна, 03–04 декабря 2020 года. Том Выпуск 2. Часть 1. – Коломна: Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный социально—гуманитарный университет», 2020. – С. 154—157. 16. Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 159 с. 17. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и PR—текста : учебное пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 159 с. 18. Смирнова, А. С. Лексико—стилистические особенности рекламного текста / А. С. Смирнова, И. С. Марченкова // Форум. – 2023. – № 2(28). – С. 195—198. 19. Сомова, Е. Г. Стилистические особенности рекламных текстов в блогосфере / Е. Г. Сомова, Г. А. Абрамова, Е. В. Вологина // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. – 2020. – Т. 1, № 4(33). – С. 119— 126. 20. Стилистика и литературное редактирование в 2 т. Том 2 : учебник для вузов / Л. Р. Дускаева [и др.] ; ответственный редактор Л. Р. Дускаева. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 308 с. 24 21. Тарасов, М. И. Теория текста и дискурса. Дискурс рассуждения : учебник и практикум для вузов / М. И. Тарасов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 284 с. 22. Трищенко, Д. А. Копирайтинг : учебное пособие для вузов / Д. А. Трищенко, Е. Д. Трищенко. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 124 с. 23. Чернушевич, А. Я. Стилистические особенности рекламного текста / А. Я. Чернушевич // Молодой ученый. – 2022. – № 21(416). – С. 386— 388. 24. Чернышев, И. С. Стилистические особенности рекламных текстов и газетных заголовков / И. С. Чернышев, Ю. М. Рябчикова // Научная дискуссия: вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков : Cборник статей по материалам Международной научно—практической конференции, Нижний Новгород, 02–03 апреля 2020 года / Мининский университет. Том Выпуск 4. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2020. – С. 141—146. 25. Язык рекламы / В. А. Каплан, В. С. Никитина, А. С. Сахно [и др.] // Юный ученый. – 2020. – № 5(35). – С. 1—3.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!