это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4821757
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность исследования. Для общества всегда была актуальна проблема использования свободного времени подрастающего поколения для всестороннего воспитания и развития. В любой момент деятельности детей происходит воспитание, но для наибольшей продуктивности это воспитание необходимо проводить в свободное от обучения время. Отсюда следует, что внеурочную деятельность младших школьников необходимо направлять на их культурно-творческую деятельность и духовно - нравственный потенциал, высокий уровень самосознания, дисциплины.
Даже удачный урок имеет один минус – на его проведение отводится определенное количество времени, и даже когда учащиеся с большим интересом относится к той или иной деятельности, отвлекаться дополнительно на нее в ходе урока нельзя. В данном случае на помощь приходят внеурочная деятельность, в которой педагог не скован временными и плановыми рамками.
Внеурочная деятельность тесно связана с учебной деятельностью, и строится с учетом принципа добровольности и личных интересов учащихся. Благодаря применению внеурочной деятельности появляется возможность учесть запросы учащихся и их индивидуальные наклонности, тем самым продифференцировать тематику занятий. Однако необходимо заметить, что при проведении внеурочной работы, нельзя исходить только из желания учащихся. Учитель должен выполнять свою направляющую роль потому, что лучше знает, что понадобиться детям в самостоятельной жизни.
Основной целью физического воспитания является гармоничное развитие каждого учащегося в тесном, органическом единстве с умственным, эмоционально нравственным, трудовым и эстетическим воспитанием.
Основные задачи внеурочной работы по физическому воспитанию: содействовать укреплению здоровья, закаливать организм, физически разносторонне развивать учащихся, воспитывать у детей определенные организационные навыки, прививать учащихся систематически заниматься физической культурой и спортом.
Объект исследования – внеурочная деятельность младших школьников.
Предмет исследования – внеурочная деятельность младших школьников по физической культуре.
Цель исследования – систематизировать теоретический и практический опыт внеурочной деятельности младших школьников на уроках физической культуры, на его основе разработать методические разработки и рекомендации в данной области, доказать их эффективность.
Исходя из представленной выше цели были определены следующие
задачи исследования:
1) дать общую характеристику внеурочной деятельности;
2) систематизировать теоретический и практический опыт внеурочной деятельности младших школьников на уроках физической культуры.
3) разработать программу внеурочной деятельности по физической культуре для учащихся начальных классов;
4) апробировать и доказать эффективность разработанной программы внеурочной деятельности по физической культуре для учащихся начальных классов.
Гипотеза исследования: внеурочная деятельность по физической культуре в начальной школе, будет способствовать повышению уровня физической подготовленности учащихся, а также позволит повысить уровень здоровья младших школьников и качества их личности при условии, что данный вид деятельность будет носить систематический и спортивно- оздоровительный характер.
Методы педагогического исследования: анализ научно-методической литературы по вопросу исследования; педагогический эксперимент; статистическая обработка полученных данных.
Практическая значимость: разработанная программа внеурочной деятельности может использоваться в практике учителей физической культуры и учителей начальных классов.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Список использованной литературы
1. Бруднев, Н. Некоторые вопросы перестройки внеурочной воспитательной работы [Текст] / Н. Бруднев // Воспитание школьников. - 2018. - №4. – С. 11.
2. Былеев, Л.В. Сборник подвижных игр [Текст] / Л.В. Былеев. – М.: Педагогика, 2018. – 132 с.
3. Вагурина, С.Д. Педагогическая диагностика учебно- воспитательного процесса: Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений / С.Д. Вагурина, Н.М. Савина, С.В. Строкач.- Белгород: БелРИПКППС, 2017. – 86 с.
4. Воловик, А.Ф. Педагогика досуга / А.Ф. Воловик. – М.: Моск. Психол.-соц. Ин – т: Флинта, 2018. – 166 с.
5. Глязер. С.Н. Зимние игры и развлечения / С.Н.Глязер. – М.: Сфера, 2016. – 81 с.
6. Дереклеева, Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья: 1- 5 классы / Н.И. Дереклеева. – М.: ВАКО, 2018 г. – 130 с.
7. Ермоченкова. С. Уроки окончены. Что же дальше? / С. Ермоченкова, Н. Лакомова // Народное образование, 2020. – № 5. – С. 12 – 3126.
8. Жуков, М.Н. Подвижные игры / М.Н. Жуков. – М.: Педагогика, 2020. – 238 с.
9. Железняк. М.Н. Спортивные игры / М.Н. Железняк. – М.: Педагогика, 2021. – 147 с.
10. Каралашвили. Е.А. Физкультурная минутка. Динамические упражнения для детей 6 – 10 лет / Е.А. Каралашвили// Творческий центр
«Сфера», 2022. – № 5. – С. 17-19.
11. Киселева, С.Б. Физическая культура. Настольная книга учителя. Подготовка школьников к олимпиадам: учебное пособие / С.Б. Киселева. – М.: Планета, 2019. – 281 с.
12. Ковалько, В.И. Поурочные разработки по физкультуре / В.И. Ковалько. – М.: Вако, 2018. – 98 с.
13. Литвинов, М.Ф. Русские народные подвижные игры / М.Ф. Литвинов. – М.: Просвещение, 2017. – 130 с.
14. Лях, В.И.Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития / В.И. Лях. – М.: Терра-спорт, 2018. – 301 с.
15. Лях, В.И. Физическая культура 1-4 классы / В.И. Лях. – М.: Просвещение, 2018. – 192 с.
16. Мусакаев, М.Б. Направления и формы внеклассной работы / М.Б. Мусакаев, А.П.Ермолаев // Специалист. – 2021. – № 11. – С. 20-23.
17. Щуркова Н.Е.Новое в воспитательной работе школы / Сост. Щуркова Н.Е. – М.: Педагогика, 2018. – 305 с.
18. Овчаров, В.С. Настольная книга учителя физической культуры: методическое пособие / В.С. Овчаров. – Минск: Сэр – Вит, 2018. – 288 с.
19. Патрикеев, А.Ю. Подвижные игры.1-4 класса / А.Ю. Патрикеев. – М.: Вако, 2019. – 176с.
20. Пидкасистого П.И. Педагогика: учебное пособие / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Росс. Пед. Агентство, 2015. – 361 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!