это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4745976
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что молодежь является одной из наиболее важных социальных групп в любом обществе, и ее проблемы требуют особого внимания и учета при разработке социальной политики. В условиях сельской местности молодежь сталкивается с рядом особых проблем, связанных с отсутствием доступа к развлекательным и образовательным возможностям, недостаточным уровнем занятости и доходов, ограниченными возможностями для развития творческих и социальных интересов.
Объект исследования. Социальная работа с молодежью в сельской местности.
Предмет исследования. Проблемы и перспективы развития данной области работы, включая особенности организации и реализации программ и проектов, направленных на поддержку молодежи в сельских районах.
Цель работы. Исследовать социальную работу с молодежью в условиях сельской местности, определить проблемные аспекты и разработать направления совершенствования.
Задачи работы:
− исследовать теоретические основы социальной работы с молодежью в сельской местности;
− изучить особенности социальной работы с молодежью в сельской местности;
− определить инструменты и методы социальной работы с молодежью в сельской местности;
− сформулировать организационные и методологические аспекты предстоящего исследования
− провести анализ и оценку социальной работы с молодежью в условиях сельской местности;
− разработать рекомендации по совершенствованию социальной работы с молодежью в условиях сельской местности.
Степень разработанности темы весьма высока, так как вопросы социальной работы с молодежью являются одними из наиболее исследованных в социальных науках. Тем не менее, исследование социальной работы с молодежью в условиях сельской местности является относительно новой областью и требует дополнительного изучения.
Научная новизна данного исследования заключается в том, что оно посвящено исследованию специфики социальной работы с молодежью в условиях сельской местности, определению проблемных аспектов и разработке конкретных направлений совершенствования этой работы.
Методологическая основа исследования включает в себя методы теоретического анализа, сравнительного анализа, экспертных оценок, социологических методов исследования.
Теоретическая основа исследования включает в себя теории и концепции социальной работы, социальной политики, молодежной политики и развития сельской местности.
Теоретическая и практическая значимость. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно поможет более глубоко понять проблемы и перспективы социальной работы с молодежью в сельской местности и разработать эффективные подходы к их решению. Практическая значимость заключается в том, что результаты исследования смогут быть использованы при разработке и реализации программ и проектов социальной работы с молодежью в сельской местности, а также при подготовке специалистов, занимающихся данной областью работы.
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Беляева, Е. С. Сельская школа в фокусе социологического исследования / Е. С. Беляева // SocioTime / Социальное время. — 2021. — № 1(25). — С. 58—70.
2. Бородин, Н. Ю. Влияние интернет—ресурсов на сельскую молодежь / Н. Ю. Бородин // Развитие современных инновационных технологий и методик в образовательных учреждениях: сборник научных статей, Курган, 23 апреля 2021 года / Курганский государственный университет, Институт педагогики, психологии и физической культуры. — Курган: Курганский государственный университет, 2021. — С. 117—120.
3. Булхаирова, Ж. С. Молодежная безработица в сельской местности / Ж. С. Булхаирова, Г. А. Саймагамбетова, Ж. Таскинбайкызы // Проблемы агрорынка. — 2020. — № 1. — С. 172—178.
4. Глызина, Н. Н. Ресурсы выбора места жительства сельской молодежью / Н. Н. Глызина // Психология образования: образовательный потенциал развития личности: Материалы VI Всероссийской научно—практической конференции психологов образования Сибири с международным участием, Иркутск, 03—04 сентября 2020 года. — Иркутск: Иркутский государственный университет, 2020. — С. 319—325.
5. Грабельных, Т. И. Факторы успешной адаптации сельской молодежи к современной университетской среде: региональный аспект / Т. И. Грабельных, А. А. Зайковская, Я. В. Петкова // Социология и право. — 2023. — Т. 15, № 1. — С. 41—56.
