это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4758555
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность рассматриваемой нами темы связана с тем, что успешность учебной деятельности зависит от мотивации ребенка к учению. Мотивация является важным компонентом образовательного процесса, поскольку она определяет отношение школьника к учению и его стремление к достижению успехов. В связи с этим, вопросы формирования учебной мотивации у младших школьников являются актуальными для современной педагогической практики.
Объектом исследования данной работы является мотивация учения младших школьников.
Предметом исследования является развитие мотивации к учебной деятельности у младших школьников.
Цель данной работы заключается в изучении особенностей формирования мотивации к учебной деятельности у младших школьников и разработке рекомендаций для учителей по повышению уровня мотивации учеников.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
− Рассмотреть понятие мотивации и учебной мотивации;
− Изучить особенности развития когнитивной мотивации у младших школьников;
− Изучить уровень развития мотивации к учебной деятельности третьеклассников;
− Анализировать общие результаты исследования;
− Разработать рекомендации для учителей по формированию учебной мотивации у младших школьников.
Методологическая основа. Методологическая основа данного исследования предполагает использование комплексного подхода и различных методов исследования для достижения целей и задач работы. В частности, она включает в себя комплекс методов психолого-педагогического исследования, таких как анализ научной литературы, наблюдения и другие.
Степень изученности темы заключается в том, что проблема развития мотивации к учебной деятельности у младших школьников является актуальной и хорошо изученной в психолого-педагогической литературе. В работе будут использованы исследования и публикации, посвященные данной теме, а также опытно-экспериментальные данные, полученные в ходе исследования уровня мотивации к учебной деятельности у третьеклассников.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, 2 глав, выводов к ним и выводам по всей работе, а также заключения, и списка литературы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Л. П. Как игры помогают детям изучать русский язык //Начальная школа. – 2005. – №. 4. – С. 79-80.
2. Арапова П. И. Младший школьник как субъект жизнедеятельности // Начальная школа. - 2018. - № 4. - С. 7-11.
3. Арутюнян Г. Н. Проблема учебной мотивации младших школьников в современной педагогике //Проблемы современной науки и образования. – 2021. – №. 7 (164). – С. 21-24.
4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2008. 400 с.
5. Ботирова З. А. Повышение мотивации учащихся начальных классов // Проблемы Науки. 2020. №6 - 2 (151).
6. Булычева Е. В. Проблема учебной мотивации учащихся начальной школы в современной психолого-педагогической литературе //Концепция “Общество знаний” как новая форма постиндустриального общества. – 2020. – С. 122-126.
7. Выготский Л. С. Собр. соч.: в 6 т. Т. 4. Детская психология / под. ред. Д.Б. Эльконина. М.: Педагогика, 1984. 432 с.
8. Гаврина С.Е. Готов ли ваш ребенок к школе? Книга тестов. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2017. – С. 80.
9. Гани С. В. Динамика учебной мотивации в процессе обучения в начальных классах // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 124 Серия: Филология, педагогика, психология. 2010. №5.
10. Евдокимова М. М., Арапова П. И. Формирование познавательной мотивации младших школьников //E-Scio. – 2021. – №. 6 (57). – С. 370-375.
11. Изучение мотивации поведения детей и подростков [Текст] / Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежиной. – М.: Педагогика, 1972. – С. 342.
12. Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Кн. для учителя/ А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. - М.: Просвещение, 1990. – 192 с.
13. Пахомова Ю. И. Понятие мотивации в психолого-педагогической литературе //Педагогика и психология: перспективы развития. – 2021. – С. 131-132.
14. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для студентов вузов / И.П. Подласый. М.: Изд-во ВЛАДОСПРЕСС, 2006 – С. 182.
15. Психология развития и возрастная психология: учебно-методический комплекс/ авторы-составители О.В.Шапатина, Е.А.Павлова. Самара: Изд-во «Уневерс-групп», 2007. С. 106-107.
16. Романова Е. В., Пронина Н. А. Особенности развития познавательной мотивации младших подростков //Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2021. – №. 1 (35). – С. 49-56.
17. Терехова Н.В. Дидактика начального образования: учебное пособие. -Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2013. – С. 54.
18. Чернышова Е. И., Чалых Е. А. Формирование познавательных мотивов младших школьников на уроках технологии // Перспективы науки и образования. 2013. № 3. С. 247-253.
19. Юрьева С. А. Виды мотивов и мотивация учебной деятельности [Электронный ресурс] //Режим доступа: www. svetlana. pro. – 2021.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!