6. Григорьева, М. В. Формы социальной активности как предикторы региональной идентичности у молодежи / М. В. Григорьева, А. А. Шаров, А. И. Заграничный // Социальная психология и общество. — 2023. — Т. 14, № 1. — С. 74—91.
7. Зекин, В. Н. Инновационное развитие сельских территорий России в современных условиях / В. Н. Зекин, Е. А. Исыпова // Вестник Алтайской академии экономики и права. — 2022. — № 5—2. — С. 190—194.
8. Копылова, Ю. В. Способы государственного регулирования развития сельских территорий / Ю. В. Копылова // Гуманитарные и социально—экономические науки. — 2021. — № 2(117). — С. 98—103.
9. Кузнецова, И. Г. Зарубежный опыт государственной поддержки сельской экономики / И. Г. Кузнецова // Вестник Российского государственного аграрного заочного университета. — 2021. — № 38(43). — С. 100—108.
10. Мащенко, М. В. Методическая поддержка сельских школ в процессе цифровой трансформации образования / М. В. Мащенко, Д. М. Гребнева // Современные проблемы науки и образования. — 2022. — № 4. — С. 53.
11. Нурлыгаянов, Р. Проблемы сельских жителей в современных условиях / Р. Нурлыгаянов, Р. Якупова, И. Р. Нурлыгаянова // Актуальные научно—технические средства и сельскохозяйственные проблемы: Кузбасская государственная сельскохозяйственная академия, 2021. — С. 263—268.
12. Павлов, А. В. Особенности образовательных запросов семьи в дополнительном образовании сельских детей / А. В. Павлов // Педагогика сельской школы. — 2022. — № 4(14). — С. 54—65.
13. Пятковская, Ю. В. Государственная поддержка молодых специалистов как направление молодежной политики: региональный аспект / Ю. В. Пятковская // Академический юридический журнал. — 2021. — Т. 22, № 3(85). — С. 230—244.
14. Санджиев, З. Н. Трудовой потенциал молодежи как базовый элемент в развитии сельских территорий / З. Н. Санджиев // Вестник Самарского муниципального института управления. — 2021. — № 1. — С. 21—26.
15. Сартакова, Е. Е. Сельская школа в условиях социокультурной модернизации образования: постнеклассические основания для концептуализации / Е. Е. Сартакова, Г. А. Окушова, Е. П. Еретнова // Вестник Томского государственного университета. — 2022. — № 481. — С. 206—214.
16. Тебенко, В. Д. Как привлечь молодежь в сельскую местность / В. Д. Тебенко, А. А. Авраменко // Молодежная наука: инновационные подходы и технологии в сельском хозяйстве: Материалы международной научно—практической конференции, Уссурийск, 26—31 марта 2021 года. — Уссурийск: Приморская государственная сельскохозяйственная академия, 2021. — С. 61—65.
17. Трайбер, Р. С. Решение задач повышения привлекательности жизни на селе / Р. С. Трайбер // Перспективные разработки и прорывные технологии в АПК: Сборник материалов национальной научно—практической конференции, Тюмень, 21—23 октября 2020 года. — Тюмень: Государственный аграрный университет Северного Зауралья, 2020. — С. 287—291.
18. Фастович, Г. Г. К вопросу о миграционных процессах в сельской местности: теоретико—правовой аспект / Г. Г. Фастович // Аграрное и земельное право. — 2020. — № 9(189). — С. 46—47.
19. Фастович, Г. Г. Социальная мобильность молодежи (на примере исследования миграционных процессов в сельской местности): авторский взгляд / Г. Г. Фастович // Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы: Красноярский государственный аграрный университет, 2020. — С. 329—331.
20. Хромова, Т. Ю. Проблемы доступности непрерывного образования для сельской молодежи / Т. Ю. Хромова // Актуальные научно—технические средства и сельскохозяйственные проблемы: Материалы VII Национальной научно—практической конференции с международным участием, Кемерово, 29 декабря 2021 года. — Кемерово: Кузбасская государственная сельскохозяйственная академия, 2021. — С. 461—464.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!